Страницы:  …   6   … 
поцелуйтесь, дети мои.
Потом найдите точку, где я неправ совершенно. Не нашлось? Кто хочет тут посраться тогда, показать свой возраст, умудрёную сединой голову? Или кого-то просто зависть берёт за то, что он о чём-то не подумал, а его поймали?

Ай, ну вас. Скучные вы. Я думал, что попаду на форум с серьёзными дядьками и тётками, которые мудры и перетирают темы за жизнь, думал опыта поднабраться. А вижу реальный детсад, ещё хуже, чем многие подростковые форумы.
biggrin

zergy:

п.14.1 Правил дорожного движения говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу».

   Что значит «уступить дорогу» разъясняет п 1.2 ПДД - «... не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».
   Поэтому даже когда пешеход находится на пешеходном переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех - можете спокойно ехать. Иными словами, если пешеход стоит на краю проезжей части и возможно собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать.

   В случае конфликта с ДПС, попросите инспектора пригласить пешехода, ведь только он может сказать, заставили вы его изменить направление и скорость. Спросите его, был для него переход безопасен или нет. Объясните пешеходу, что согласно п 4.5 ПДД, пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как ... убедятся, что переход будет для них безопасен, поэтому инспектор ДПС обязан выписать штраф и на него.

   Воспрепятствовать инспектор ГИБДД вам не может, так как он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.
   Инспектор отказался приглашать пешехода, сославшись, что тот ушел далеко? Так и пишите в протокол АПН: «состав правонарушения отсутствует – без пешехода доказать, что я не уступил ему дорогу не возможно. Пешеход просто оступился (звонил по мобильнику, кому-то махал рукой и т.д.) и дорогу не переходил.

Вы противоречите сами себе!
" когда пешеход находится на пешеходном переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех - можете спокойно ехать"
"Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать."
Одной ногой пешеход ступает на пешеходный переход и вы уже должны остановиться!!!

Gaika:

Вы противоречите сами себе!
" когда пешеход находится на пешеходном переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех - можете спокойно ехать"
"Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать."
Одной ногой пешеход ступает на пешеходный переход и вы уже должны остановиться!!!

Это не он противоречит, а в ПДД косяк, так что готовьтесь к использованию водителями этой вилки.
меня один раз остановили и сказали, что я не пропустил пешехода. но я часто их пропускаю даже когда они не особо то и настойчиво идут. Теперь же когда я словил штраф за то, что я не пропустил пешехода (которого я не заметил и он меня наверное тоже, раз я проехал, а соответственно я не помешал ему (так я рассуждаю, т.к. я никогда не хотел сесть за сбитого человека и пешеходов за километр высматриваю)), я их чуть ли не сбить всех хочу. Был так зол за то, что ни за что получил 800 р штрафа. НО зато пока мне выписывали штраф тормознули тетку какую-то за переход в неположенном месте, пока один оформлял протокол и был не в курсе, второй убежал ловить ещё одного пешехода, а третий щёлкал клювом, я тетке нашептал чтобы она по-бырому убираласьи она ушла, а когда обратно прискакал тот, что её остановил и спросил куда ушла - я показал совсем противоположное направление и остался доволен  :)

xitruga:

меня один раз остановили и сказали, что я не пропустил пешехода. но я часто их пропускаю даже когда они не особо то и настойчиво идут. Теперь же когда я словил штраф за то, что я не пропустил пешехода (которого я не заметил и он меня наверное тоже, раз я проехал, а соответственно я не помешал ему (так я рассуждаю, т.к. я никогда не хотел сесть за сбитого человека и пешеходов за километр высматриваю)), я их чуть ли не сбить всех хочу. Был так зол за то, что ни за что получил 800 р штрафа. НО зато пока мне выписывали штраф тормознули тетку какую-то за переход в неположенном месте, пока один оформлял протокол и был не в курсе, второй убежал ловить ещё одного пешехода, а третий щёлкал клювом, я тетке нашептал чтобы она по-бырому убираласьи она ушла, а когда обратно прискакал тот, что её остановил и спросил куда ушла - я показал совсем противоположное направление и остался доволен  :)

