Доброго времени суток! Помогите, в чем может быть дело: ваз 2108, при движении появляются глухие стуки (где-то по 4-5) через примерно равные промежутки времени между повторениями (1-2 сек), при увеличении скорости частота немного возрастает. Есть (стук) и при движении на хол. ходу, и на передаче. Когда авто стоит ничего не стучит. Думаю что не мотор. Подозрения на трансмиссию, но что конкретно...? Могут ли шрусы издавать подобные звуки при движении по прямой? Может чё с коробкой?
Заранее благодарен за отзывы!
ШРУС обычно при повороте хрустит характерно. Если стук слышен на нейтрали, то дело не в коробке. Глянь опоры двигателя, особенно заднюю.
Сегодня тоже стуки заметил, машина ОКА  , протряхнул подвеску , рулевое , по моему рейка рулевая , завтра вынесу точный диагнос, в темноте не разобрал толком что там конкретно.
crinum, рейку смотрели?
А у меня защита брякала, когда одно ухо лопнуло ...
стоит глянутьне не касаются ли шайбы растяжек передей подвески "на крабах"и защита. необходимый зазорне менее 150 мм.

ninja:

ШРУС обычно при повороте хрустит характерно. Если стук слышен на нейтрали, то дело не в коробке. Глянь опоры двигателя, особенно заднюю.

Да, на нейтрали тоже стучит... про опоры я и не подумал надо будет глянуть...
Спасибо!

Андрей:

Сегодня тоже стуки заметил, машина ОКА  , протряхнул подвеску , рулевое , по моему рейка рулевая , завтра вынесу точный диагнос, в темноте не разобрал толком что там конкретно.
crinum, рейку смотрели?

И рейку тоже не смотрелblush, надобно в выходные этим всерьез заняться...
Спасибо всем за отзыв!hi_all
Найду откуда был стук-отпишусь.
Хороший стук он всегда наружу выйдет.smile

crinum:

при увеличении скорости частота немного возрастает. Есть (стук) и при движении на хол. ходу, и на передаче. Когда авто стоит ничего не стучит.

Crinum, это и не мотор, и не коробка.

Судя по симптоматике, искать надо близко к колесу. А может, просто болты крепления колеса подтянуть? :)

Попробуй на стоящей машине покачать колёса, хоть ногой. Не бить, а упереться в верх шины ногой и понадавливать весом тела.
Потом тоже самое, но за руль посади кого-нибудь, пусть во время процедуры тормоз жмёт.

И на ходу ещё тест: при торможении стук прекращается или нет? Одну ногу на газ, второй одновременно притормаживай (несильно, как будто колодки сушишь после лужи).

Колюх:

Хороший стук он всегда наружу выйдет.smile

Согласен полностью.
Думаю надо искать или в креплении двигла, или там где он соприкасается с чем-то, или корзина(выжимной, паук, диск), но не коробка, ибо при выключенной передаче, звук есть.
подвеска тут ни при чем, ведь авто стоит, а звук есть, обороты выше-звук чаще.

zergy:

подвеска тут ни при чем, ведь авто стоит, а звук есть, обороты выше-звук чаще.

Сергей, в первом посте автор топика написал "Когда авто стоит ничего не стучит".

Другими словами, мотор и коробку со сцеплением отметаем сразу.
Крепление двигла, защиту тоже.

Стук только в движении, и частота его увеличивается пропорционально росту скорости движения машины, так? Но не пропорционально оборотам движка.

То есть искать близко к самому колесу. Да может, покрышка уже не новая, разбалансировалась (или грузик потерялся) - вот и провоцирует шумы.

Меня больше смущает то, что стук не постоянный, а через паузы.

К слову сказать, при маневрировании (плавном повороте вправо, или влево) стук пропадает? Или усиливается?

Аффта-а-ар! Выходи! Расскажи чего нового? :)
Привет всем! Сорри что долго не писал. Так вот, в воскресенье нашлось немного времени - поехал на эстакаду. Начал все проверять: в самом начале обнаружилось что до кучи стойка стабилизатора сломалась пополам (одна часть яиц на стабилизаторе - другая на болте осталась) пипец как я ездил!? Вот, дальше снял защиту двигателя, стал качать всю подвеску и рулевую, все вроде в норме. Потом стал смотреть ШРУСы. Проверил пыльники- сами целые, но на внутреннем левом и наружнем правом ШРУСах при покачивании и поворачивании валов приводов заметны довольно сильные люфты и характерные звуки, особенно на первом, и сам пыльник весь в таком налёте типа масло, а сверху грязь. Сдернул с левого внутр. ШРУСа пыльник-смазка есть... методов выявления неисправностей, путем засовывания пальца в шарнир я не знаю, поэтому одел пыльник обратно. Проверил опоры двигателя: м-да, резинки конешна подызносились, передняя опора... ваще надо менять! но все-таки думаю, что не они причина этих стуков. Я сам все-таки склоняюсь к ШРУСам, думаю в них дело, конкретно в левом внутреннем, потому как стуки как раз из той области (ближе к середине). Только вот думаю, из коробки чтоли масла на пыльник накидало? Сам то он целый...
По поводу колесных болтов - я их первым делом проверил, нормально; шины - тоже.
При плавных поворотах в стороны стук усиливается, но не учащается и томожение на стук никак не влияет.
Не знаю, что еще можно проверить... Но шарниры полюбому надо менять!
Ребята, большуханское спасибо всем за рекомендации!!! Может еще что появится - буду рад )))
Блин, заменил ШРУСы, а стуки остались...... ???confused

crinum:

Блин, заменил ШРУСы, а стуки остались...... ???confused

Денис, Вы исключили ступичный подшипник из списка подозреваемых?

Я бы его проверил, таки.

Antonof:

crinum:

Блин, заменил ШРУСы, а стуки остались...... ???confused

Денис, Вы исключили ступичный подшипник из списка подозреваемых?

Я бы его проверил, таки.
Спасибо, Василий, вы были правы! Действительно дело было в ступичном подшипнике правого колеса  clap_1
И неужели не шумел? Хотя в вазе на общем фоне можно не услышать....