Сначала 20 ушло,потом еще куда-то еще 20 пропало (60+20=100?) Скоро опять к 70 придёшь. Если своими руками уметь многое делать, то можно хоть какого года выпуска брать.
Ну если мотор и коробка живы, на кузов наплевать, да и пол пока не провалился, то 40 тыс рублей на содержание такой машинки может надолго хватить...
не все точно решил в нашу не буду брать))) посоветуйте с иномарочкой м?=)
тода копи тугрики дале короче=)) как возьму отпишусь и т.д=)
Фольксваген Гольф 3 1995 г.в., 3-дверка, двигатель 1.8, моновпрыск, пробег 200 тыс. км, ГУР, ЦЗ, сигнализация, оригинальные литые диски на летней резине, зимняя резина на штампованных дисках, цвет красный, цена 100 тыс. руб. Т. 8-963-35-22-333
В городке нашел... можно посмотреть :) 20 штук на подвеску.. и замену расходников... P.S причем ранее продавался за 130.. видимо денежки хозяину нужны.. скидывает побырому :) Ну или это Фольксваген Гольф 3 1994 г.в. (дизель), отличное состояние, 100 тыс. руб. Т. 8-921-237-55-33 Если конечно они не проданы уже... x-men13 а что вы можете сказать по этой машине? Какие у нее слабые места, на что обратить первоначальное внимание при покупке? И от покупки каких двигателей стоит воздержаться? )
1.6 AEE (у меня такой) тяговитый надежный мотор, но есть слабый узел, дроссельная заслонка (только оригинал стоимость от 6000 т.р.). Впрочем врят ли такой мотор встретиться :)
1.4 тоже самое, что и 1.6, при больших пробегах могут жрать масло - благо ремонтируются легко. 1.8 моновпрыск - это то, что я рекомендовал бы брать, всё очень просто и надежно. Если авто из германии прибавляем к пробегу около 100 тыщ :) Если Дизель + 200 тыщ :) Подвеска: - Сзади балка, с двумя сайлентблоками (стоимость от 300 руб) поменяли и забыли навсегда. Амортизаторы задние от 1000 руб, если не возить мешки с картошкой постоянно тоже поменяли и забыли. - Впереди сайленты в рычагах просят замены уже чаще... и плюс резиновые опоры стойки очень слабые (300 руб.) приходится часто менять. (Если авто после 95 года проблема почти исправлена, если старше придется менять каждый сезон из за наших дорог). Вобщем стоимосоть всех деталей подвески + тормоза около 10 т.р Рулевое: про управляемость писал в теме про GETZ :)... Теперь про конструкцию... ГУР насос + рейка. Особое внимание рейке если подтекает жужжит, стучит лучше воздержаться от покупки. Новая от 20 000 т.р. Насос от 5000 т.р И то и другое имеет ремкоплекты, но после переборки долго не работает. Механика от 2000 руб. без коментариев :) Кузов. Продавцы утверждают, что полная оцинковка.. хрень это всё. Оцинкован далеко не полностью. Передние чашки смотреть, пороги, у лобового стекла, задняя дверь. Возможные дорогостоящие вложения: катализатор, рулевая рейка, отдельные детали продающиеся только в оригинале (немного). Спасибо за развернутый содержательный ответ
а что думаете про их мощные двигатели GTI и VR6? Просто не первый месяц присматриваю небольшую недорогую машинку... эммм... выходного дня, автомобиль для души. Разрываюсь между фиат Bravo и Гольфиком, душа больше лежит к Браво, а кошелек рекомендует Гольфа =) Еще советуют посмотреть Опель Калибра, красивая мощная зверушка, но сомневаюсь, что в пределах 150 штук можно найти в приличном состоянии, не ушатанную колхозными "стритрейсерами" http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3569822.html
вот машина выходного дня.. :) VR6 ушатаные, дорогие... А налог сколько? Брава - думаю, что еще дороже. Опель - не видел, врать не буду. да уж :) не спорю, красавица :) но не для наших морозов
а что налог? Разве очень дорого получается? Браво не очень дорог (БравА это 4-дерный вариант БравО ), в обозначенный бюджет в 150т.р. можно уложиться. А про опель ни одного грамотного отзыва не читал, либо предвзятые (раз опель значит г..., хотя лично я с этим категорически не согласен), либо восторженные посанские, самому тоже ездить не приходилось, но прельщает и внешний вид и относительная дешевизна запчастей (все таки двигатель там от первой вектры стоит) Могу предложить за 150 Honda Legend, вот уж точно авто для души. 3,2 литра, полный комплект.
Стоит у меня во дворе. Состояние хорошее, только коробка в багажнике. Масло вытекло, перегрел. Надо покупать контрактную коробку и вперёд! Двигатель уже стоит контрактный. эээхххх, стоила бы коробка вместе с установкой 20 тыщ... У меня же бюджет все таки скромненький
я же вас не зря в вашей ветке спрашивал о стоимости вашего авто, уже приглядывался к этой красавице =) Есть у меня правда мыслишка не торопиться с покупкой, а подождать следующего лета, но дождется ли меня эта Легенда, сомневаюсь =) Столько и стоит.
Купи, поставь во двор и дождётся! Dim@35, мне предлагали коробку с белоруссии на свою- 12-13 тыс рублей вместе с доставкой и гарантией. Установка в сервисе- от 2х тыс рублей. Хонда немного дороже имхо.
немогу уже голова раскалывается=(
а вот так всегда....плохо, когда есть выбор :-) ужаааасс это жеесть(((((((((((((
|
|
|||||||||
|