Новая страница Новая машина)))
03.06.2009 куплен по случаю ещё один ТАЗ, по счёту уже 11-й, но теперь турбо.... 8 лет занимаюсь автоспортом))) Машина бралась для себя, пулять по городу и трассе.... Ни о каких соревнованиях и думать не хочу)))) Машина внешне практически полный сток... Специально не выделяться))))))) Полная шумоизоляция, электоусилитель руля..... Машину строил не я, купил готовую у друга, перегорел человек. Третья Турба 08 в Вологде Двигатель: Форсунки 550сс (от Субару),Кулер нонейм??? колено сток, поршня естественно ковка, валы сток, степень 8, отсечка 8000 об. Турбина VF28 (от Субару) Давление два режима 0.8 - 1.5 бар, по расчёту 315 л.с., на стенд не ездили... .. Сереж, хоть собрано и качественно, но Фин найдет, где поковыряцца.
Угу и сам просишь....проклеить переднюю панель ![]() Понял, значит панель ему проклеивать не будем ![]() Да ладно... один уж давно полностью настроенный ездит, вот теперь уже у FINа.
Второй готовится рвать всех на британский флаг, в связи с чем проходит очередную модернизацию. Ну это уж как договоритесь.... по мне так не нужно, чисто пацанский ТАЗ то по задумке. Отредактировал master35 (08.06.2009 19:38:24) ну да)))) шумка, музыка и т.д. но панель по пацански должна греметь ![]() Небольшой отчёт после месяца эксплуатации... почти два года не эксплуатировал тазики, был уже готов ко всему Регулировка дверей (замков петлей), замена генератора, установка дополнительного замка капота, проклейка панели и обивок дверей, замена двух шлангов(лопнули) и + новый антифриз Мобил, замена патрубка бака, ремонт электропроводки, ремонт электростеклоподъёмника, ремонт трапеции дворников, замена воздушного фильтра (нулевик), старый протёрся до дыр , замена пыльника шруса, замена концевиков капота и багажника, замена лок мотора замка двери, регулировка задних тормозов, победил на 50%, замена троса сцепления, замена свечей. Все поломки пока несвязаны с бешеным мотором.. Андрюх.меняй говнорезину........если будет результат, то это и цену поднимет.
Погонялся...
На 14-й резине кама шлифуя на 1-й, 2-й, 3-й, передачах... С Фокусом ST+ чип(270 л.с) на 402 м привёз 5-6 корпусов... На финише скорость по GPS 173 км/ч Больше за всю историю замеров так и не сделал.... Ещё был заезд с Чероки SRT 8, 432 л.с. Шустрый сцуко...... на старте убегает на корпусов восемь.... потом мы догоняем, но не успеваю..... По итогам двух заездов проиграл где то 2-3 корпуса.... Выход...... надо слики)))) Сам же иногда говоришь:разобрал-собрал-работает!
Мистика, однако....
Породистая железяка
![]() Толи чудо, толи диво...
![]() Выставил в нигляже девочку на показ на три дня перед мужиками ![]() Да и продавать собрался........не хочет уходить ![]() Недавно в соколе ситуация повторилась, но с горем пополам добрался.... 1. Опять лопнул шланг, который ставил был ГАВ.... и месяца не отходил
![]() Долго подбирал от иномарок....... и теперь у меня стоит китайский армированный ![]() 2. Поменял пыльники направляющих супортов. 3. Заменил снова масло. 4. Решил заодно поменять прокладку поддона....потела))) все болты открутились от руки ![]() 5. Чистка фильтра. 6. Чистка дроселя. 7. Регулировка рейки, оказалось что в одну сторону два оборота, а в другую всего полтора, ![]() итог левое колесо сильно тёрло подкрылок 8. Сход- развал, делал сам по рулетке и деревянной рейке, вроде ни чего, нормуль, на Супре тоже сам делал. 9. Опять новые свечи, теперь разорился на платиновые. 10. И решил поменять прокладку на выпускном коллекторе, прогорела....не держит))) ЗЫ: Больше ремонтирую чем езжу ![]() |
|
|||||||||
|