Если ты проехал и не помешал ему, это ещё не значит, что он не заметил... вы передвигаетесь на тс и являетесь повышенным источником опасности, а они идут пешком...извините, но разница большая! А тому пешеходу просто улыбнулась удача, что попался такой хитрюга на ее пути)))как вы)))

GAZ35:

Gaika:

Вы противоречите сами себе!
" когда пешеход находится на пешеходном переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех - можете спокойно ехать"
"Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать."
Одной ногой пешеход ступает на пешеходный переход и вы уже должны остановиться!!!

Это не он противоречит, а в ПДД косяк, так что готовьтесь к использованию водителями этой вилки.
Прочтите внимательнее...

Gaika:

... вы передвигаетесь на тс и являетесь повышенным источником опасности,

интересно, в каком НПА указано, что водитель является "повышенным источником опасности"?

" когда пешеход находится на пешеходном переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех - можете спокойно ехать"

, полностью поддерживаю эту цитату, вопервых потому что она прописана в пдд, во вторых, зачем я буду терять драгоценные минуты, если вижу, что старушка ещё полчаса идти будет до моей полосы, проеду и докажу, что не должен был уступать.
Упс... У меня дежа вю? Или на новый круг тема заходит?

Gaika:

Если ты проехал и не помешал ему, это ещё не значит, что он не заметил... вы передвигаетесь на тс и являетесь повышенным источником опасности, а они идут пешком...извините, но разница большая! А тому пешеходу просто улыбнулась удача, что попался такой хитрюга на ее пути)))как вы)))

я водитель, являюсь повышенным источником опасности... Так же повышенным источником безопасности является быдло-пьянь по вечерам, псих-больные, растреливающие своих друзей и собутыльников, просто люди со слабой психикой. Я, конечно проникся и знаю, что на машине я больше всего внимателен по отношению к тому чтобы никого не сбить. железо если что просто железо, а кости не собрать. А вот тех, кто переходит не там - вот тех я вытесняю бегать по дороге, но опять же осторожно. Иногда притормаживаю и обругиваю из окна чтобы ходили по пешеходникам. В районе остановки Разина (конечной 19) нужно не машину патрульную ставить, а неприметно располагать от макси до самой остановки по обеим сторонам по три чел на сторону гайцов - за один вечер они там с пешеходов наберут столько, сколько с пьяных за ночь не набирают по штрафам.

xitruga:

В районе остановки Разина (конечной 19) нужно не машину патрульную ставить, а неприметно располагать от макси до самой остановки по обеим сторонам по три чел на сторону гайцов - за один вечер они там с пешеходов наберут столько, сколько с пьяных за ночь не набирают по штрафам.

Присоединяюсь......
и вот там тем, кто идет не там я мешаю пройти, либо проезжаю на минимальном , но, Гайка и прочие ВНИМАНИЕ, БЕЗОПАСНОМ от них расстоянии и только тогда, когда дорога свободна для разъяснения из окна пешеходам тех мест где можно переходить или тез, куда можно пойти )))

В других странах проще. Если встал на пешеходный переход человек - будь добр остановиться. Никого не колышит как ты это сделаешь...

Пешеход на зебре, машина едет, и, к сожалению, не всё, как в цивилизованных странах. Кому позор?

такие большие а в сказки верите.

"тампакс, тампакс, пробовал я этот тампакс, сникерс лучше"(с)народный фольклор.

Итак, чтобы не быть голословным и кроме своих наблюдений сидя за рулем автомобиля в Финляндии, Германии, Франции, Испании и Люксембурге подкреплю выдержками из Международных правил ДД, то бишь Международной Венской конвенцией о дорожном движении(Вена, 8 ноября 1968 г.)

