Собственно и весь вопрос.Стоп-сигнал тот,который с завода установлен.Авто-семёрка.
вырезать дырку в плёночной тонировке под стопсигнал идеально по форме стопсигнала и приклеить к стеклу?
Как вариант,но идеально не получится. Почему не получится? Прикладываешь стоп-сигнал и острым ножичком обводишь.
А смысл какой в стоп-сигнале, приклееном на тонировку? Его всеравно будет видно только, в лучшем случае, в сумерки, когда он по большому счету и не нужен :)
Постим или читаем? Можно не парится и клеить прямо на тонировку, днем все равно не видно, а ночью пригождается.
В этом то и вопрос:Как приклеить на тонировку? Читаем, как должно быть. В другом прочтении вопрос вообще не понятен. Методом, которым он был приклеен раньше не приклеить?! Смысла клеить поверх тонироки нет никакого. Ночью, как раз, и стандартные видно замечательно. скотч двусторонний, любой клей.
Главное - тонировку хорошенько обезжирить, но только не растворителем. Достаточно двухстороннего скотча. Сам клеил на 99-ю, но все равно днем через тонировку его не видно, а ночью и без него нормально стопы видно. ИМХО Клей "Момент" хорошо держит подобные вещи. Двусторонний скотч нагревается от стекла на солнце и вся эта приблуда отваливается.
Клеить нужно прямо на тонировку, ничего страшного в этом нет. У меня на полосу на лобовом приклеены антенна сигналки, ИК-приемники - всё держится. А раньше было на скотче - отваливалось. По поводу выреза под стоп-сигнал - ни разу не видел аккуратно вырезанного окошка. ИМХО вырез смотрится ущербно. Клейте прямо на тонировку. Клей "момент" как понимаю обычный,а не в маленьком тюбике "супер-момент".
Обычный. Я клеил бесцветным. Только сделай всё по инструкции
Супер-клей содержит в себе щёлочи, которые могут испортить тонировочную пленку. Один раз на девятке клеил зеркало на тонировку - с наружной стороны, через пленку были видны белые пятна. |
|
||||||||||
|