Mercedes-Benz G-class. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru Экономить на дизайне очень просто. Надо всегда придерживаться классических стандартов. 200 тысяч Gelandewagen должны ездить сейчас по дорогам всего мира. Ровно столько машин выпущено за 30 лет существования этой марки. И мне трудно представить себе, что хоть один из них был списан или отправлен на свалку. Совсем не старый Кто только не ездит на Gelandewagen! Писатели-сатирики, директора колхозов, трофисты и бизнесмены. Эта машина переходит из рук в руки и не стареет. Запас ее прочности выше, чем у любого другого внедорожника. Даже крыша усиливается до состояния каркаса безопасности, чтобы выдержать возможный переворот. Только слишком массивный аппарат получился у немцев, да и центр тяжести довольно высок. Чтобы как-то адекватно управлять такой громадой, ей приделали жесткую подвеску. Естественно, любой человек, ценящий автомобильную культуру, воспринимает этот коктейль с плохо скрываемым сарказмом. Может, потому объем выпуска Gelandewagen и остался на скромном уровне. Mercedes-Benz G-class. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru Mercedes-Benz G-class. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru Mercedes-Benz G-class. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru Тем не менее в этом году мы отмечаем тридцатилетие марка, и в отличие от других классических внедорожников за историю своего существования Gelandewagen претерпел минимальные изменения в конструкции. В то время как, например, сегодняшний Wrangler уже никак не сравнить c CJ, а тем более с Willys. В подарок на день рождения «немец» получил легкий рестайлинг и комплектацию с мотором 5.5 литра. Черный синий квадрат Об изменениях экстерьера и интерьера можно не писать, они микроскопичны, и если вы не знаток марки, то просто их не заметите. Снаружи – тот же квадрат Малевича, внутри сохранены все неудачные с точки зрения эргономики решения. Мультимедийный экран значительно ниже уровня глаз, а часто используемые кнопки управления тщательно упрятаны от периферийного зрения. На виду лишь воздуховоды и включение трех блокировок дифференциалов. Зато прекрасная посадка – даже лучше, чем в эталонном Range Rover. Обзорность вообще шикарная, правда, только вперед, а назад уже придется ехать на ощупь из-за запаски на пятой двери. И еще дико жесткая подвеска, из-за которой мало кто любит совершать на Gelandewagen дальние поездки по плохому асфальту. Mercedes-Benz G-class. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru Mercedes-Benz G-class. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru Для нас Gelandewagen прежде всего рамный внедорожник с мостами, блокировками и пониженной передачей. Все остальное придумано – имидж, цена, охрана, черный цвет и, конечно, разгон. Да, теперь есть комплектация с мощным 5.5-литровым двигателем V8. Добирается до сотни за 5.9 секунды. Но актуально ли это для такого трамвая? Он хорош не в городе и не на трассе, а там, где с помощью 530 Hм момента можно срыть до основания какой-нибудь холм и проехать через брод благодаря удачно, «по ленд-роверовски», расположенному воздухозаборнику. Mercedes-Benz G-class. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru Похороны отменяются На бездорожье Gelandewagen поступает как Hummer: все, что ему мешает, он разбрасывает по сторонам своими катками, а там, где можно зарыться, он садится лучше всех. Хуже всего опрокинуться на нем из-за высокого центра тяжести, потому для покатушек лучше подойдет облегченная открытая версия. Модельный ряд Gelandewagen по-прежнему состоит из трех вариантов кузова (длиннобазная версия Station-Wagen, короткобазная версия Station-Wagen и кабриолет). И кроме бензинового мотора 5.5 л для каждого из них доступен более экономичный дизель V6 CDI мощностью 224 л. с. с крутящим моментом 540 Нм. МАТЧАСТЬ: MERCEDES-BENZ GELANDEWAGEN Mercedes-Benz G-class. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru Mercedes-Benz G-class. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru Автомобиль, побывавший на нашем тесте, стоит 141 036 евро. За эти деньги можно купить несколько Jeep Wrangler и Land Rover Defender. Отсюда понятно, что проходимость в Gelandewagen как бы не самое главное, продается он все-таки из-за имиджа, внешности, охраны, черного цвета и разгона. Да здравствует маркетинг! Хоронили его несколько раз. Но никак не смогли прекратить выпуск. Завод в Австрии как работал, так и работает по сей день. Как написано в официальном пресс-релизе компании Mercedes, «история далека от завершения: G-класс будет и далее развиваться вместе со своими мощными собратьями по сегменту SUV». Ну и славно. Текст: Дмитрий Леонтьев. Club 4x4, 7 августа 2009, 17:27 долгих еще лет ему жизни :-)
Напьюсь сегодня! Ибо в гараже стоит "юбеляр" G500!!!
Поздравляю!!! Тачка супер - моя несбыточная мечта!!! Да ладно тебе Миха, еще возьмёшь себе гелик) Кубик forever!!! добавлю от себя немного GLK....
GLK Rally Race Казалось бы, экстерьерные вариации на тему самолета «Стелс» исчерпаны. Даже снегоходы существуют с пластиковым обвесом, выполненным в стиле легендарного «невидимки». Однако парни из тюнинг-ателье RENNTech переплюнули всех. Мало того, что они «нагрузили» Mercedes GLK рекордным количеством пластика, они еще умудрились в дополнение к 3,5-литровому бензиновому двигателю V6 поставить на машину электродвигатель. Гибрид, однако, получился. Настройкой двигателей занимались специалисты из Mercedes-Benz. GLK Urban Whip Флоридские мастера из компании Boulevard Customs с Mercedes GLK поступили радикально, лишив автомобиль самого святого – крыши. Утрату компенсировали инсталляцией широкофюзеляжного обвеса и громадной радиаторной решетки, сделанной из куска самой дорогой сетки рабицы. GLK Urban Whip – настоящий американский родстер, глядя на который о Mercedes и вспоминать как-то не хочется. GLK Legendary Работа специалистов Legendary Motor Cars адресована молодым людям, увлеченным разными видами экстремального спорта. Для сноубордистов приготовлен пакет внедорожных доработок, а скейтбордисты запищат от радости, увидев выдвижную «перилу» из нержавеющей стали и скоростную лебедку Grinch, установленную на корме автомобиля. Лебедка способна буксировать скейтбордиста со скоростью 45 км/ч. Разогнался, и вот, пожалуйста, удобный снаряд для тренировки «боди слайда». источник тут Mercedes G-класса будет жить до 2015 года
Руководство Magna и Mercedes-Benz приняли решение продолжать выпуск знаменитого G-класса как минимум до 2015 года. Причем, 2015 год вовсе не является датой «смерти» одного из лучших внедорожников современности. Если спрос на него будет стабильным, то G-класс станут делать и дальше. Стоит отметить, что Mercedes-Benz G-класса в этом году отмечает свой юбилей. Модели исполнилось уже 30 лет. Однако, она до сих пользуется неплохим спросом во всем мире. И удивляться этому не надо – в то время как класс настоящих внедорожников мельчает с каждым днем, G-класс по-прежнему является настоящим покорителем бездорожья. новость Подробнее об этом вы можете прочитать в материале «Mercedes G-klasse отмечает юбилей». Отредактировал mad dog tony (19.08.2009 10:48:58) Да здравствуют БЕНЦЫ-Геленвагены!
Хаммер не продержался!
|
|
||||||||||
|