Так же как и мой радардетектор whistler определяет камеры с 2 километров и днем и ночью. Так как он их ТЕХНИЧЕСКИ распознает, если это ТОЛЬКО камнра видеофиксации, или он всётаки на излучение радара реагирует, который в паре с камерой работает? В древности некоторые философы полагали природу зрения таковой, что из глаз человека к предметам протягиваются "щупальца", ощупывают предметы и тем самым человек видит. Вот наверное по их прикосновению и..... :)
Технически все просто, если камера стоит в спарке с радаром, ее опознать можно, если просто камера, то тольео ночью, когда включается ИК подсветка у нее,НО я видел просто камеры только на Постах, где стоит система поток. И то их там 2 друг за другом. На трассе не вижу смысла ставить просто камеру, ибо получается контроль только за встречкой, С чем я более чем согласен, На южном направлении, нет ни одной просто камеры, они и по скорости стоят, и по видеофиксации. Просто видеофиксация мне не страшна. Ибо сплошняки не нарушаю, а скорость?... аппарат предупредит. Просто когда пишут "... способное предупреждать водителей о приближении к месту установки полицейского радара и даже распознавать за 270 метров камеры видеофиксации..." предполагается что камеры распознаются сами по себе, а это наводит на мысли о подтверждении древней теории, описанной madmike!
18-летнего "лихача" спас от наказания за превышение скорости GPS-навигатор
www.technosat.ru Судебное разбирательство по делу калифорнийского подростка Шона Мелоуна, обвиняемого в нарушении скоростного режима при езде на автомобиле, закончилось для молодого человека удачно. 18-летний юноша был признан невиновным, а помогла ему в этом система GPS-навигации, установленная в его машине, передает Новый регион. Дорожные полицейские зафиксировали на своих радарах, что автомобиль Мелоуна двигался со скоростью 99,2 км/ч на участке, где скоростное ограничение – 72 км/ч. Но данные GPS-навигатора показали, что водитель ехал с предельной - но допустимой – скоростью 72 км/ч. Как выяснилось, об установке в автомобиле GPS позаботились родители Мелоуна, чтобы они могли отслеживать перемещения сына и быть уверенными, что он не слишком "лихачит". Сам же юноша до судебного разбирательства по делу о его нарушении не знал о существовании в его машине навигатора. Судебный эксперт составил рапорт, согласно которому данные, "снятые" GPS-навигатором, не являются достаточно точными, чтобы оспорить показания полицейского радара, и предоставил его судье. Малоун в ожидании вердикта провел в суде целый день. Но, к его счастью, эксперт пересмотрел свою точку зрения и отметил, что GPS показывал не усредненную скорость, но скорость, с которой двигался автомобиль в данный конкретный отрезок времени. Таким образом, Мелоун был оправдан. "Я всегда верил в честность правоохранительных органов. И хочу, чтобы справедливость восторжествовала, а Шон увидел – система GPS действительно работает и помогает. Радар – штука, конечно, хорошая, но не объективная. То ли дело спутник – в его работе полицейские участия не принимают, и сомнений его данные вызвать не могут", - прокомментировал ситуацию отчим Мелоуна, бывший полицейский Роджер Руд, помогавший юноше на суде. Источник В россии GPS не лицензирована, показания любого GPS не в счет. Гаишники "подкручивают" видеокамеры: выбрав нужный режим радара, они разводят водителей
Вести-Москва Оказывается, видеокамеры ГИБДД, фиксирующие превышение скорости, можно "подрегулировать", и вовсе не в пользу автомобилистов. Как рассказали эксперты журнала WhatCar Андрей Ломанов и Григорий Кошелев на радио "Комсомольская правда", современные радары работают в паре с камерами фотовидеофиксации, и с такой аппаратурой теперь ездит большинство экипажей ДПС. "Подкрутить" эти системы не так-то сложно, пишет KP-AVTO. Чаще всего, по их словам, делают так называемую расфокусировку, благодаря чему камера показывает один автомобиль, а скорость отражается от второго. Как это выглядит: Гаишные видеокамеры могут передавать картинку в одном из трех режимов - "встречная цель", "попутная цель" и "все цели". Автоинспектор, следя за изображением на мониторе, выбирает режим "все цели" и устанавливает большое фокусное расстояние. Благодаря этому в поле зрения радара попадает множество двигающихся машин, при этом угол обзора камеры становится меньше, из-за чего на экране показывается лишь одна цель. Таким образом прибор может оценивать скорость одного автомобиля, а на экран выводить изображение другого. С таким обманом столкунлся Сергей, житель Москвы и владелец автомобиля Fiat Doblo. В июне он ездил отдыхать в Краснодарский край и по дороге был дважды остановлен за превышение скорости. В первый раз ему предъявили фото, где машина двигалась со скоростью 178 км/ч, во второй - 165 км/ч. "Мой Doblo, даже если очень сильно захочет, столько не выжмет - у него по паспорту максимум 120 км/ч. Когда дэпээсники это узнавали, тут же отпускали", - рассказал Сергей. