В Германии начались продажи "классики" Волжского автозавода. Поставки осуществляются "серыми" импортерами. То есть официальное представительство Lada в Германии не имеет отношения к появлению этих машин на рынке ФРГ. Напомним, что продажи ВАЗ-2105, 2106 и 2107 прекратились в Германии еще 13 лет назад.
Машины продаются под названием Lada Nova. Идея снова привезти их в Германию пришла русскому немцу, переселившемуся в Германию из Казахстана. Саша Байер, так зовут предприимчивого переселенца, работает продавцом автомобилей в небольшом провинциальном городке. С 2005 года на "классику" устанавливается система впрыска Bosch, удовлетворяющая экологическим нормам Евро-2. Саша вместе со своим партнером из соседней автомастерской дорабатывает машины до тех показателей выбросов, с которыми можно получить техосмотр в Германии. В результате на рынке появилась практически самая дешевая машина. Российский "олдтаймер" продается за 6999 евро. За аналогичную сумму в Германии можно купить Golf 2003 года. Вероятно, в России многие бы предпочли немецкий автомобиль за те же деньги, но и в Федеративной республике находятся чудаки. Кроме того, в Германии за утилизацию подержанного авто предлагается премия в 2500 евро на покупку нового. То есть на пятилетний Golf государство денег не даст, зато даст их на покупку Lada Nova. Издание Autobild провело тест-драйв "новинки". Немецкие специалисты похвалили отделку машину, которая "явно улучшилась по сравнению с тем, что было в 90-е годы". Электроника Bosch не ухудшила мощностные характеристики мотора. "Сочный звук, щелкающая 5-ступенчатая коробка передач, грубое рулевое управление – таким и должен быть олдтаймер", - считает немецкий любитель Lada. За один день, проведенный журналистами вместе с Сашей Байером, последний получил пять заказов на "Ладу Нову". источник Там в статье не опечатка,точно хотели написать "чудаки"?
Краш-тест "классики": ВАЗ-2107 и ВАЗ-2106
http://www.autoreview.ru/video/crash/ да, я это видел....у меня на компе эти краш-тесты сохранены....и "волги" - тоже, и "Нексии". но что поделаешь? некоторым (теперь еще и в Германии) приходится ездить на "Жигулях" :-) Скоро немцы будут регестрироваться на российских сайтах квадраводов.
Йа, йа. Подскажите, где Россия купить в интернет шаровая.
scharowaja und rulewaja rejka und andere........ простите за офф-топ.. тема смешная :-) Отредактировал mad dog tony (20.08.2009 14:16:16) Тяжело им без фюрера!
ха, классика рулит! даже в Германии!
Китайцы нервно курят всторонке... Эти тесты надо автовазу показывать,а ведь классика на 3-ем месте по продажам(кто-то тут недавно выкладывал таблицу).Этож сколько народу гибнет? Как могли разрешить её продавать в германии? Оказывается опасные отходы не только у нас в стране захоранивают! :)))
Лучшеб захоранивали. бедные немцы...
Мы Германию изнутри возьмем. Сейчас им завезем Лады и Волги (их тоже машинокомплектами завозят кстати). Пересадим всех немцев на наше. Потом купим Опель (уже почти купили.. вроде как)... Потом Мерс, БМВ и АУДИ. Я думаю Абрамовичу будет интересно заводики у себя держать. Будет владелец заводов, газет, пароходов... И все. Германия наша)) И на Нюрбургринг будем ездить гонять, а не в Санниково))
Отредактировал R-holod (01.09.2009 17:16:04) хе-хе...хорошая шутка - особенно про Нюрбургринг
Отредактировал mad dog tony (01.09.2009 21:10:33) ... и дороги в конце концов у них будут, как у нас...а то автобаны да автобаны!.. в продолжение темы:
Lada в Германии – плюс 146,7% В августе этого года Lada вновь стала самой динамично развивающееся компанией на немецком рынке, передает ИА «Ladaonline». Продажи российских автомобилей в этой стране выросли сразу на 146,7%, а всего за восемь месяцев 2009 года спрос на Lada в Германии увеличился на 141,8%. Показатели отличные, причем спрос продолжает оставаться на высоком уровне. И дилеры Lada планируют реализовать в этом году более 5000 автомобилей. Это больше, чем за три предыдущих года вместе взятых! По мнению экспертов, столь большой интерес к Lada объясняется в первую очередь тем, что власти Германии ввели премию за утилизацию старого авто в размере 2500 евро. И благодаря этим дотациям, покупка моделей Lada, которые и так являются одними из самых доступных на европейском рынке, становится еще более привлекательной. Например, модель Kalina благодаря помощи немецкого правительства обходится всего в 6000 евро – по немецким меркам, это очень дешево. А вообще стоит отметить, что благодаря поддержке правительства Германии продажи автомобилей в этой стране выросли в августе на 28%. Рост же за 8 месяцев этого года составил 26,8%. Однако как рынок себя будет вести в следующем году, когда «премию за утиль» прекратят выдавать, предсказать сложно. Скорее всего, продажи машин в Германии упадут на 30-50%. авто.мэйл.ру Не понял,что премию за утилизацию вскоре у них прекратят давать?
да, это была временная мера, чтобы подхлестнуть спрос на приобретенние новых автомобилей |
|
||||||||||
|