Открываю всем секрет как в течении 5 минут выкрутить все секретки.
Берёте 12-ти гранную головку на 19 или 21( в зависимоти какая секретка) фирмы FORСE, тупо набиваете на секретку кувалдой примерно 0.8-1см и воротком откручиваете! Против этого ещё не одна секретка неустояла! Потом ставите головку на приоткрытые тиски и выбиваете из неё ненужную каку. Со скольки машин уже колёса поснимали?
ГЫ! Секретку снять - просто, а вот "обруснутые" неопытными работниками шиномонтажей болты/гайки попробуйте отрутить. Fin на этом уже зарабатывать умудряется)
Это как? миша ето кода грани скатаны. Имхо, во избежание таких ситуаций и контроля состояния авто - необходимо хозяину крутить болты на колесах и систематически проверять. Желательно оное действие выполнять руками и динамометрическим ключом, для исключения чрезмерных напряжений в металле. Сегодня на шиномонтаже не смог открутить переднее колесо - слизывает отверстия в секретке. Станет ли возможно открутить после того, как ступица остынет ( заезжал после долгих скитаний по городу, диск и вся ступица хорошо нагрелись) ?
может и слезет. если не получится - обращайсо. Или же сам наваришь к секретке боли и за него открутишь. А вообще, незачем так сильно затягивать колеса, чай не поезд на этих колесах стоит. И проверь торм. цилиндры, раз греется почемутт... итолщину торм. дисков.
Я неделю назад колодки менял,вроде не сильно тянул, а тут на горячую болты, видимо, подзажало. Диски норм вроде, износ некритический, нагрелось всё это дело, так как по городу колесил, тормоза работали часто. Приваривать болт, если не получится открутить? Даже не знаю, там вроде какой-то металл не железный, приварится ли,прям не знаю...Высверливать может лучше?
Отредактировал pavel700777 (11.09.2009 19:06:30) Вари хуже не зделаешь.
-надеюсь шутка юмора. |
|
||||||||||
|