Скорее всего потребуется переделка кузова. На сколько глобальная переделка?
Я понимаю, что придётся ставить ВСЮ переднюю подвеску от Нивы.
Придётся поднимать двигатель повыше, чтобы раздатка уместилась... Незнаю как точно по размерам, но выше двигатель не поднять. Либо придётся вырезать весь тоннель под коробку (двигатель с коробкой по габаритам чисто классические). С раздаткой ещё сложнее, под неё вообще нужно будет делать новый тоннель в районе ручника. Ещё одна проблема: карданы. Если передний нивовский подойдёт, то задний придётся мастерить самому. P.S. если нужны какие-то нивовские размеры, могу померять. СПС, теперь надо найти нормальный кузов от копейки, чтобы примерять!
чтобы примерять - можно кузов и ненормальный....не жалко будет выкинуть
Вообще,можно посмотреть,как на ИЖ ОДЕ сделан полный привод!:)))Недавно видел полноприводную одиннадцатую из Коми!Кузов поставлен на раму(пропущено два швейлера),впереди нивовская подвеска,взади нивовский передний редуктор и передняя независимая подвеска,задние дисковые тормоза,двигатель 1.8,фото прилагается,вот это зачётный аппарат:))))!По-моему,если уж делать полноприводную копейку,то взади нужно сделать обязательно независимую подвеску,использовав переднюю от нивы!
Спасибо большое! Я планировал сначала задний мост родной оставить, потом что-нибудь от БМВ или твой вариант! Вот бы сделать фото снизу этой одинадцатой!
Интересуют фотографии Нивы под капотом, снизу всю: переднюю подвеску, раздатку, задний мост.
Поместится всё под капот копейки или нет? Сзади оставить мост или поставить независимую переднюю подвеску от Нивы? Побольше фото раздатки, крепления и прочего. это модификация тарзана.....можно найти фотки в инете - вот ссылка на технические данные тарзан-2 вот здесь чертежик http://www.3dcar.ru/blueprints/VAZ/VAZ_ … Tarzan.jpg Отредактировал mad dog tony (02.09.2009 15:24:15) Размер от подушек двигателя до капота? От самой нижней части раздатки до капота? Вряд ли всё влезет в подкапотное пространство- придётся для карба вырезать капот, как на Мустангах http://www.pikap.ru/models/25/
Ведь всё уже придумано, но в серию так и не пошло! Значит кому то это выгодно! Чтобы было меньше полноприводных авто! Я бы не изобретал велосипедов, а взял бы полноприводную десятку или 14-ую...
На независимой подвеске, с хорошим клиренсом. Но их нет!!! Есть только Субарики, Сузуки.... Будет и "Копейка"! Так просто передний нивовский мост на зад не воткнёшь. Он будет крутиться в другую сторону (точнее шестерни будут соприкасаться задними поверхностями, а не рабочими передними). Т.е. нужно либо другой корпус для диференциала, либо вообще весь мост от какой-либо иномарки. А ты цены на них смотрел? Если они в два раза дороже моноприводных, то на них просто спроса нет. Вот что мне ещё подумалось: если брать полностью переднюю подвеску нивы, то как решать вопрос с колёсами? Другую же ступицу не поставишь, т.е. самые маленькие колёса можно будет поставить только от шевика на 15 дюймов. Размеры завтра постараюсь померять, если не забуду. Колёса будут от Нивы, арки подрежем.
Задний мост возьмём от старушки БМВ, только надо будет сравнить передаточные числа. Но это всё постепенно.
Первое: усилить раму- швеллер или труба по всему периметру для жёсткости второе: перенести двигатель с коробкой и подвеской (перед и зад) от нивы в подкапотное и подрамное пространство 2101 третье: обкатать, найти слабые места и устранить, попробовать поставить заднюю независимую подвеску от старой БМВ или Мерса Задача сделать Копейку повышенной проходимости. А если просто найти длиннобазную бу ниву? Там еще и мотор 1.8 будет.
Мы не ищем простых путей!
Добрался до компьютера... примерные размеры следующие:
-высота по передку капота 980мм -растояние от верха подушки до верха "кастрюли" воздушного фильтра 540мм -растояние от верха рычага подвески до верха "кастрюли" воздушного фильтра 770мм |
|
|||||||||
|