А известно ли тебе, что горячий воздух более разрежен, чем холодный, т.е. в нем меньше кислорода, необходимого для сгорания топлива. Повысив даной шумоизоляцией температуру под капотом на 7-10 градусов, двигатель теряет и без того дохлых 3,5 лошади. У нормальных машин забор воздуха берется с улицы перед радиатором.
+1 То есть Вы хотите сказать, что на заводе об этом подумали и не стали ставить шумоизоляцию на капот
Про горячий/холодный воздух немного в курсе. А если забор воздуха ведется с улицы, то по пути до карбюратора он не успевает нагреться в подкапотном пространстве?Если дак вывести патрубок от воздухана куда-нить на улицу. П.С.: Зимой экспериментировали -обрезали кастрюлю, проехал так около 2тыс. Карбон не замерзал, небольшой, но все-таки приход жопометром чувствовался Зато для зимы хорошо :)
Ну, так ты еще фуфайку на двигатель положи
Фуфайка обязательно будет А че-нить по вопросу. Свершилось,вчера наконец-то получил номера. Две недели ждал постановление об отмене в возбуждении уголовного дела.Теперь в ПТСке указано,что ЗМТ(заводская номерная табличка) приклеплена кустарно, и установлен другой двиг. Вот и номера на пятаке.
Машина в принципе больше подходит для езды в деревню.Передок у машины какой-то "лифтованый",спереди колёса 165/80,сзади зимняя расшипованая превед-медвед Я-670.Двиг 2103 заместо 2101 подошол весьма хорошо,оставил старую коробка и гп 4,3.Скоро собираемся в деревню,придётся побуксовать в пездорожье,если чо будет интересного-выложу фото. шестерочка зачетная!!! а пятерка на мою очень похожа)
Сегодня обнаружился косяк с петлями крышки багажника.Обе они лопнули,одна держалась еле-еле,осталось 1,5 см и потеряли бы крышку.
Пришлось восстанавливать подручными способами.Хорошо что остались петли с разобраной шестёрки.Разница в толщине советской петли и родной с машины где-то раза в 1,5 точно.Почему лопнули петли-не знаю. Я так понял на семерке петли лопнули ? такое бывает когда с открытой крышкой прокатишься, кстати и не только на классике.
Да.... раньше железо по толще делали... Да,петли на семёрке.На ней же пришлось менять привод спидометра.У родного,там где установлено уплотнительное резиновое кольцо развалилось пополам и срезало шлицы.Видимо,когда доставал его в последний раз,когда менял редуктор, и ставил на место,не попал по шлицам.Хотя 2 тыщи пробега спидометр нормально работал.
Какая то она жидкая по сравнению с шестёрочкой Кстати может не в тему, наблюдал картину как мужик на ОКЕ крышку багажника чуть не потерял , багажник загружен был, что крышку не закрыть было и петля тоже лопнула на ходу прям Только что на пятёрке проходили техосмотр.Мент сказал,что еще надо средний ремень безопасности на заднем сидении,а так всё прошли.
Фару на техосмотр скручивал у друга с семёрки,теперь надо у кого-то скрутить и ремешок. "Мент сказал,что еще надо средний ремень безопасности на заднем сидении"
Мент не прав. Конструктивно в вашем авто его быть не должно. В моей, например нет,- никто не придирался. На некоторой классике с завода вообще не ставили задние ремни.Требуют чтоб у всех были,включая и средний ремень.
Не имеют права.
У меня на шестере вообще ремней безопасности на задних сиденьях нет и ни разу ни каких претензий по этому поводу...
Мишка , если только ремень один поставить осталось то здорово!!! считай что прошел, ставь ремень и будет тех осмотр ))) поздравлять пока не буду
|
|
|||||||||
|