Я не обижаюсь,говорите правду. Знаю,что компоненты не очень,но мне для себя.Хоть что-то ведь можно из этого собрать? чтобы не изводить себя премудростями, которые для вышеупомянутой акустики не нужны, то мой совет: взять в руки все НЧ-динамики и послушать их на воздухе, те, что больше понравятся - ставить в двери. Сделать жесткие подиумы, виброизоляцию дверей. если есть твитеры, то после установки мибасов потаскать их по стойкам-по торпедо, пробуя менять полярности до и после пассивного кросса. Затем закрепить. После этого только стоит приступать к блинам. Главное всем этим не заболеть, а то не отпустит А всё-таки блины или 17см через усилок пускать?Жесткие подиумы,всмысле из толстой фанеры или чего-нибудь подобного,просто кольцо или отдельно покупать подиумы?
Подиум по всему низу двери лучше, т.к. заставляет дверь вибрировать меньше. Усилок лучше на фронт пустить, если конечно он бас не завалит сам по себе. Значит усилок на фронт.А динамики 17см справятся,у них ведь мощность не очень большая? 35Вт RMS на фронт это действительно не много, от магнитолы будет не более 14Вт RMS с канала. Главное гейн на усилителе не выкручивать запредельно. Почитайте вот это: http://www.avtozvuk.ua/articles.php?id=14 Нашел док-ты на голову и усилок.Пишут: Голова: 27втх4 (DIN 45342) Усилок: 40втх2 (DIN 45342) Как я понял на гу и усилке мощность считают в ДИН,а на динамиках когда пишут 35вт номинальная мощность-это в РМС,поправте.Что такое "гейн"-это типа регулировка громкости на усилке? мощность ВЕЗДЕ,ДАЖЕ В АФРИКЕ, ИЗМЕРЯЮТ В ВАТТАХ. Дин это стандарт измерения,в котором существуют определенные критерии оценки и допуски(полоса частот,процент искажений, вольтаж при замере и т.д.) РМС-что то типа номинальной мощьности(электрической или акустической я не знаю,т.к. на этот параметр(рмс) практически не обращаю внимания). Мощьность гу нельзя сравнивать с мощьностью усилка (27 вт и 40 вт) т.к. они измерены при абсолютно разных условиях. А почему тогда ДИН и номер какой-то одинаковые?что на гу, что на усилке наверное я ссылку выше зря давал, ну да ладно
Да нет,не зря,я заходил,читал,просто так с лёту непонятно многое осталось,поэтому я у Вас спрашиваю. Сегодня отрезал вч с блинов-поприятнее петь стало,но подключены всё-равно через усилок. А вы только автозвуком,но и ,наверно, шумоизоляцией занимаетесь?Парочка вопросов возникла. Шумоизоляцией вряд ли,скорее аудиоподготовкой
Значит начинать надо с фронта.Вычитал,что на классику можно сделать специальные короба под передние сиденья.Как думаете получится нормальный звук? Смотря какие короба сделать.Говорят нормально получается. Овалы не имеет смысла в эти короба устанавливать? Хорошо и правильно сделать короба имхо дороже, чем нормальные подиумы в двери. Что в шумке интересует?
К нормальным подиумам в дверях,нужно дествительно полностью шумить двери.А на классике штоб двери не "дребезжали" их легче наверно только свинцом полностью залить
Не каждый 6*9 способен играть в коробе. надо искать который способен,и ставить в корпус! Шумить нужно однозначно, но всё не так страшно, как вы думаете. 6х9 обычно изготавливают для работы в оформлении фри-эйр (ближе всего багажник, хуже на дверь). С закрытым ящком мощно получить быстрый и артикулированный бас только в том случае, если объем ящика будет четко выполнен с расчетом на конкретный динамик (учтены переходные характеристики). Поэтому каждому дину свое оформление.
|
|
|||||||||
|