Продолжите, пожалуйста, фразу:
Я НЕ БУДУ ПРОДАВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЧЕРЕЗ АВТОСАЛОН, ПОТОМУ ЧТО.... Я НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ БУ АВТОМОБИЛЬ ЧЕРЕЗ АВТОСАЛОН, ПОТОМУ ЧТО... Также расскажите, пожалуйста, КАК вы бы стали действовать при покупке / продаже бу автомобиля. Работаю маркетологом в автосалоне, недавно открыли отдел продаж авто с пробегом, но к нам не идут! Очень хочу понять, почему. Поэтому мнение каждого важно и интересно!!! Заранее благодарна за помощь! ...автосалон накрутит свою наценку, и выйдет дороже. В обоих случаях это справедливо.
Потому, что не хочу переплачивать.
Самый главный недостаток автосалонов в Вологде в сегменте вторичного рынка - завышенная цена и отсутсвие сервиса.
Нет системы возврата авто. Нет у нас Трейд ИН. Показательный пример. Мне понадобился внедорожник для рыбалки. Как вторая машина. Есть ВАЗ 21140 2007 года. Полный фарш. Для себя была машинка. Но купил Фокуса и 14 стоит уже год. При цене новой 240. Прошу за свою всего 180. Учитывая, что вложено 150. Прихожу в автосалон. Предлагают за неё 150. Хотя перекупщики знакомые за 170 готовы забрать. ЗАЧЕМ мне отдавать машину в атосалон? Скидки на новую я не получу. Денег получу меньше. Смысл? Вот если бы автосалон взял у меня машину за 180, то я в этот же день купил бы у него новую НИВУ за 300. Зарабатывать-то нужно на продаже новых и сервисе, а не на перепродаже старых. Теперь посмотрим, почему я не покупаю БУ машину в салоне. Опять же цена. Даже если в первой ситуации автосалон заберёт у меня авто за 180, то выставит её за 210. Опять же дорого. Опять же автосалон попытается навариться на том, на чём не нужно. При этом автосалон не даст плюсом ничего. Нет гарантии, сервиса. Машина запросто может оказать битая и неисправная. Знаю о чём говорю. Поверьте. Как можно найти выход из этой ситуации? На моём примере. Я готов отдать машину не за 180, а за 170. Пусть 10 потеряю, зато быстро и деньги уже на счёте автосалона. Просто заключаю договор и отдаю машину по генералке. Приехал на старой, заполнил бумажки, доплатил денег уехал на новой. При удачном раскладе отдал бы и за 160. Если бы сделали за 1 день. У нас в лучшем случае такая волокита, что связываться не захочешь. Автосалону нужно рассматривать старый авто с позиции первого взноса за новый. А не как предмет перепродажи. Теперь покупка. Мою машину полностью диагностируют ещё при мне и цена адекватна. Приводят в божеский вид, меняют все расходники и ставят на гарантию на полгода или 10000 км. Этот как минимум. Выставляют за 190. Что получает покупатель? Гарантированно проверенный автомобиль. Спокойно спит после покупки. Помощь в регистрации. (Не стоит в очередь). Любой здравомыслящий человек согласится доплатить 10 т.р. за сервис. Что в сухом остатке. Продаю и получаю время и адекватные деньги. Покупаю и получаю гарантию за адекватные деньги. Автосалон продал новый авто, заработал 10 т.р. на перепродаже старого, получил двух довольных клиентов для дальнейшего обслуживания. Константин опередил.
Полностью согласен. Тут всё дело в жадности и лени.
