Меня тож мучает этот вопрос. брать ведро за 25 и вкладываться потом в кузовной ремонт-не вариант, проходили уже, бери сразу дороже, например за 60, а 10 тыр оставь про запас-100% что потребуются вложения
зы не торопись с покупкой, лучше подождать выгодного предложения (а оно рано или поздно появиться) чем от нетерпежки купить ведро с болтами только потому что ездить хочется, сам так учудил когда то Отредактировал nikna (19.08.2009 18:45:04) Андрей, и чего купил? Просто интресно =))
По теме. - Классика конечно не так уж плоха, как её малюют. В принципе ездить можно, но передний привод на голову выше, ведь зимой новичку, да ещё и на заднем приводе придётся очень несладко. Корешь года 3-4 назад, продал 2108 1989 года с пробегом 40 тыс км(всё реально), с 1.5 мотором, пятизубой коробкой, без гнили по кузову за 40 тыс рублей. Лучшего варианта за эти деньги найти было просто нереально. Всё же советую подкопить до 100тр минимум и взять человеческую 2109, иначе то же самое вложите в ведро и продадите его за цену, которую покупали. Брать битышей, изначально проблемные и т.д. можно только, если тесно общаетесь с хорошими ремонтниками или сами являетесь таковым, иначе хорошо пролетите по перваку, - Лохов( не обижаться) ищут и находят, многих из нас находили. Мне кажется,что уж если брать авто на год-то это уже невыгодно.(Конечно если пробег за год не превысит тыщ 100.)Но если учится ездить-то и пробег будет небольшим.
100 тысяч за год - это как нужно ездить? Скажи хоть тысяч 20 У меня на предыдущей работе водитель на 2107 наездил 180 т.км за 3 года, а на следующей 150 за 1,5 года.
Если авто в работе, то и пробеги большие. Влад найти можно за 60 в отличном состоянии)) так как видел пару машин но их уже продали....ща дачный сезон кончится их предложений будет целая куча..)) тем более щас кризис все будут продавать) ща предложений куча и спросу то нету..))
я собираюсь просто откататься и потом продать)) не хочется много денег терять)) так то я уже и варинт классики рассматриваю но не ниже семёры=)
Никто сейчас продавать не будет, ибо после продажи что-то покупают и последующая машина в большинстве случаев выбирается более дорогая. А чтобы купить что-то более дорогое нужны деньги, отсюда -> см. кризис. Машина за 70 тысяч очень маловероятно является кредитной, поэтому необходимость срочной продажи из-за кризиса тоже очень невелика. Ведь не обязательно срочно деньги нужны,чтоб расплатиться за кредит именно за машину.
А выше и нету :) Если ездить учиться и на год, то бери ту девятину за 25 и ничего с ней не делай, а остальные деньги отложи на новую машину!!! Кузовщина на скорость не влияет, по любому в первый год где нибудь да приложишся, а после ремонта енто очень обидно!!!
А по поводу классики....попробуй проедься на том и на этом, я думаю вопросы отпадут сами собою!!! Интересно большие были проблемы при такой эксплуатации? не уводи тему в офф-топ Ну почемуж,потенциальному покупателю думаю полезно будет знать.Он ведь написал что не против и семёрки. У меня у деда семерка и я уже стабильно 3 года летом на ней ездил) особой пока разници не чувствовал...:) хз там такая девятка что ппц:) мне не охота в такую садиться:)))))))))ппц я хочу все и сразу:)
так ты у деда семерку забирай :-) Как кто-то уже писал:как насчёт техосмотра?Вот и придётся вкладывать остальные деньги. У деда не семерка а мечта:) эй лет 10:)но все десять лет она зимой стоит в гараже едят они с бабушкой только на дачу и обратно дача в 40 от череповца(сами они от туда) короче вообще идеал:) дедушка бы отдал:)только сам то на чем ездить будет))
За расходами не я следил, а руководство, их видимо устраивало. На внеплановых ремонтах не стояла, только плановые ТО, в которые по заявке водителя меняли нужные запчасти ходовой и тормозов. Моторы не капиталились, на одной перекрашивали крыло после аварии. Основные маршруты - область и немного ярославсковское направление. |
|
|||||||||
|