Страницы:   3 
В теме про шумоизоляцию,вычитал что Вы собирались её сделать.Сделали или нет?

Мишка:

В теме про шумоизоляцию,вычитал что Вы собирались её сделать.Сделали или нет?

сделал - я смотрю - в твоем "бортовике" тоже появилась информация....
вот фото (в начале моего бортового журнала) mad dog tony - ВАЗ 2107 - 1,5л. 2000 г. в | Бортовой журнал,
где салон полностью почищен для шумоизоляции.

по существу:
клеил сначала виброизоляцию (не помню что за штука - материал такой: сверху типа фольги, снизу типа битума), зачищал поверхности, разогревал виброизоляцию феном (взял у жены).
обклеивал пол, щит моторного отсека (из салона) и так далее. на внутреннюю поверхность капота тоже наклеил, на двери изнутри, на крылья.

потом сверху на виброизоляцию клеил "шумку" - покупал универсальную в магазине.

в общем, все по-простому...без выпендрежа.

Отредактировал mad dog tony (03.08.2009 13:49:48)

Как ощущения до того как не было и после того как сделали шумку?Под торпедой не клеили?
под панелью не клеили - мне её снимать не хотелось, возьни много.
первые ощущения - музыку можно слушать на меньшем уровне громкости, чем до этого.
а в целом, машина очень шумная - как была, так и остается (ВАЗ:-)
от днища шума меньше стало - однозначно, основной шумовой фон, всё-равно, идет от моторного отсека, ещё - моё мнение, нужно лучше "шумить" дверные панели - у меня просто наклеены полоски виброизоляции.

Отредактировал mad dog tony (18.08.2009 14:45:01)

Нет такого ощущения,что на скорости больше ста,очень сильно шумят нестандартные большие зеркала заднего вида?

Manyasha:

Нет такого ощущения,что на скорости больше ста,очень сильно шумят нестандартные большие зеркала заднего вида?

нет. если они и шумят, то это не так сильно заметно на общем фоне. а вот преимущества их с легкостью перекрывают такие недостатки.
у меня зеркала с легкой желтой тонировкой, что повышает контрастность. это особенно заметно в пасмурную погоду и в сумерки, также не слепят фары идущих сзади машин в ночное время.
С зеркальным элементом синего цвета мне зеркала не нравятся - на мой взгляд темновато, но это - как говорится - на вкус и цвет...

P.S. Кстати, Михаил, Ваши вопросы от имени пользователя Manyasha смотрятся как-то.......как бы это сказать.....не естественно. что ли.  Пусть Мария не обижается :-)

Отредактировал mad dog tony (18.08.2009 15:09:54)

А мне панорама большая нравтся, боковые вообще не нужны с ней.

Колюх:

А мне панорама большая нравтся, боковые вообще не нужны с ней.

не пробовал - не знаю...
Советую и стоит недорого.
Удачи в этом нелёгком деле- сделать из ВАЗа машину!
Справишься!

mad dog tony:

P.S. Кстати, Михаил, Ваши вопросы от имени пользователя Manyasha смотрятся как-то.......как бы это сказать.....не естественно. что ли.  Пусть Мария не обижается :-)

Ну не знаю,я бы от своего имени также бы написал.
Про зеркала вопрос задал,потому-что поставил их на семерку недавно и обратил внимание на этот шум,может они раньше был я его просто не замечал.
На счёт внутреннего панорамного:В пятёрке стоит такое-мне лично не нравится,в отражении всё какое-то ненатуральное.А в шестёрке поставлено побольше стандартного,но не выпуклое,на мой взгляд самое оптимальное(но у него минус как и у панорамного:то что за ним не видно,допустим когда поднимаешься направо и вгорку).В семёрке пока стандартное,так что есть с чем сравнивать.smile

mad dog tony:

по существу:
клеил сначала виброизоляцию (не помню что за штука - материал такой: сверху типа фольги, снизу типа битума), зачищал поверхности, разогревал виброизоляцию феном (взял у жены).
обклеивал пол, щит моторного отсека (из салона) и так далее. на внутреннюю поверхность капота тоже наклеил, на двери изнутри, на крылья.

потом сверху на виброизоляцию клеил "шумку" - покупал универсальную в магазине.

в общем, все по-простому...без выпендрежа.

