купила машину 2002 года ваз-21120, езжу на ней с сентября, буквально две недели назад начался кошмар, сначала короткое замыкание под капотом и возгорание, последующая затем смена втягивающей, неделя езды без приключений и вот опять не заводится((( стартер крутит, схватывает, с троса заводится со второй, но при включении нейтрали глохнет, сцепление меняла неделю назад, втягивающую две недели назад, стартер рабочий, аккумулятор новый, ремень в порядке, бензонасос качает, что такое может быть??
Как насчёт диагностики?
Все равно тебе нужно съездить на диагностику... ну а если нет холостого хода в нейтрали, скорее всего не работает регулятор ХХ...
М474КО А как помочь? Привозите - поможем. Без шуток.
Хотяб написали откуда сами... Отредактировал Сергеич (22.08.2009 23:45:38) Лучше просто купить бортовой компьютер... Можно сразу же вычислить какая цепь и у какого датчика, если чек горит. И даже исправность цепи контрольной лампы покажет, если в проводке что-то, а она не горит. На инжекторе без бортовика никуда... 100 раз меня выручал.......!!!!!! :-)!
НЕ вводите людей в заблуждение, код выдываемый бортовым компьютером показывает в каком направлении искать неисправность, но не говорит о неисправности (исправности) датчиков. Например ошибка "смесь слишком бедная" может означать не только неисправность датчика кислорода, но и ДМРВ, и топливного насоса, и обыкновенный подсос воздуха. Я к тому, что прочитав ошибку, нужно понимать, что делать дальше... Ещё , стоимость бортового компьютера около 2000 руб. Полная диагностика (без устранения неисправности) стоит 400-600 руб. Просто прочитать ошибки 100-200 руб. Все правильно он говорит где нужно искать неисправность, и не только датчики и цепи управления. А несчет того чтобы потратить 200 рублей, тут еще попасть нужно в струю.
Просто помнится - на новой машине поехал отрегулировать клапана (время было гдето под новый год), отрегулировал, подвеску покрутил. В общем пробыл в гараже часов 6 наверное. Сажусь - завожу и загорается ЧЕК..., и движок как то странно работает. Полазал по проводке - свечи проверил, все ОК. Но машина не едет, по городу максимум 2я передача - дальше мощности не хватает.... Поехал в один автосервис - отказали, я их попросил подоткруть к диагностической колодке, сказать мне код ошибки - и етого тоже не захотели, ссылаясь на то что народу много и только по записи. Я говорю ето же пять минут, деньги возьмете.... В общем был в 3х местах - одно и тоже... Потом плюнул, поухал купил бортовик (стоил он тогда, 2 года назад 1200). Быстренько подоткнул его к интерфейсу К_line и он мне сказал целых 3 кода ошибки (1 - пропадает напряжение борт сети на ЭБУ, 2 - пропуски зажигания, 3 - нет искры в 3м цилиндре (хотя свечи нормальные)). Я чего то с дуру зацепился за первую ошибку 1602, давай цепи проверять тестером вымерять - первая машина был еще зеленый..... Дак вот приезжаю в автосервис на консультацию (на чехова), поговорил там, он меня послушал (опять в диагностике отказал - народу много) говорит датчик коленвала похоже.... Ну я плюнул и отдал машину по гарантии... Оказалась просто заменили катушку зажигания :-). И вот такие в автосервисах вальты работают. На хорошего человека еще попасть нужно. при датчике коленвала машина вообще не заведется..... ну, то что в сервисах разные люди работают - не секрет (и не только в сервисах, но и в кабинетах и на предприятиях и на...) Это тема отдельного разговора, в данном случае девушке всёже правильнее обратиться в сервис, лучше по рекомендации знакомых, друзей и тп.
первую ошибку может показать даже если просто отключали клемы от аккома... 2 и 3 ошибки выскакивали тоже и комп меня тут выручил,т.к. сел утром в машину,завожу а она работает как трактор и сразу полезли ошибки, свечу поменял и был счастлив, а то что свечи новые это еще ни о чем не говорит.... |
|
||||||||||
|