Страницы: 1 
После покупки машины, заменил в ней все фильтра, масло, свечи... холодный движок заводился вроде как номально, но все равно не идеально... прогретый заводился как правило с 500 оборотов, иногда сразу с 860 оборотов... пару дней назад ездил на диагностику, все в порядке, ошибок нет, только подсажен датчик массового расхода воздуха, и датчик дроссельной заслонки, но все работоспособно и износ в пределах нормы... Посоветовали мне поменять РХХ яко бы только он отвечает за холостой ход, поменял... стало на много лучше, холодный пуск вообще отличный, а горячий когда как, когда с 800, когда с 500... Можно ли как то решить эту проблему?
Когда менял фильтр грубой очистки, в баке была копоть, черная, как сажа, и бензонасос такой же весь... когда на диагностике сняли РХХ, он был в такой же копоти... Так же на диагностике сказали что хх может зависеть от прошивки... (почему ж тогда через раз хороший пуск?)
В смысле заводится с 500-800 оборотов?
Запускаю, и стрелка тахометра поднимается сначала на 500, потом поднимается за 2 - 3 секунды до 860 оборотов
Ну, если вся топливная система в грязи, то, думаю, имеет смысл промыть форсунки
только подсажен датчик массового расхода воздуха, и датчик дроссельной заслонки,

Как это? Ну с ДМРВ понятно, это возможно, и ЭБУ подкорректирует в небольших пределах. А датчик дроссельной заслонки? как он может "подсесть", он же потенциометр? Если есть шумы, сбои, менять однозначно, тем более цена всего 200р

Seved:

Ну, если вся топливная система в грязи, то, думаю, имеет смысл промыть форсунки

Какой смысл промывать форсунки если проблема только в пуске, работает двигатель стабильно, не троит не глохнет

Сергеич:

только подсажен датчик массового расхода воздуха, и датчик дроссельной заслонки,

Как это? Ну с ДМРВ понятно, это возможно, и ЭБУ подкорректирует в небольших пределах. А датчик дроссельной заслонки? как он может "подсесть", он же потенциометр? Если есть шумы, сбои, менять однозначно, тем более цена всего 200р

Я так понимаю ДДЗ малость износился, т.к. пробег у машинки 60000
И еще одна вещь, в районе вакуума слышен явный подсос воздуха, но если вакуум не герметичен при нажатии на тормоз двигатель должен заглохнуть, ну или обороты упасть, у меня ж ничего подобного нет, жми на тормоз хоть сто раз подряд, обороты не изменяются
Можно попробовать снять шланг и заткнуть штуцер или передавить его, если сил достаточно.

sas85:

Я так понимаю ДДЗ малость износился, т.к. пробег у машинки 60000

Если износился - менять.
Про форсунки. Если форсунки не распыляют топливо - запуск будет затруднён. А вот работать авто может нормально, так как на горячем моторе бензин попадает на горячий клапан и испаряется.
Поменял датчик заслонки, ниче не изменилось, поставил бортовой компьютер, запуск по компьютеру где то с 650 оборотов, быстро стабилизируется в 800,  дня три назад фишка такая была, завожу, глохнет, ну ладно думаю, мало ли че может быть, проехал, заглушил, завожу, глохнет, и так весь день, утром другого дня завожу, поднимаются обороты до 1400, падают до 1200 и заглох, явно чет не то, проверяю давление топлива, его нету почти, фильтра все вроде ж поменял 1000км назад, открываю бак, сильное шипение... вобшем в баке вакуум откуда то взялся, проверяю давление, отлично, завел без проблем и поехал, больше такого не было, может кто подскажет че это было?                   
А насчет форсунок, промыл их хлопец один на 12 тысяч, после промывки, они навернулись(иномарка конечно)
Если шипение после открытия крышки бака,значит где-то пережало или засорился шланг который соединяет бак с атмосферой.
Это называется вентиляция бака. Шланг может передавило или засорился.
А система какая? Может клапан адсорбера не исправен, а шланг нормально дуется.

А по запуску, тут вариантов много. Форсунки надо проверять.... а потом уже говорить о том стоит их мыть или менять. Хотя вариант того что на горячую заводится плохо авто из-за форсунок, есть.

Вобщем то нормальный диагност должен был это проверить и дать рекомендации.
А у меня прогретая и постоявшая минут 30 заводится со второго, третьего раза, в чем может быть дело?

master35:

А система какая? Может клапан адсорбера не исправен, а шланг нормально дуется.

А по запуску, тут вариантов много. Форсунки надо проверять.... а потом уже говорить о том стоит их мыть или менять. Хотя вариант того что на горячую заводится плохо авто из-за форсунок, есть.

Вобщем то нормальный диагност должен был это проверить и дать рекомендации.

В смысле система какая? у меня чуть выше крышки бака бачек пластиковый, как в 08, 09, 015, он лопнут был чутка, я его заклеил, да и как долезть к этим шлангам?

Unlimited:

А у меня прогретая и постоявшая минут 30 заводится со второго, третьего раза, в чем может быть дело?

Начни с давления топлива, фильтра проверь, у меня была такая басня примерно, щас добился что запуск с 650 оборотов, заводится на горячую с первого раза
И где находится абсорбер?
Справа от дроссельного узла (лицом к машине если стоять), довольно крупный цилиндр стоит торчком, как банка. Но не факт, что он есть у тебя.

sas85:

у меня чуть выше крышки бака бачек пластиковый, как в 08, 09, 015, он лопнут был чутка, я его заклеил...

Попробуй обратно отклей.