Самую сложную работу сделали, а на материалах сэкономили.... blush "материал такой: сверху типа фольги, снизу типа битума" Вибропласт, как я понимаю. Материал неплохой, но ради экономии можно было класть листы на гудроновой основе для строительных нужд, и, в частности для шумоизоляции зданий,- не хуже и дешевле в несколько раз. Фен нужен конечно профессиональный, женский тут не катит, если что- у меня есть, а так от 1000р в магазине. Поверх вибры очень бы надо бросить ещё слой шумки. Шумка это не то, что продаётся в магазинах за 200р комплект из тряпок и целофана. Например, можно ложить Вибротон, можно добавить лист сплена. Неплохо бы обработать крышу- тоже неслабый источник нехороших звуков. За панелью конечно же тоже следует всё проклеить. Снимается несложно, - не так страшен черт, как его малюют, я при полном незнании как это делается на 21093 снял, проклеил- одел за 1 день, второй раз это уже за пол дня сделал, главное подписать все провода -чё и куда.  А вообще эта тема очень заразная, сам ещё только начинаю, но чувствую, что это надолго.
А в классике самый большой источник шумов после мотора- это её кузов. Аэродинамика кирпича, тут ничего не поделаешь.
Вот сайт по материалам, да и вообще по шумке. http://www.stplus.ru/matherials.php
mad dog tony,буду писать со своего компьютера.wink
А родную шумку тоже ложили или отказались от неё.
Как по Вашему мнению:Если не клеить виброизоляцию,а просто положить шумо,только не ту уневерсальную,а например из той же для строительных нужд?
Виброизоляция снизит низкочастотные шумы, шумоизоляция - высокочастотные+теплоизолятор. Как заменитель можно  использовать противошумную мастику, листы на основе битума, строительный герлен (но он содержит формальдегиды)

Вибропласт не самый лучший изолятор, просто с ним удобно работать без фена.
Но лучше использовать визомат или бимаст, они многослойные и содержат то-же слой вибропласта.
Мишка
Надо смотреть на техн. характеристики шумки. В машине очень важно, чтобы она не впитывала влагу, не являлась катализатором коррозии, была огнебезопасна и не выделяла вредных организму веществ.
А вообще считаю цену шумки Stp очень сильно завышенной, раз так в 5.
P.S.- Не надо боятся фена. 1000р не такие страшные деньги, пригодится вам ещё не раз в жизни.

Мишка:

mad dog tonyА родную шумку тоже ложили или отказались от неё.
Как по Вашему мнению:Если не клеить виброизоляцию,а просто положить шумо,только не ту уневерсальную,а например из той же для строительных нужд?

Родная шумоизоляция - просто громкое название. как таковая на моем ВАЗе отсутствовала :-) что-то я от пола соскребал, конечно, но что это было - для меня загадка. нечто, похожее на толстый слой засохшей краски - и отходила так же. я считаю, что без виброизоляции - все старания напрасны и она обязательно должна быть....

Отредактировал mad dog tony (20.08.2009 08:16:25)

WL@D:

Поверх вибры очень бы надо бросить ещё слой шумки. Шумка это не то, что продаётся в магазинах за 200р комплект из тряпок и целофана. Например, можно ложить Вибротон, можно добавить лист сплена.

так и сделал (может быть, просто непонятно написал), но универсальная - это не то, что Вы подумали - я, как раз и покупал автомобильную шумку в автомагазине и не за 200 руб, конечно...

WL@D:

Неплохо бы обработать крышу- тоже неслабый источник нехороших звуков.....

крыша проклеена, просто я об этом забыл упомянуть. но тут мастера накосячили - забыли приварить поперечное ребро крыши, так оно теперь вибрирует там :-(

WL@D:

За панелью конечно же тоже следует всё проклеить......... главное подписать все провода -чё и куда........

вот этого и болся больше всего - электрика не самый мой сильный конёк, к тому же на моей машине с ней всегда проблемы.....
Мишка пишет:продолжаю свои вопросыwink
С печкой что-нибудь делали?
И как боролись с тем,что в левый воздуховод (который должен "дуть" на боковое стекло) вообще не дует?
Еще ставят мотор вентилятора 2108.
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4

Manyasha:

Мишка пишет:продолжаю свои вопросыwink
С печкой что-нибудь делали?
И как боролись с тем,что в левый воздуховод (который должен "дуть" на боковое стекло) вообще не дует?

этот вопрос у меня никак не решен - все оставил как есть.... а - вообще - идея с "восьмерочным" вентилятором неплоха.

Отредактировал mad dog tony (22.08.2009 14:00:09)