как считаете для гонок зимой есть смысл мне ставить радитор большей площади и как лучше установить вентилятор?
я видел, что ставят со строны решётки радиатора, те нва вдув, а не на вытяжку Моё мнение, радиатор для спорта, обязательно с увеличенной площадью охлаждения. Вентиляторы снаружи лучше обдувают, но и страдают от песка и камней больше.
красиво! ещё бы стекла с заводской коричневой тонировкой четвёртый цилиндр при закрытой печке обычно плохо охлаждается, что у Вас сделано против этого? Пока ничего. В перспективе, для охлаждения поршней-масляные форсунки и охлаждение масла тосолом. Ну и термос с дополнительными пятью литрами и насосом свою лепту вносят.
В этот раз, барабанные. Из за этого и выпуск пришлось переделывать (трос ручника мешал). На счёт кузова. Из практики, при переделанной подвеске, кузов не страдает, даже при тяжелых условиях эксплуатации. На счёт тонировки.
Однозначно нет. Я когда еду один, даже пассажирского сидения спинку отпускаю, чтобы сзади водители сквозь меня впереди обстановку видели. Это типа система смазки с сухим картером? с теплообменником и ёмкостью-отстойником Отредактировал PRO Sport (12.09.2009 00:41:29) Ну от камней поможет сетка, а зимой думаю их ваще не будет :-) ну и собственно вопрос по электропроводке, какие будут внесены изменнения, так как машина будет участвовать в гонках
Так это же гражданское авто. Участие в соревнованиях, только среди любителей. Я думаю, электропроводка останется стандартной.
От чего ставят радиаторы на спорт авто? От нивы? Система смазки с сухим картером делают чтобы снизить потери на трение масла об противовесы коленвала. А ест ли смысл охлаждать масло, если его температура запроектирована заводом. И какова кстати должна быть его температура? Радиатор 2121, медный, подходит с не очень большими переделками. Температура масла не регламентируемый параметр, она может доходить и до 150 градусов. А вот чтобы температура масла не поднималась выше, я и хочу поставить "охладитель". Ведь температура тосола не превышает 115 градусов. Тем более забор тосола в "охладитель" будет с нижнего бачка радиатора, а выход в заднюю трубку у помпы. Если найду фото,то сейчас выложу.
Ну бственно на 8-ке тормозные и топливные трубки тоже проложены в тоннеле. Думаю имеет смысл пока они новые проложить их в салоне, чтобы они не ржавели и не гнили Думаю что имеет смысл или ставить на все медные хотяб.
|
|
|||||||||
|