поцелуйтесь, дети мои.
Потом найдите точку, где я неправ совершенно. Не нашлось? Кто хочет тут посраться тогда, показать свой возраст, умудрёную сединой голову? Или кого-то просто зависть берёт за то, что он о чём-то не подумал, а его поймали? Ай, ну вас. Скучные вы. Я думал, что попаду на форум с серьёзными дядьками и тётками, которые мудры и перетирают темы за жизнь, думал опыта поднабраться. А вижу реальный детсад, ещё хуже, чем многие подростковые форумы. Вы противоречите сами себе! " когда пешеход находится на пешеходном переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех - можете спокойно ехать" "Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать." Одной ногой пешеход ступает на пешеходный переход и вы уже должны остановиться!!! Это не он противоречит, а в ПДД косяк, так что готовьтесь к использованию водителями этой вилки. меня один раз остановили и сказали, что я не пропустил пешехода. но я часто их пропускаю даже когда они не особо то и настойчиво идут. Теперь же когда я словил штраф за то, что я не пропустил пешехода (которого я не заметил и он меня наверное тоже, раз я проехал, а соответственно я не помешал ему (так я рассуждаю, т.к. я никогда не хотел сесть за сбитого человека и пешеходов за километр высматриваю)), я их чуть ли не сбить всех хочу. Был так зол за то, что ни за что получил 800 р штрафа. НО зато пока мне выписывали штраф тормознули тетку какую-то за переход в неположенном месте, пока один оформлял протокол и был не в курсе, второй убежал ловить ещё одного пешехода, а третий щёлкал клювом, я тетке нашептал чтобы она по-бырому убираласьи она ушла, а когда обратно прискакал тот, что её остановил и спросил куда ушла - я показал совсем противоположное направление и остался доволен :)
Если ты проехал и не помешал ему, это ещё не значит, что он не заметил... вы передвигаетесь на тс и являетесь повышенным источником опасности, а они идут пешком...извините, но разница большая! А тому пешеходу просто улыбнулась удача, что попался такой хитрюга на ее пути)))как вы))) Прочтите внимательнее... интересно, в каком НПА указано, что водитель является "повышенным источником опасности"? , полностью поддерживаю эту цитату, вопервых потому что она прописана в пдд, во вторых, зачем я буду терять драгоценные минуты, если вижу, что старушка ещё полчаса идти будет до моей полосы, проеду и докажу, что не должен был уступать. Упс... У меня дежа вю? Или на новый круг тема заходит?
я водитель, являюсь повышенным источником опасности... Так же повышенным источником безопасности является быдло-пьянь по вечерам, псих-больные, растреливающие своих друзей и собутыльников, просто люди со слабой психикой. Я, конечно проникся и знаю, что на машине я больше всего внимателен по отношению к тому чтобы никого не сбить. железо если что просто железо, а кости не собрать. А вот тех, кто переходит не там - вот тех я вытесняю бегать по дороге, но опять же осторожно. Иногда притормаживаю и обругиваю из окна чтобы ходили по пешеходникам. В районе остановки Разина (конечной 19) нужно не машину патрульную ставить, а неприметно располагать от макси до самой остановки по обеим сторонам по три чел на сторону гайцов - за один вечер они там с пешеходов наберут столько, сколько с пьяных за ночь не набирают по штрафам. Присоединяюсь...... и вот там тем, кто идет не там я мешаю пройти, либо проезжаю на минимальном , но, Гайка и прочие ВНИМАНИЕ, БЕЗОПАСНОМ от них расстоянии и только тогда, когда дорога свободна для разъяснения из окна пешеходам тех мест где можно переходить или тез, куда можно пойти )))
такие большие а в сказки верите. "тампакс, тампакс, пробовал я этот тампакс, сникерс лучше"(с)народный фольклор. Итак, чтобы не быть голословным и кроме своих наблюдений сидя за рулем автомобиля в Финляндии, Германии, Франции, Испании и Люксембурге подкреплю выдержками из Международных правил ДД, то бишь Международной Венской конвенцией о дорожном движении(Вена, 8 ноября 1968 г.) итак, как гласит статья 1 той самой конвенции теперь у нас пункт 1.2 ПДД статья 21 данной конвенции, пункт 1 обратите внимание нигде не написано, что водитель должен остановиться когда пешеход вступил на проезжую часть и лишь снизить её и в случае необходимости должен остановиться с учетом положения описанного в статье 1. что же в наших ПДД Четко прописано что УСТУПИТЬ ДОРОГУ, а термин уступить дорогу описан в пункте 1.2 ПДД. Так что у нас более понятные и однозначные правила в этой области. Теперь что касаемо обязанности пешеходов в статье 20 написано четко и ясно, без необходимости не задерживать движение, т.е. идем по переходу нормально, а не демонстративно снижая скорость своего перехода. в принципе тоже самое написано и у нас а вот этот пункт конвенции соответствует пункту 4.5 ПДД Вот например немецкая статистика кстати говоря что касаемо Автрии и Германии, то агентство по безопасности данных стран отмечает что больше 40% наездов на пешеходов совершаются когда водитель не видит пешехода ,т.е. он внезапно выбегает на проезжую часть. И прекратите рассказывать сказки про заграницу, охота рассказать, дак бабушке своей рассказывайте. Кстати говоря в населенном пункте ограничение 50, ширина проезжей части там уже, да и бухие пешеходы не шастают по середине проезжей части. Отредактировал immortal (10.09.2009 10:20:06) всегда следовал вот этому пункту : b) если движение транспортных средств на этом переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход
Считаю его единственно правильным и верным. и всегда так делал и делать буду, но теперь немного с русскими особенностями, т.е. если вшь дпс, то на всякий случай пропустить всех, даже ползущих, что могут вызвать сомнения у ИДПС, чтобы не пострадатть из-за кого-нибудь телящегося. Уж черт с ним - пусть пройдет Иммортал, Ваше умение вырывать строки из контекста и осуждать их известно. Это про мою цитату.
А по Конвенции, можно жирным и другие слова выделить: b) если движение транспортных средств на этом переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход ; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов. Отредактировал pavel700777 (10.09.2009 11:01:47) Не просто так все таки неохота останавливаться, поэтому буду только в случае необходимости надлежит, т.е. если наглый пешеход лезет под колеса, тогда без проблем встал-пропустил, причем сразу же дальше поехал неожидая тех кто балансирует на краю проезжей части и не иначе, на остальных времени нет.
Колюх, наглый пешеход - это можем быть и ты, и я, да кто угодно, пусть хоть не наглые, а торопливые. А по сути, пост 115 - позиция реалиста, в жизни по правде так и поступаем чаще всего.
м.б.
ничего из контекста не вырвано, при приближении к ПП снизить скорость если пешеход ступил на проезжую часть, нет четкого остановиться когда он вступил на проезжую чать, четкое остановиться только в случае необходимости, что за случай не описано, но можно сказать точно что таким случаем является создание помех, т.е. чтобы уступить дорогу, а про уступить дорогу написано в статье 1 которую я цитировал выше
я писал: читать, читать и ещё раз читать (с) Ленин |
|
|||||||||
|