Страницы:  …   8   … 
На очереди- двигатель, сцепление, подогрев двигателя, впуск, радиатор, ЭБУ с проводкой и перенастройкой, АКБ в багажник, камера заднего вида и т.д... А пока  моя классика выглядит вполне стандартно.
Чапа. Моя новая"классика" | Бортовой журнал
как считаете для гонок зимой есть смысл мне ставить радитор большей площади и как лучше установить вентилятор?
я видел, что ставят со строны решётки радиатора, те нва вдув, а не на вытяжку
Моё мнение, радиатор для спорта, обязательно с увеличенной площадью охлаждения. Вентиляторы снаружи лучше обдувают, но и страдают от песка и камней больше.

Чапа:

На очереди- двигатель, сцепление, подогрев двигателя, впуск, радиатор, ЭБУ с проводкой и перенастройкой, АКБ в багажник, камера заднего вида и т.д... А пока  моя классика выглядит вполне стандартно.

красиво!
ещё бы стекла с заводской коричневой тонировкой

Чапа:

Моё мнение, радиатор для спорта, обязательно с увеличенной площадью охлаждения. Вентиляторы снаружи лучше обдувают, но и страдают от песка и камней больше.

четвёртый цилиндр при закрытой печке обычно плохо охлаждается, что у Вас сделано против этого?
Пока ничего. В перспективе, для охлаждения поршней-масляные форсунки и охлаждение масла тосолом. Ну и термос с дополнительными пятью литрами и насосом свою лепту вносят.

PRO Sport:

задние дисковые будут или за ненадобностью?

и как будите усиливать кузов?

В этот раз, барабанные. Из за этого и выпуск пришлось переделывать (трос ручника мешал). На счёт кузова. Из практики, при переделанной подвеске, кузов не страдает, даже при тяжелых условиях эксплуатации.
На счёт тонировки.
Однозначно нет. Я когда еду один, даже пассажирского сидения спинку отпускаю, чтобы сзади водители сквозь меня впереди обстановку видели.

Чапа:

Пока ничего. В перспективе, для охлаждения поршней-масляные форсунки и охлаждение масла тосолом. Ну и термос с дополнительными пятью литрами и насосом свою лепту вносят.

Это типа система смазки с сухим картером?  с теплообменником и ёмкостью-отстойником

Отредактировал PRO Sport (12.09.2009 00:41:29)

Чапа:

Моё мнение, радиатор для спорта, обязательно с увеличенной площадью охлаждения. Вентиляторы снаружи лучше обдувают, но и страдают от песка и камней больше.

Ну от камней поможет сетка, а зимой думаю их ваще не будет :-)
ну и собственно вопрос по электропроводке, какие будут внесены изменнения, так как машина будет участвовать в гонках
Так это же гражданское авто. Участие в соревнованиях, только среди любителей. Я думаю, электропроводка останется стандартной.

Чапа:

Моё мнение, радиатор для спорта, обязательно с увеличенной площадью охлаждения. Вентиляторы снаружи лучше обдувают, но и страдают от песка и камней больше.

От чего ставят радиаторы на спорт авто? От нивы?

PRO Sport:

Чапа:

Пока ничего. В перспективе, для охлаждения поршней-масляные форсунки и охлаждение масла тосолом. Ну и термос с дополнительными пятью литрами и насосом свою лепту вносят.

Это типа система смазки с сухим картером?  с теплообменником и ёмкостью-отстойником
Система смазки с сухим картером делают чтобы снизить потери на трение масла об противовесы коленвала. А ест ли смысл охлаждать масло, если его температура запроектирована заводом. И какова кстати должна быть его температура?
Радиатор 2121, медный, подходит с не очень большими переделками. Температура масла не регламентируемый параметр, она может доходить и до 150 градусов. А вот чтобы температура масла не поднималась выше, я и хочу поставить "охладитель". Ведь температура тосола не превышает 115 градусов. Тем более забор тосола в "охладитель" будет с нижнего бачка радиатора, а выход в заднюю трубку у помпы. Если найду фото,то сейчас выложу.
"Охладитель"
Чапа. Моя новая"классика" | Охладитель
Забор тосола с нижнего бачка радиатора в "охладитель".
Чапа. Моя новая"классика" | Забор тосола с нижнего бачка радиатора в охладитель.

Отредактировал Чапа (12.09.2009 21:45:29)

Выход тосола из "охладителя" в заднюю трубку у помпы.
Чапа. Моя новая"классика" | Выход тосола из охладителя в заднюю трубку у помпы.

Чапа:

На классике это без надобности. Все трубки проложены по тоннелю.

Ну  бственно на 8-ке тормозные и топливные трубки тоже проложены в тоннеле. Думаю имеет смысл пока они новые проложить их в салоне, чтобы они не ржавели и не гнили
Думаю что имеет смысл или ставить на все медные хотяб.