Управление автомашиной в скольжении, заносе, правильное прохождение поворотов. Учиться на грунтовом покрытии проще,ущерба для колёс и машины меньше, а навыки управления машиной получаете теже самые. На грунте легче отправить автомобиль в занос или скольжение, и быстрее отрабатываются навыки управления автомобилем в заносе и выход из него. В повседневной жизни это адаптация к смене покрытий или дорожных условий(дождь,песок,снег)
stErVA, всё это очень круто!!
Получается условия есть! инструктора есть?...если ДА,то пожалуй вологодским стоит попробывать сходит, а дальше каждый сам для себя решит....НО! не все же тут из Вологды и может у кого семья,дети, работа. Он сидит одной рукой кашу варит,другой сюда пишет и надеется на помощь форумчан, а вам бы только денег заработать в Санниково....а у меня блин кризис,я даже курить бросил,кабельное отключил... Оффтоп.
Инет даже в кризис отключают последним. :) а да! расскажите мне, пожалуйста, какие существуют способы, что бы пустить машину в занос на ровном заасфальтированном месте. Один я знаю,ручник...
никто там не старается денег заработать, все взносы уходит на шашлыки после тренировки и аренду... если хотите посмотреть просто никто денег не возьмет, в воскресенье встреча форума в санниково, у вас есть возможность, многие приедут с семьями, культурное мероприятие! не трошь святое... Обратитесь вЧереповце в СТК "ВЕСЬ" К Потапкову Сергею Афанасьевичу, мастеру спорта, пятикратному чемпиону России и СНГ по авторалли, авторитетно рекомендую.
Ну это понятно. Я еще увидел что есть змейка, гараж... считаю, что надо еще обучать переставке (так называемый лосиный тест)... И обязательно управление машиной в ограниченном пространстве, чтобы люди учились хорошо ощущать габариты машины. Хотя есть у людей у некоторых парктроники, но все равно.. тыкаются иногда как котята.. обидно, когда выходишь и машина покоцана и человек уехал (или не заметил, или со страху).... Ну и обязательно экстренное торможение. Так же учить правильно выполнять скоростное управление, трогание на сколькой дороге (что очень немаловажно), управление при аквапланировании. Ну и конечно учить азам: как правильно сидеть, как правильно держать руль... вообщем, есть чему учиться.... И вот именно это хотелось бы учить, а не как месить грязь.... Отредактировал R-holod (05.08.2009 13:43:07) Зато месить грязь весело Никто не спорит)) Весело))
А вот что касаемо ямы... когда рекоммендуется резко затормозить, а потом отпустить тормоз и на "газ".... Между прочим для правильного выполнения данного маневра на тормоз желательно выжимать одновременно с газом.. то есть левой ногой... Вот кто-нибудь (я щас не для гонщиков пишу.. они то умеют)... попробуйте как-нибудь левой ногой затормозить как бы экстренно... только сразу говорю.. осторожно! Нос об руль не сломайте.... Отредактировал R-holod (05.08.2009 13:40:04) Замечательно, б. Я тут втолковывал про неразрывную связь теории и практики, б, я выложил статью про управление автомобилем, б (выложил специально для желающих начать и уже начавших), не надуманные вещи водителей-первогодок, которые не могут ещё оформить свою мысль, а опыт поколений!!! Меня обосрали как могли, б (на что я культурно отвечал), а ещё я, б, хамлю! Ну Пи**** какой-то, товарищи. У меня закончились слова,б. Окончательно. Отредактировал VeterMir (05.08.2009 14:04:12) я из-за него скоро на велосепед пересяду Я и забыл, что у нас такое существует....как-то их и не слышно... Где вы вычитали гараж? в посте 379 указаны ГАБАРИТНЫЕ ворота, как раз для улучшения чувства габаритов машины. Люди! матом прошу, давайте внимательно читать посты! .... и не вырывать из контекста слова (...автоспорт дает много полезных навыков... , тут же следует: не надо путать АВТОСПОРТ и повседневную езду! или ...не стоит метать жемчуг под ноги свиньям..., ответ: ага, нас еще и СВИНЬЯМИ обозвали!) Кстати, про торможение левой ногой я уже писала: пост 38 на с.2, читайте внимательно, особенно красную надпись. пора опять переиминовать тему"Санниково, за и против"
Дубль два Ха, кто ездил на газобалонке т.е. часто без холостых, как два пальца об асфальт, левая тормозит почти как правая. Достаточно поездить на неисправном авто без холостых , без сцепления или без тормозов как столько навыков появляется. Ох, сколько экспрессии....Ну ладно. Ну, допустим, ошибся с гаражом. Я же ботаник, уважаемая! Неправильно понял про ворота... Уж извиняйте недотепу! Вместо того, чтобы матом писать, лучше объяснили бы, что такое габаритные ворота неучам! Так.. за это вроде прощения попросил... теперь следующее. Я стараюсь из контекста ничего не вырывать, и именно поэтому написал, чему хотелось бы научиться для повседневной езды. То, чему учат в автоспорте, далеко не все нужно для нас, простых смертных... Так как согласитесь, что многие приемы, которые используются в автоспорте неприменимы на дорогах общего пользования...например такое упражнение как "перевод автомобиля на "упор после скольжения"" - считаете нужно для обычной езды??? вряд ли... Поэтому чуть выше были мои посты, которые разъясняют, чему я бы, в частности, хотел научиться. И считаю это первостепенным! А что касаемо красной надписи про тормоза... Ну и что? Ну вы написали.. я тоже написал... я же тоже могу написать это, не так ли?? Подтормаживать (как вы упомянули) и тормозить (с блокировкой передней оси) - разные вещи... Точно так же как подброс и подброс (это я Вам, как профи написал.. думаю в курсе о чем речь)..... И пожалуйста... только не обижайтесь и не волнуйтесь. Никто Вас ни в чем не обвиняет! Вы молодец - и это тут признали все... почти все... Отредактировал R-holod (05.08.2009 15:34:15) R-holod, как Вы считаете, нужно ли уметь двигаться в упрвляемом заносе на городских улицах??
Конечно не нужно, НО только до той поры пока авто не уйдёт в занос. В авариях про этот занос есть даже видео. Уметь надо всё, или хотя-б почти всё. Уметь - ещё не значит постоянно применять. Но запас, как говорится, жопу не дерёт. Простите за грубость.
|
|
|||||||||
|