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин говорит, что водителям редко удается выиграть дела, связанные с камерами видеофиксации, потому что судьи прикрываются формулировкой: "Нет основания не доверять прибору. Есть основания не доверять водителю (как заинтересованному лицу)". Однако есть несколько способов доказать свою невиновность: Во-первых, нужно обязательно посмотреть на фотографии, какой указан режим съемки - стационарный или в движении, то есть мобильный. Если стоит первый режим, а машина ДПС была в движении, или наоборот - автомобиль ехал, а на фото значится стационарный режим, то такие фотографии недействительны. Инспекторы обязаны отдать водителю фотографии (об этом мало кто знает) - в случае чего они могут стать причиной для служебного расследования. "Так что, когда инспектор увидит, что вы настроены серьезно, он наверняка потеряет к вам интерес", - говорит Травин. Необходимо проверить время на фотографии. "Мы так поймали одного доблестного стража на третьем кольце: сует водителю три карточки - на них скорость (125 км/ч, 106 км/ч и 92 км/ч) и время с разницей в одну-две секунды каждая. Да водитель если бы и смог так резко затормозить за считанные секунды, то стоп-сигналы горели - а на фото этого нет!", - рассказал правозащитник. Также автомобилист может сообщить сотруднику ГИБДД, что у него в машине есть навигатор, который показывает и записывает скорость движения, и эти данные он готов предъявить суду в качестве доказательства своей невиновности. Источник Видеокамера перепутала спорткар с трактором
Фермер Торстен Хольк из германского городка Иршенберг, получив по почте штрафную квитанцию, свидетельствующую о превышении им втрое скорости, разрешенной на скоростном автобане, был уверен в некоей ошибке, поскольку его скромный трактор не мог разогнаться больше, чем 40 км/час. Тем не менее, на снимке, приложенном к документу, была зафиксирована принадлежащая именно ему сельхозтехника и лично он, восседающий за рулем тихоходного трактора. Камера зафиксировала, что Хольк на тракторе в тот момент двигался со скоростью более 120 км/час. Специалисты предполагают, что прибор сработал с небольшой, но "роковой" для крестьянина задержкой, пишет "Московский комсомолец". Зафиксировав скорость неизвестного автомобиля-нарушителя, аппаратура сделала фото, когда тот уже скрылся, и в объектив попал ползший за ним трактор Холька. "Наверняка, камера, зафиксировавшая подобную скорость, неисправна, - изумляется Торстен. – Трактор у меня новый, мотор в нем стоит хороший, но это же не суперкар! Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять, что превышать скорость на шоссе он не в состоянии". Описанный выше случай - яркое свидетельство того, что даже самые современные устройства способны давать сбой даже без преднамеренного вмешательства человека. Хотя, нечистые на руку стражи порядка способны и осознанно поставить прогресс на пользу собственной алчности, граничащей с правонарушениями. Источник МВД легализовало "Визир"
МВД легализовало "Визир", внеся этот скандальный прибор измерения скорости в перечень техсредств для выявления нарушений ПДД. По информации газеты "Сегодня", именно ничем не регламентированное использование "Визира" гаишниками послужило для Окружного админсуда столицы основанием запретить пользоваться прибором. "Решение было соломоновым. Запрет на "Визир" действовал бы временно, ведь суд просто призвал МВД или Кабмин документально провести использование прибора милицией", - объяснила нам соистец Татьяна Чурикова. Теперь ГАИ может беспрепятственно работать с "Визиром". "Но мы продолжим добиваться полного запрета этого несовершенного прибора, который по ошибке может засечь даже скорость заправочной станции!" - отметила Т.Чурикова. Источник Вот по этому я и спрашивал у тебя про 4 канальный регистратор, чтобы одна камера на спидометр была направлена, другая в салон, третья вперёд, четвёртая назад))) 4 новых автомобиля ДПС поступили в Череповец. Специальная техника оборудована не только системой видеофиксации, но и встроенными алкотестерами.
