Kia Sorento. Фото Kia За семь лет в мире выпущено 900 000 KIA Sorento. Теперь корейцы будут делать совсем другую машину, хоть и под старым названием. Для тест-драйва нового KIA Sorento в Корею вылетела хорошо подготовленная, нашпигованная ноутбуками группа русских журналистов. Для начала нас пригласили в дизайн-центр компании, где в ходе пресс-конференции попытались рассказать все о новинке. Но поскольку в качестве переводчика работал парень, открывший учебник русского языка за полчаса до мероприятия, мы ничего не узнали. Пришлось ждать следующего дня, на который запланировали тест-драйв, и, надо сказать, в этот день встреча с новым Sorento многих сразила. Так, один из журналистов, узрев автомобиль, воздел руки к небу и стал причитать: «Пропал, пропал Sorento. Они уничтожили его! О, боже, зачем!!!» Если бы не хорошие брюки и стильная кепка, он бы точно упал на колени и бился головой об асфальт. Я страдал вместе с ним, потому что перед нами стоял Hyundai Santa Fe, немного перелицованный в актуальном стиле KIA. Итак, теперь KIA Sorento – кроссовер без рамы, заднего моста и пониженной передачи. Задняя ось автоматически подключается с помощью многодисковой муфты. Тяжело, конечно, осознавать факт, что «паркетников» становится все больше. Однако старый Sorento я так уж самозабвенно оплакивать не стану. Однажды я проехал на нем по всему черноморскому побережью. У него далеко не самая лучшая компоновка днища, а из-за американских настроек подвески он крайне неприятно раскачивается и клюет. Но все равно, когда я думаю о коротком переднем свесе и пониженной передаче, недостатки старого Sorento как-то блекнут. Надеюсь, его продолжат собирать в Ижевске. Kia Sorento. Фото Kia Я обошел Sorento вокруг, посмотрел, понюхал, потрогал. Посидел внутри. Полистал технические данные: все не так уж плохо. Он длиннее и шире старой модели. Прибавилось места для ног водителя и пассажиров на заднем сиденье. Рост у меня не настолько велик, чтобы судить об удобстве длинноногих, но дискомфорт здесь явно никому не грозит. Залез в багажник. Он в новинке тоже больше, чем у предшественника. Можно заказать третий ряд сидений. В общем, все как в Hyundai Santa Fe, только дизайн другой. Детали отделки салона подогнаны идеально, в очередной раз подтверждая факт, что недостатки такого рода надо искать скорее у Fiat-Chrysler, но никак не у Hyundai-KIA. В общей сложности я поездил на новинке не более полутора часов и в основном по однообразному маршруту, но могу сказать, что в Sorento стало заметно меньше шумов и вибраций. В салоне тихо. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления корейцы довели до 0.38, раньше был 0.425. ЛЕГЧЕ, ШИРЕ, ОСТРЕЕ Когда скучный автобан на некоторое время сменился горной дорогой, я почувствовал, что коллега зря рыдал. Все честно: раму и пониженную передачу – в минус, управляемость на асфальте – в плюс. Новый KIA Sorento намного четче слушается руля, в котором теперь всего три оборота от упора до упора. На предыдущей модели было почти четыре. И уж, конечно, в поворотах он меньше кренится за счет более низкого центра тяжести и современной подвески. Да что там, у него и курсовая устойчивость заметно выросла – видимо, за счет расширенной колеи. Kia Sorento. Фото Kia Kia Sorento. Фото Kia Обгоняя грузовики с иероглифами на борту, я думал, что все же главное приобретение поклонников KIA – это новый дизель. Самая вдохновенная деталь молодого Sorento! При небольшом объеме – всего 2.2 литра – он выдает почти двести сил и 436 Нм момента (близким показателем может похвастаться только мотор аналогичного объема Land Rover Freelander – 400 Нм). В этом полностью алюминиевом агрегате использованы все новейшие технологии дизелестроения – от common rail третьего поколения до пьезоэлектрических форсунок и турбины с переменной геометрией. О бензине я бы даже не думал. Дизель быстрее разгоняет Sorento до сотни и гораздо сильнее на бездорожье. ГЛАВНОЕ – ЧИСТЫЕ КОЛЕСА Kia Sorento. Фото Kia Разъезжая по корейским дорогам на новом Sorento, я все время пытался вспомнить повадки Santa Fe, чтобы провести между ними четкую грань. Похоже, отличия точно такие же, как между Hyundai Tucson и KIA Sportage. Первый чуть более мягкий и валкий, а KIA пожестче, с худшей плавностью хода, нехитрой отделкой, но с замахом на лучшую управляемость. Видимо, эту линию – мягкий «премиум» против скромного «спорта» – продолжили и в паре Santa Fe–Sorento, чтобы хоть как-то развести их по разным нишам. Подробно придется разбираться в России. Заграничный тест-драйв традиционно не дал возможности хорошо прочувствовать новинку. Внедорожная часть вообще отсутствовала. Один из российских журналистов самовольно переехал речку и долго потом объяснял корейским организаторам, почему у внедорожника грязные колеса. Зря, кстати, они так волновались – все равно уже через пару месяцев мы на родине возьмем тестировать Sorento в паре с Santa Fe и перепачкаем оба по крышу. Текст: Дмитрий Леонтьев. Club 4x4, 10 сентября 2009, 17:28 Дизайн нравится - корейцы научились "рисовать" автомобили :-)
Новый соренто уже в салоне стоит,смотрел сегодня - большой плюс что куча электроники,помощь при спуске и подьёме,включение жёсткой блокирови...и красивый..места не меньше чем в моём..прямой конкурент туарегу...
До таурега ему как пешком до Китая... Кому как... Если идти еще дальше можно и 5 Нив взять Согласен,особенно позиция- цена -качество,а про краш-тест и говорить нечего...
Допустимая масса буксируемого прицепа для актуальной Sorento - 3.5 тонны Допустимая масса буксируемого прицепа для новой Sorento - 2 тонны Отредактировал Exp (14.09.2009 15:04:13) KIA Sorento R
Год вып: 2009 Тип кузова: Внедорожник Цена: от 1 450 000руб Тип двигателя: Дизель турбонаддув Привод: Полный Объем двиг.: 2200 см3 КПП: Автомат Мощность: 200 л.с. дизель с автоматом будет стоить: 1. люкс - 1359000 2. экзекьютив - 1429000 3. премиум - 1549000 Цены не порадовали... Отредактировал Exp (16.09.2009 15:05:03) Не то слово! Да и 200 л.с., что уж, ума не хватило 199 сделать? Особенно в плане надёжности Ну Туареги бывает и раньше двух лет начинают "радовать" владельца. А Соренто..... Вот ломает отдать полтора ляма за авто, которое с лица выглядит как КИА-Рио. ИМХО. Да ещё и задние фонари "под двухсотый". Кстати, на фотке он смотрится лучше.
Согласен,не стоит новый этих денег..тем более что в корее он 16 тыс.зелёных..
Буду ждать Боррего-Мохаве.
Просто промолчу. А 200 Крузеру не прямой конкурент, нет? Неужели Санта Фе маловат??? Хочется большего Езжу на кукурузере - он вне конкуренции... Без ссылок на сайты:может тут конкурент ? Опель Антара Шевроле Каптива Рено Колеос Аутлендер XL (ситроен и пежо близнецы) Санта Фе (кстати, основа для новой Соренты) Тигуан Какшкай Икс-трайл А еще есть - Патфандер, Навара, Диско 3. Отредактировал Exp (17.09.2009 13:54:04) Сузуки Гранд Витара конкурент
|
|
||||||||||
|