Страницы:  2 

Мишка:

На права-то сдал или купил?
Уж лучше вложить в тех.состояние чем во внешнее.

На права буду на след.неделе самоподготовкой сдавать)

Мишка:

На права-то сдал или купил?
Уж лучше вложить в тех.состояние чем во внешнее.

Ну в тех.состояние вложу...
Но ржавчину хочу убрать...
А то выглядит как ржавое ведро....
Не приятно....
А в 96г были девятки с двигом 1300?

Мишка:

А в 96г были девятки с двигом 1300?

Не знаю...
Но у меня такая...
Да были таки агрегаты 64 лошадки.
Думается, что в первую очередь требуется провести полную ревизию тормозной системы, а потом уже думать про ржавчину :-)

PRO Sport:

Думается, что в первую очередь требуется провести полную ревизию тормозной системы, а потом уже думать про ржавчину :-)

Мне уже известно что надо менять колодки и натягивать ручник!

Но факт в том что машина до меня ежедневно ездила по городу...
Но для своей-же безопасности я все равно сделаю тормоза!

сергей74:

Мотору без вариантов ревизия помпы и ремня ГРМ. проморгаешь будет дорого.cool

Экстрасенс? Целитель?

PRO Sport:

Думается, что в первую очередь требуется провести полную ревизию тормозной системы, а потом уже думать про ржавчину :-)

Откуда инфа?Может продавец все менял?
В-первую очередь начинаем с того, что загоняем машину в уютный, хорошо освещенный гараж и разбираем весь салон (торпедо оставляем на месте). Снимаем бампера, оптику. Ставим машину на козлики так, чтобы можно было подлезть под машину для осмотра (ремонта) днища, тормозных магистралей. Потом начинаем осмотр кузова. Я делалт так: все проблемные места прострукивал отверткой, если провалилась - датль под замену, либо навариваем заплату, если металл твердый, то можно с ним работать.
ИМХО по данному авто проще, после реставрации кузова, облить всю машину.
Никаких мухоотбойников и фальшпорогов! Делать надо на совесть, а не закрывать проблемные места всякой мишурой.
Кузов - самая дорогая деталь машины, всё остальное ремонтируется малой кровью.
Мой совет - начни с кузова, а прочие переделки никуда не убегут.
Обрати внимание на место внизу рамки лобового стекла - оно гниет очень часто, причем изнутри.
По сравнению со всем автомобилем оно у тебя выглядит неплохо, возможно там уже есть баночка шпаклевки.

Ваз 2109 - нужно пару советов) | Гараж
Парни ему машина на год потом всё равно сливать, на фик её хорошо делать, надо искать самый дешевый облив всей машины, (знаю где за 25 обольют), и разумнее это делать за пару месяцев до продажи, а то снова зацветёт.

Mike:

сергей74:

Мотору без вариантов ревизия помпы и ремня ГРМ. проморгаешь будет дорого.cool

Экстрасенс? Целитель?
не просто на 1300 при обрыве ремня ГРМ загибает клапана.

Отредактировал сергей74 (28.08.2009 09:24:05)

Ну это всемизвестный факт. Просто улыбнула уверенность заявления: мол то-то и то-то.
Может у него передачи с диким хрустом включаются, весь поддон в масле и клапана просятся наружу диким стуком?

Deputat:

Мой совет - начни с кузова, а прочие переделки никуда не убегут.

Зачем трогать кузов?Если машина куплена на год,а как писалось тех.состояние почти убито.
Сорри, упустил тот факт, что машина нужна на некоторое время. Если - это действительно так, то советую вообще в эту рухлядь ничего не вкладывать! Не вижу в этом смысла...

P.S. нет ничего постояннее временного.

Deputat:

Сорри, упустил тот факт, что машина нужна на некоторое время. Если - это действительно так, то советую вообще в эту рухлядь ничего не вкладывать! Не вижу в этом смысла...

Согласен, но не полностью. Вложиться следует в безопасность авто, если есть в этом необходимость (тормоза, рулевое и пр.)
Если машинка всего на год, то через год она попадает под программу утилизации старых авто и государство обещает за нее 50 тыров. Неужели через год её кто-нибудь дороже купит?
Что мне не верится в эту утилизацию.
Полюбому нас опять как-нибудь на...ут.
как вариант:
Как введут утилизацию,ценники на новые машины поднимут на те же 50.

Отредактировал Мишка (28.08.2009 11:54:38)

Deputat:

Сорри, упустил тот факт, что машина нужна на некоторое время. Если - это действительно так, то советую вообще в эту рухлядь ничего не вкладывать! Не вижу в этом смысла...

P.S. нет ничего постояннее временного.

Вот я и хочу вложиться в безопасность!
Чисто чтобы годик откаталась,а серьёзные улудшения не нужны - всё равно потом по дешёвке спускать,а для кого-то вкладываться не охото...

Deputat:

В-первую очередь начинаем с того, что загоняем машину в уютный, хорошо освещенный гараж и разбираем весь салон (торпедо оставляем на месте). Снимаем бампера, оптику. Ставим машину на козлики так, чтобы можно было подлезть под машину для осмотра (ремонта) днища, тормозных магистралей. Потом начинаем осмотр кузова. Я делалт так: все проблемные места прострукивал отверткой, если провалилась - датль под замену, либо навариваем заплату, если металл твердый, то можно с ним работать.
ИМХО по данному авто проще, после реставрации кузова, облить всю машину.
Никаких мухоотбойников и фальшпорогов! Делать надо на совесть, а не закрывать проблемные места всякой мишурой.
Кузов - самая дорогая деталь машины, всё остальное ремонтируется малой кровью.
Мой совет - начни с кузова, а прочие переделки никуда не убегут.

Честно говоря я из этого мало чего понял,и без познаний устройства авто мне бесполезно что-то зазбирать и простукивать...
Разобрать-то я разберу - а вот собрать....