подскажите пожалуйста какие модели можно выбрать с размерами митцубиси пинин и сузуки джимини. нужен маленький джип для города и по выходным за его пределы.
сузуки витара ) 3х дверный
Чем Джимни не устраивает?
хоть и рамный, но для покатушек выходного дня вполне подходит, а по городу - незаменим....посадка высокая - все видно, по поребрикам скакать удобно, зимой из заснеженных дворов выезжать легче легкого... Отредактировал mad dog tony (08.08.2009 22:29:58) ЛуАЗ
Для начала огласите сумму, которую Вы расчитываете потратить на внедорожник - тогда можно будет предоставить Вам развернутый ответ! + - новый или б/у автомобиль Вам нужен? Сколько человек будет ездить на джипике часто - двое или больше? Антон! Не соглашусь. Машина конечно отличная, но сугубо утилитарная - все же задний привод и очень короткая база - соответственно - для офф-роада подходит отлично, а вот для трассы и города - только не спеша и с умом - задний привод коварен, а подключаемый полный - только с жесткой блокировкой, поэтому коварен вдвойне. Миша, кому как передку вообще не доверяю, задний привод рулит, с ним легче машину выводить из заноса, хуже он только в плане проходимости, но думаю к джимми это относится не может. Конечно, тут с короткой базой есть ньюанс, но он тоже неразрешим только для совсем уж недоученика. В первый же ледок выезд на какой нибудь каток, там немножко драйва, и сядешь в кабине как влитой.
Да. извиняюсь. 300-350тр ездить буду я и моя скво. Машина только бу тогда по САБЖу чем пинит и Джимни не устраивает??.......за такие деньги больше их бу ничего не купить. Ну или Нива обычная новая + тюнинх.......
Тогда рекомендую Гранд Витару (Шевроле Трэкер) годов этак 2000-2004 с 2-х литровым движком, пятидверка, или трехдверка с 1,6 - это уж решать Вам, нужны ли Вам еще две двери. Сам ездил на такой два года - претензий нет, сменил только из за ее размера - не хватало для семьи с двумя детьми. А так очень резвый проходимый и РАМНЫЙ внедорожник, без косяков по качеству. Мицу Пинин - насколько я знаю дороже Гранд Витары, а если сравнивать с 2-х литровыми движками - то там нет Супер Селекта как на Паджеро, а простая система полного привода типа Аутлэндера, поэтому лезть в грязь на ней не очень надежно. Повторюсь про Джимник машина супер, но все же с очень большим уклоном в сторону бездорожья - в свое время сидел на сузуковском форуме долго - читал мнения владельцев - конечно, если привыкнешь - то нет проблем, но все же не нужны в повседневной эксплуатации 2 неразрезных моста + салон все же очень маленький - 2 чела + пару сумок! Прошу прощения, но вроде по обзорам "Авторевю" и "Клаксона" Витара считается самой капризной джипой в своем классе... что-то там с электрикой, двигателем и кузовом проблемы серьезные...
Я не потому говорю что хочу опровергнуть ваш опыт эксплуатации, а потому, что сам думал над таким вариантом год назад. И передумал... :( Но может всё не так плохо как пишут в прессе?? :) А если по теме, то считаю Пенин слабоват для "незнакомых" луж, а Джимми - жестковат для города. Если в грязь не лезть и хочется комфорта - я бы взял Пинин, при прочих равных условиях. По Витаре я уже написал - имею опыт владения и активного использования + мой сосед по работе - уже на второй ездит + мой друг-футболист на такой же как я ездил три года + Кагс с нашего форума - ездит и не жалуется на Витарку.
У Витарки есть пара болячек - которые прогнозируемы и есть методы их лечения - на Сузуковском форуме - инфы - море!!! Поэтому зря не взяли! На моей кстати уже два года ездит жена знакомого - НОУ проблем!!! Мне предлагают Блейзер 4.2 американского образца, 97г.в. 140 тык, всю жизнь в МСК, за 240 тыр. Инфа честная.
Как по-вашему, это интересное предложение? Подбираю полноприводник для себя. Не дороговато??
Ну вот и спрашиваю ... Судя по автору - дешевле среднего + пробег небольшой. Ну пробег настоящим быть не может тысяч 400 минимум, машина то прошлого века, на полтишок поменьше денег и нормуль будет. А так ему все равно шаз не продать старые жипы в кризис не в цене.
Хотя цену легко можно найти в нете, введя год и марку. Кста посмотрел там прмерно так и есть, но за такие деньги продавать очень долго. Отредактировал Колюх (05.10.2009 12:50:25) Машина с нуля у знакомого на глазах. Сам он давненько на А4 ездит. А если 200 будет - брать? Ну и ещё нахальный вопрос: можно ПТС заменить и сил поменьше написать? Мотор без номера. КОНЕЧНО, если по обслуге и бензину уложишся. Недавно говорили на эту тему ЕСЛИ на такие машины ставились моторы меньше можно. А если покумекать моя тачка какой хочу мотор такой и пехаю. Но легче зарегить на льготника. Отредактировал Колюх (05.10.2009 13:23:24) Вообще это так, вариант случайно нарисовавшийся. Смотрел изначально на Витару/Трекер, Сантафэ классик или Патриот. Бюджет - тыщ 400+. Езда - в основном трасса, тыщ 10 в год. Эксплуатация будет связана со стройкой. Моторы были и рядные четвёрки с приемлемой мощностью - но это на бразильских и елабужских Блейзерах. Такие машины, говорят, заметно дороже амеров в обслуге. Отредактировал In VersiON (05.10.2009 13:47:54) http://avtomarket.ru/opinions/?order=&a … model=4113 Вот почитай отзывы владельцев,а вобще я бы не советовал брать,намучаешься.
|
|
||||||||||
|