Страницы:  …   22   … 
с такими переделками т/о не пройдешь
Это не тормоза и не рулевое. При Т.О. не контролируемый параметр.
изменение конструкции не пройти..
Прежде чем начинать тему, вы бы с терминами определились. Правильная и неправильная подвеска для чего: трека, ралли, города и ещё чего?
Я имею ввиду универсальную подвеску, для всех типов дорог.  Читайте что такое ралли.

Чапа:

Я имею ввиду универсальную подвеску, для всех типов дорог.  Читайте что такое ралли.

Классно! Одна таблэтка от всех болезней smile
Не все себе могут позволить несколько автомобилей или подвесок.
В воскресенье в Санниково будут разные машины с переделаными подвесками, кому интересно, могут посмотреть.
мишка ! двойной стаб плохо дружит с инжекторным двигателем ,там шкив генератора тупо упирается в верхний стаб, хотя люди делают и на инжекторах , устанавливают проставки между лонжеронами и домиками...

Dr@ger:

мишка ! двойной стаб плохо дружит с инжекторным двигателем ,там шкив генератора тупо упирается в верхний стаб, хотя люди делают и на инжекторах , устанавливают проставки между лонжеронами и домиками...

Шо за домики на классике? Да, и если вы внимательно читали "гараж", то должны были понять, что кузовок гниловат, следовательно любое изменение характеристик подвески результата не даст.
эээ типа куда подушки вставляются ,а так называемые домики  прикручиваются к лонжеронам... а так они называются кронштейн крепления штанги стабилизатора....

Dr@ger:

эээ типа куда подушки вставляются ,а так называемые домики  прикручиваются к лонжеронам... а так они называются кронштейн крепления штанги стабилизатора....

Видимо отстал я от жизни. Просто помню, что домиками называли кронштейны крепления продольных тяг передней подвески на переднеприводных автомобилях ВАЗ.

ninja:

Dr@ger:

мишка ! двойной стаб плохо дружит с инжекторным двигателем ,там шкив генератора тупо упирается в верхний стаб, хотя люди делают и на инжекторах , устанавливают проставки между лонжеронами и домиками...

Шо за домики на классике? Да, и если вы внимательно читали "гараж", то должны были понять, что кузовок гниловат, следовательно любое изменение характеристик подвески результата не даст.
Как понимаю про "кузовок гниловат" было адресовано мне.smile
Ну если и Вы внимательно читали гараж,то авто 05г.Да я вроде и не говорил,что всё это ставить собираюсь.

"следовательно любое изменение характеристик подвески результата не даст."
То есть если кузов гнилой,то что-нибудь меняем и получаем нулевой результат?Хм...
Наоборот, с грамотно доработанной подвеской, кузов живёт дольше. Расходники тоже.

Чапа:

Наоборот, с грамотно доработанной подвеской, кузов живёт дольше. Расходники тоже.

Вот кстати насчёт расходников.
Вы писали теже шаровые ходят дольше.Тогда зачем на них ставить более толстые болты?
Не на шаровые,а на кронштейны амортизаторов и стабилизатора.

Чапа:

Не на шаровые,а на кронштейны амортизаторов и стабилизатора.

Высверливали старые шпильки и варили более толстые?
Так точно, за исключением верхнего болта стабилизатора(не привариваем).

Чапа:

Ушки задних реактивных штанг на балке заднего моста поднять на 25 мм.(Не нарушив угол отклонения шарнира карданного вала, не более 11 градусов).

Не понял:Ушки-это крепление штанги к мосту,штанги короткие можно сделать,а длинные как поднять?
А что это даёт?
Самодельные кронштейны привареваются к заводским на балке заднего моста. Правые по ходу, слева привариваются. а левые-справа. Дольше живут верхние реактивные штанги.