Про управляемый занос ничего не говорю... это вещь необходимая.. Это хорошо бы отрабатывать на мокром(летом) или скользком (зимой) асфальте. Все-таки больше приближено к действительности...
И я еще там много всего написал, чего бы хотелось... попробуйте что-нибудь назвать лишним?? На городских улицах, извините, надо учиться головой думать, а не демонстрировать умение двигаться в управляемом заносе. Тех, кто считает наоборот очень любят возить эвакуаторы ninja, кто сказал про демонстрацию?, водитель иногда перельёт газку и пошел, а куда сам не знает. И голова тут совсем не причем, просто педалька чуствительная попалась.
Отредактировал Колюх (05.08.2009 16:04:29) Матерные слова устно,без дам, можно сказать что сорвалось, а когда печатаеш в постах... Это хамство. Потому и перельёт, что с головой не дружит, а педалька тут не при делах.
Чапа, слово "жопа" для вас мат, а не просто грубое в составе устоявшегося народного выражения "запас жопу не дерёт", за применение которого в полном варианте я и извинился заранее ?
Или я уже совсем тупой? Пишет Мишка(если чо,и следующие посты)
Да тут одни профи собрались,я смотрю. Сразу же случай из жизни:Знакомый как-то прокатил на девятке,скорость около 80 была,ехали по грунтовке,на повороте нас заносит, так как перед. привод он поддал газу.В итоге из заноса не вышли,а наоборот ещё быстрее в кусты улетели.Только днище подмяли.За рулём года два уже ездил. Кто тут не по теме опять пишет и хотит опять пофлудить? Manyasha меня одного видно т.к. у меня ава чёрная? Я не первый начал, см пост Чапа выше.
Газу он перелил, или скорость была непроходной, газу тоже надо подавать с умом(чутка) если колеса начнут тупо мулить, то смысл получится такой же как тиски сделать. И вообще передний привод сложнее выводить из заноса, многие не справляются. передний привод далеко не всегда хорош. Я бы прдпочел авто с задним приводом. Думаю,что счас с Вами многие не согласятся. Колюх, а передний выводить из заноса тяжелее в смысле точности действий или в смысле самой технологии?
Точности действий, надо сильно чуствовать сцепление колес с дорогой. Мне не важно, я не навязываю свою точку зрения, просто исхожу из того, что знаю. Задний привод любой дурак выведет из заноса(при проходной скорости конечно), крутанул рулем и пока. Я же уже люблю поизвращатся, намеренно не сбрасываю газ, а машину держу, для особо одарённых можно газу добавить. Отредактировал Колюх (05.08.2009 17:00:07) Зачем догадываться?? Или читаем полезную литературу и отрабатываем где-нибудь на заброшенной дороге.. или вон, в Санниково едем.. Там профи объяснят... Тут, я чувствую никто ничего не расскажет... Тема уже тыщу раз в оффтоп уходила... сидим, грыземся...
"Или читаем полезную литературу и отрабатываем где-нибудь на заброшенной дороге"
не или-или, а и-и. А у меня будет своё санниково зимой -- площадка у Ледового Дворца...будут там и контролируемые и неконтролируемые заносы...и мне этот опыт скольжения пригодился зимой год назад.....ехал на б/о Карпово и неспалил не обозначенный поворот,после которого сразу небольшой спуск и после спуска справа на обочине стояла машина ДПС, слева эвакуатор вытаскивал ланцера 9-го....вот я вспотел тогда,хорошо понимал к чему приведёт каждое моё действие....еле проскочил между ними...еще от ДПС выговор получил,хотя скорость моя за городом была км 70...а они даже собаки аварийный знак не поставили,как положенно иди хотя бы поворот обозначили!!!!
Отредактировал Vovcheg (05.08.2009 18:16:30) Вернёмся к " нашим баранам". В дополнение к выше сказанному по улучшению подвески классики. Установить двойной стабилизатор(только на карбюраторные версии). Ушки задних реактивных штанг на балке заднего моста поднять на 25 мм.(Не нарушив угол отклонения шарнира карданного вала, не более 11 градусов). Сделать и поставить паралелограмм Уатта вместо тяги панара .Фото выложил Максимилиан в теме "задний привод" .
Почему с инжектором так нельзя? Не понял:Ушки-это крепление штанги к мосту,штанги короткие можно сделать,а длинные как поднять? |
|
|||||||||
|