Это позволит не терять время и провести освидетельствование на состояние алкогольного опьянения водителя на месте задержания. Транспорт закуплен по Федеральной целевой программе по повышению безопасности дорожного движения. Так, автопарк городского отдела ГИБДД пополнился тремя машинами марки «ВАЗ» 15-ой модели и новеньким «Фордом». Заместитель главного дорожного инспектора Череповца Михаил Стойков: «Автомашины имеют специальную светографическую окраску. Также они оборудованы световой, звуковой сигнализацией. Кроме этого, транспорт сделан по последнему слову техники: оборудован приборами видеофиксации и алкотекторами. С помощью новой спецтехники сотрудники ГИБДД будут ещё качественнее выполнять служебные обязанности — следить за обстановкой на улицах Череповца». Сейчас новые машины ДПС регистрируют. После этого они выйдут на линию. Источник Добавлено 25.10.2010 13:21:46: Татарские гаишники оштрафовали пожарных, спешивших тушить огонь В Арбитражном суде Татарстана рассматривался спор между нижнекамским управлением МЧС и отделом ГИБДД по Нижнекамскому району. Предметом разбирательств стала целая серия штрафов, наложенных гаишниками на пожарных за превышение скорости: при этом автомобили МЧС попадали в объективы камер видеофиксации как раз в те моменты, когда мчались тушить пожары. В июле - начале августа в Татарстане стояла страшная жара, было много возгораний, и поэтому пожарные часто выезжали по вызовам, пишет "БИЗНЕС Online". "30 июля в 13:27 по вызову, полученному из села Прости Нижнекамского района, выехали два пожарных автомобиля - "КамАЗ" и оперативный "УАЗ". Техника поехала по трассе Нижнекамск - Челны. По прибытии на место возгорание было потушено", - рассказал в суде представитель нижнекамского МЧС Дмитрий Серебряков. Через неделю, 6 августа, в пожарную часть пришло постановление ГИБДД о привлечении управления к штрафу в 100 рублей за нарушение скоростного режима - нарушение правил дорожного движения зафиксировала видеокамера. Всего в управление пришло восемь подобных квитанций на суммы от 100 до 300 рублей. Судья, расспросив ответчика из МЧС о том, какое расстояние было между пожарной частью и местом возгорания (оказалось, что 12-13 км) и была ли необходимость нарушать скоростной режим, отменил решение ГИБДД о штрафе от 6 августа и приступил к рассмотрению остальных трех исков. В МЧС Татарстана утверждают, что это не первый подобный случай, просто он стал единственным, который дошел до суда. "Ситуация весьма напоминает театр абсурда", - отмечает издание. Это, видимо, понимают и сами гаишники: нижнекамское управление ГИБДД своего представителя в суд не направило и комментировать ситуацию отказалось. Оставшиеся три иска пожарных к ГИБДД будут рассматриваться в суде 17 ноября. Отметим, что нелепые штрафы ГИБДД Татарстана выписывает не только пожарным, но и обычным водителям. Так, в прошлом году житель Казани Сергей Меньшиков получил протокол с приложенными фотографиями его машины "ВАЗ-21099", где значилось, что он разогнался в пробке до 277 км/ч. Гаишники сослались на сбои техники, несмотря на это, доказывать свою правоту автолюбителю пришлось в суде. Как выяснилось, его заявление с требованием обжаловать постановление ГИБДД там было далеко не первым. Источник |
|
|||||||||
|