итак, как гласит статья 1 той самой конвенции

aa) предписание для водителя "уступить дорогу" другим транспортным средствам означает, что водитель не должен продолжать или возобновлять движение или осуществлять маневр, если это может вынудить водителей других транспортных средств внезапно изменить направление движения или скорость.

теперь у нас пункт 1.2 ПДД

"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость,

статья 21 данной конвенции, пункт 1

b) если движение транспортных средств на этом переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход
; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов.

обратите внимание нигде не написано, что водитель должен остановиться когда пешеход вступил на проезжую часть и лишь снизить её и в случае необходимости должен остановиться с учетом положения описанного в статье 1.
что же в наших ПДД

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу*.

Четко прописано что УСТУПИТЬ ДОРОГУ, а термин уступить дорогу описан в пункте 1.2 ПДД.

Так что у нас более понятные и однозначные правила в этой области.

Теперь что касаемо обязанности пешеходов
в статье 20 написано

1. Пешеходы должны по возможности не пользоваться проезжей частью, а если они ею пользуются, то они должны проявлять осторожность, не затруднять и не задерживать без необходимости движение.

четко и ясно, без необходимости не задерживать движение, т.е. идем по переходу нормально, а не демонстративно снижая скорость своего перехода.

в принципе тоже самое написано и у нас

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться...

а вот этот пункт конвенции

iii) на иных переходах пешеходы не должны выходить на проезжую часть дороги, не оценив расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость.

соответствует пункту 4.5 ПДД

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Вот например немецкая статистика

кстати говоря что касаемо Автрии и Германии, то агентство по безопасности данных стран отмечает что больше 40% наездов на пешеходов совершаются когда водитель не видит пешехода ,т.е. он внезапно выбегает на проезжую часть.

И прекратите рассказывать сказки про заграницу, охота рассказать, дак бабушке своей рассказывайте.

Кстати говоря в населенном пункте ограничение 50, ширина проезжей части там уже, да и бухие пешеходы не шастают по середине проезжей части.

Отредактировал immortal (10.09.2009 10:20:06)

всегда следовал вот этому пункту : b) если движение транспортных средств на этом переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход

Считаю его единственно правильным и верным. и всегда так делал и делать буду, но теперь немного с русскими особенностями, т.е. если вшь дпс, то на всякий случай пропустить всех, даже ползущих, что могут вызвать сомнения у ИДПС, чтобы не пострадатть из-за кого-нибудь телящегося. Уж черт с ним - пусть пройдет
Иммортал, Ваше умение вырывать строки из контекста и осуждать их известно. Это про мою цитату.
А по Конвенции, можно жирным и другие слова выделить:
b) если движение транспортных средств на этом переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход
; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов.

Отредактировал pavel700777 (10.09.2009 11:01:47)

Не просто так все таки неохота останавливаться, поэтому буду только в случае необходимости надлежит, т.е. если наглый пешеход лезет под колеса, тогда без проблем встал-пропустил, причем сразу же дальше поехал неожидая тех кто балансирует на краю проезжей части и не иначе, на остальных времени нет.
Колюх, наглый пешеход - это можем быть и ты, и я, да кто угодно, пусть хоть не наглые, а торопливыеwink. А по сути, пост 115 - позиция реалиста, в жизни по правде так и поступаем чаще всего.
м.б.
ничего из контекста не вырвано, при приближении к ПП снизить скорость если пешеход ступил на проезжую часть, нет четкого остановиться когда он вступил на проезжую чать, четкое остановиться только в случае необходимости, что за случай не описано, но можно сказать точно что таким случаем является создание помех, т.е. чтобы уступить дорогу, а про уступить дорогу написано в статье 1 которую я цитировал выше

я писал:

обратите внимание нигде не написано, что водитель должен остановиться когда пешеход вступил на проезжую часть и лишь снизить её

и в случае необходимости должен остановиться

с учетом положения описанного в статье 1.
читать, читать и ещё раз читать (с) Ленин