За сколько можно продать шестерку 1996 года? пробег всего 120000.
не всего, а уже ух сколько пробег...никто без осмотра не скажет реальную стоимость Тут и смотреть нечего, машине 15 лет, 20-30 рублей, в зависимости от грамотности покупашки.
про коробку радует но торопиться с покупкой все равно не стану Помогите пожалуйста) скажите примерно во сколько это мне все обойдется)
я понимаю что тут не магазин но ПРИМЕРНО. 1. Наконечник рулевой (правый) 2.Подшибник опоры пр и лев 3. Подшибник ступичный правый 4. Пыльник наконечника левый 5. Суппорт левый задний 6.Стойки стабилизатора 7.Сайлент блока прад.тяга 8 Рейка рулевая 9. Стойка стабилизатора пер 10. Пыльник шрус. внутр. лев. 11. Опора коробки 12. Шланг ГУРА 13. Шланг торм передний прав и левый (внутрен) 14. Опора двигателя сердн-все 15. Карбюратор 16. Стекло Лобовое На ниссан премьера п10 в основном всё не дорого, НО
9. РЕЙКА... от 20 000 16. Стекло лобовое от 5000 Опоры наверно по 1 500 Ну и самое главное карбюратор 50 000... Карбюратор нада б/у брать....
запчасти скорей всего не оригинал..)) Это наверно еще не весь список запчастей,которые придётся заменить.
А карбюратора на машине вообще нет?Или какой смысл менять б/у на б/у? А ремонтить нуна улукбеков позвать. а ездить отдать злейшему врагу. Самовнушение.Это круто. не скорее самоуспокоение..... как же вы не цените свое здоровъе и жизнь. Отредактировал сергей74 (11.09.2009 21:23:37) Многие неоригинальные запчасти качественнее в разы запчастей, например, на вашу приору.
Чем брать карбюратор за 50, легче взять контрактный двиг с япы или белоруссии,- около 20 тыс рублей. Рейка рулевая, не факт, что неисправна полностью. Возможно ремкомплект поможет, а может вообще просто подтянуть. Б/у в рф я бы брать точно не стал, шило на мыло. Согласен совершенно незачем переплачивать за оригинал.
потратить лишних 10 кило руб ребяят все я уже как вторую неделю катаюсь !!) купил девятку! у дедушки 2001 пробег 60тысяч) зимой не эксплуатировалась=)
номера а 749 св мигайте если че=)) ну моожна теперь принимать в клуб!) Отредактировал kg/am (07.10.2009 09:06:23) собираюсь сделать бортовик!)
принимать некуда :-) клуба не существует, но наклейки наклеить можешь (есть соответствующая тема) - тогда моргать тебе проще будет. Поздравляю с приобретением!! как клуба нет чо тока форум что ли?=)) неее так не серьёзна=)) наклейки нехочется пока что=)))
ага - только форум пока.... тогда извиняй, если не поморгаю:-)) Сколько отдал за нее? Oel Calibra- начала выпускатся в 1990 за основу взят кузов opel вектра А , доработанный до 3-х дверного купе. Двигатели ставились от 2,0 C20NE(самый распространенный и живучий) до 2,5 V6 (C25XE наиболее мощный редкий и дорогой, запчастей не найти). КПП и подвеска идентичны вектровским, спереди макферсон, сзади балка, это про передний привод, но выпускались калибры и в полноприводном исполеннии. За 150 тр купить в приличном состоянии этот автомобиль нереально, и покупка потребует значительных вложений. Средняя цена на живые экземпляры начнается от 250-300 и далее. C25XE, не так давно капиталил друг. Ценник около 30-35 рублей с работой(Работа около 10-12). Запчасти есть, причём немало. Ценник высок конечно, но мотор V6 (2 головы, 6 колец и т.д.). Лично я считаю не очень уместным этот мотор в наше время. Авто не едет(омега б), жрёт под 20 литров в городе... За 300 калибру? =) Можно астру G искать уже.. Брать за 70-80 с целыми лонжеронами и делать. 120-130 тыщ хватит и на кузовщину и на покраску и на мотор и на подвеску. |
|
|||||||||
|