В автомобиле есть несколько категорий запасных частей. Одни служат весь срок эксплуатации автомобиля (детали салона, кузов и т.д.), другие меняются через определенный период (аммортизаторы, ступицы и т.д.), третьи - так называемый расходный материал (тормозные колодки, сцепление, лампочки и т.д.)
В последнее время на рынке появилось много производителей выхлопной системы на наши отечественные автомобили. Не хочу на данный момент затрагивать производителей системы выхлопа на грузовые автомобили и коммерческий транспорт. Моему изучению подвергнется выхлопная система на самые распространенные отечественные авто: ВАЗы. По роду своей деятельности постарался изучить в максимальном объеме качество, ассортимент, ценовую политику различных производителей. Для себя вывел мнение по каждому заводу. На одном тонкое железо используется, на другом - геометрия труб не подходит к машине, на третьем - конструкция бочки не дает должного результата. Основные причины дефектов две - устаревшее оборудование и поставки материалов сомнительного качества. От сюда вытекает и конечная цена для потребителя. Несомненно на цену влияют не только эти факторы, но и долгосрочность поставок листовой стали, дешевизна рабочей силы и т.д. Не будем затрагивать основы экономики предприятия в этой теме. Интересуют отзывы о разных производителях после периода эксплуатации. Сколько элемент выхлопа проходил на машине. На сколько устраивала геометрия при установке. Какова была цена при покупке и когда была сделана покупка. Если будут вопросы по системе выхлопа, постараюсь ответить на них в рамках своих знаний, компетенции и правил форума. Спасибо форумчанам за внимание к теме.
Думал помощь получить... Да ошибался... Очень уж категорично.
Ведь не все же на форуме выхлоп меняют. :) И не у всех выхлоп отечественный. :) Ну не так же быстро должны были ответы пойти (про свой опыт на этом форуме говорю) Интересная кстати тема. У меня на машине(шестёрке) стоит родной отечественый глушитель,с завода.Сделан из нержавейки,ему хоть бы что.Только одно но,приёмная труба(которая огибает мост) из обычного железа.И приходится как эта труба отгнивает,искать старый глушитель,отрезать с него это колено и приваривать к своему глушителю.Раза три уже переваривали,всё нормально.Только, конечно, о геометрии говорить не приходится. Ну не принимайте близко к сердцу. Я и не ожидал, что быстро пойдут ответы. Просто наших форумчан проще расшевелить резким выпадом на грани скандала...
Мишка, у тебя не факт, что стоит нержавейка. Вполне вероятно, что алюминированная сталь. Свойства у этого материала в смысле защиты от коррозии сходны с нержавейкой. Что бы проверить, поднеси магнит. Если магнитится, то именно то, о чем я говорю, если нет - нержавейка. Нержавеющая сталь по отношению к алюминированной значительно дороже. Соответственно и детали из неё будут дороже стоить. Заводы, которые выпускают систему выхлопа из нержавейки или алюминированной стали, стараются на трубах не экономить. Хотя, из каждого правила есть исключения. В этом случае, я догадываюсь, кто изготовитель глушителя. Родной глушак прогорел по подводящей трубе на изгибе(на 12 год), банка была как новая, решил не варить, а взять неоригинал. В норд авто взял какой-то дешевый неоригинал в районе 2000р, год полёт нормальный. Фирму не помню, у Андрея надо спросить, вроде что-то с финляндией связано.
Влад, по поводу иностранных производителей сказать ни чего не смогу.
Подтверждено жизнью, что глушители с завода на иномарках ходят порядка 15 лет. Неоригинальные как повезет. Но ели неоригинал отходил 3-5 лет - это уже счастье. Пришло время менять систему выхлопа на пятерке в сборе:
- пробил "штаны" о камень пару недель назад, прилепил на холодную сварку магнезит - нормально, ок 2000 км проехал, держится; - в эти выходные прогнил сам глушитель. Система выхлопа менялась всборе ровно два года назад по причине прогара/гнили трубы м/у штанами и резонатором. Куплена была в районном центре Вологодской обл. за сумму ок. 800рэ. Марку не помню, но цветовая гамма обертки глушителя запомнилась: название производителя зелеными буквами на красном фоне или наоборот (отечественный). Для замены рассматривался вариант алюминизированной стали, но видел в продаже ее только в Вологде, а неприятность приключилась в 500 км от обл. центра. При установке вышеуказанной системы выхлопа столкнулся с одной проблемой, штаны к коллектору было невозможно присоединить из - за неправильных углов гиба (геометрия) - пара ударов киянкой все решила. Выхлоп прослужил верой и правдой 2 года и прим. 55 - 60 тыс. км пробега Сергей, можно в личку марку системы выхлопа самую дешевую? (хочу попробовать на сколько хватит) Отредактировал snk35rus (25.08.2009 11:08:33) Специально сходил посмотрел на глушитель,пока он снят.Дествительно магнитится,а сама труба,которая сзади торчит та не магнитится.(поэтому и были сделаны неправильные выводы по принадлежности моего глушакак нержавейке) Самой дешёвой хватит примерно на 7-8 месяцев. Дальше начнутся проблемы в виде прогнивания возле сварных швов, разрыв внутренних сварных швов перегородок, отгнивание кронштейнов крепления детали к кузову. Тебе это надо? Полный комплект системы выхлопа на твою машину будет стоить: труба приемная 448 р., резонатор (дв. 1300) 476 р., резонатор (дв. 1500-1700) 658 р., глушитель 644 р. Все бочки закатанные, штампосварных нет. Подсчитываем с учетом скидки для форумчан, получаем общую сумму: 1490 р. (дв. 1300), 1663 р. (дв. 1500-1700). Резанатор можно поставить и расчитаный на дв 1300.Там вроде и отличий то у дв1300 одна банка,а под дв1500 две банки.И вторая банка расположена не очень удачно.
Можно, но возникает вопрос о конечной цели такой установки... Если цель сэкономить средства, то это разовая экономия. Двигатель 1500 см2 более мощный, выхлоп более объемный, больше детонаций, воздействующих на резонатор. Соответственно ранний выход из строя резонатора. Ну и звук работающего двигателя будет более грубым. Резонатор глушит высокочастотные звуковые волны выхлопной системы. В двухбачковом резонаторе бочки работают на срез разных частот, и если одну бочку убрать, несрезанные частоты будут поступать в глушитель. Глушитель, в свою очередь, не настроен на глушение этих частот, пропустит их... Это теория другой, преследуемой цели - получение максимально тихой работы двигателя. Сделал полный выпуск(Ду76 мм) на заказ из нержавейки. Один шов(чуть-чуть "секло") подварил за год.
Спасибо! На Беляева? Точно, на Беляева 23. На какую машину делал и сколько обошлось? На мой "москвич"...
Делал в Москве, обошлось в 60000. Аналог Supersprint(1 в 1) в 3 раза дороже. Там хоть надеюсь в рублях?
Кароче эксклюзифф !
|
|
|||||||||
|