Казалось бы - зачем зарабатывать на перепродаже БУ хлама, если конечная цель - продать новый авто? Но в салоне придется держать лишнего работника, который не только будет возится с оформлением бумажек, но при этом он должен быть специалистом широкого профиля. Этот работникдолжен уметь: выявлять типичные конструктивные недостатки разных авто; ориентироваться в ценах; иметь навыки по выявлению скрываемых дефектов (следов ремонта) и даже эксперта-криминалиста. Адекватный директор понимает, что держать такого ценного работника ради продажи 2-3 авто в месяц с маленькой маржей на машиноместо - бесперспективно и убыточно. В итоге это место занимает случайный человек, а скорее всего просто отрывается от другой работы. Которому естественно лень заниматься посторонним для него делом. Ему выгоднее ждать лоха-покупателя на машину с дикой наценкой. Это окупит ее простаивание и не отнимет много личного времени. В проигрыше только покупатель БУ машины. Это что касается ЛЕНИ. И вторая причина - жадность. Жадность - это когда люди пытаясь избавится от ненужной вещи - хотят выручить за нее максимально возможное количество денег. Лично я не понимаю таких людей которые купив машину 3 года назад за 500 тыр пытаются продать ее за 470 или даже за 530. Только потому, что машина в "хорошем состоянии", "есть зимняя резина" и "в авариях не была". Хотя на самом деле: "уже давно сломалось всё что должно было сломаться", "зимняя резина у которой половина шипов отсутствует", "у машины куча сколов краски от камней и бампера покоцаны злыми соседями по стоянке". Если машина не нужна - я продаю ее за бесценок. Ненужные вещи не должны быть средством зарабатывания денег. Избавляться от таких вещей нужно без сожаления. Я так считаю. И я так делал. Дак вот, именно жадность продавца БУ машины - мне кажется более весомый фактор в деле заторможенности развития русского Трэйд-Ин... Совсем забыл ответить! :)
придется общаться с ленивыми случайныйми людьми, которые просто хотят заработать побольше денег с минимальными усилиями. Лучше я свой хлам отдам за бесценок деревенскому парню, который давно засматривается на несбыточную мечту! знаю, что на мне хотят заработать денег особо не напрягаясь. При этом максимально ограничить всяческие гарантии. есть замечательный, как мне кажется автосалон по продаже автомобилей с пробегом в Ярославле. если интересует - могу дать ссылку на сайт, там есть все координаты. с них, я думаю, можно брать пример. АвтоДом-Ярославль. не рекламирую, просто иногда захожу на их страничку в поисках интересующих меня автомобилей. Спасибо огромное всем!!
Очень полезно почитать ваши мнения. Давайте попрбуем подвести промежуточные итоги: 1) не устраивает ценовая политика автосалонов. Согласна. В нашем автосалоне для продавца это % от стоимости + посуточная аренда площади. Естетвенно, продавец пытается все это заложить в стоимость, чтоб не потерять денег (по сравнению с самостоятельной продажей) 2) цена не соответствует сервису: нет гараний на авто. Тоже факт. Любая диагностика проводится за счет покупателя (очень редко продавца), поэтому за этот сервис платит покупатель (опять же непонятно - почему?? и так цена завышенная). 3) некомпетентность персонала по отношению именно к данному автомобилю. В любой момент менеджер может получить консультацию у продавца автомобиля. Известные дефекы никода не скрываются менеджером от покупателя!!! Это профессиональная этика. Не имеют права. 4) предпродажная подготовка, ведущая к удорожанию автомобиля. Уверяю вас: никто не уменьшает пробег автомобиля!!!!!! Причина та же: не имеют права. Любая подготовка автомобиля к продаже (включая мойку и чистку салона) проводится за счет продавца, который опять-таки (см. п. 1) закладывает это в стоимость авто. Если что не так - поправляйте!!!! Я считаю, что предпродажная подготовка должна содержать комплексный подход к этому вопросу. то есть, сюда включаем и полную диагностику и чистку и мойку и антикоррозийную обработку и так далее.... это необходимо для того, чтобы я, пришед в автосалон, заинтересовался данным автомобилем....моё мнение так же владелец автомобиля может и не рассказать обо всех скрытых деффектах, может дать неточную информацию по пробегу (бывает же и сами одометры скручивают), может быть и так, что владелец сам некомпетентен в технических и прочих характеристиках автомобиля - так что, специалисты в автосалоне нужны, всё равно! Попробовал в прошлом году продать в одном вологодском автосалоне свой спортейж по трейд-ин,оценили в 370т.р.машине 2года,ладно,спросил продавцов на рынке - дают сразу 400т.р. продал через другой салон но купив у них новую за 470т.р....просто факт,салоны все разные и подход к клиенту тоже разный..всё зависит в первую очередь от политики салона,кто хочет продать машину ищет способы,кто не хочет ищет причины...кризис потихоньку все на свои места расставит - уже заметно..Кстати диагностику сделали сами и клиенту машину всю показали,кто купил - остался доволен..
Отредактировал Exp (12.08.2009 10:51:48) |
|
||||||||||
|