Страницы:  …   20   … 
Управление автомашиной в скольжении, заносе, правильное прохождение поворотов. Учиться на грунтовом покрытии проще,ущерба для колёс и машины меньше, а навыки управления машиной получаете теже самые. На грунте легче отправить автомобиль в занос или скольжение, и быстрее отрабатываются навыки управления автомобилем в заносе и выход из него. В повседневной жизни это адаптация к смене покрытий или дорожных условий(дождь,песок,снег)
stErVA, всё это очень круто!!
Получается условия есть! инструктора есть?...если ДА,то пожалуй вологодским стоит попробывать сходит, а дальше каждый сам для себя решит....НО! не все же тут из Вологды и может у кого семья,дети, работа. Он сидит одной рукой кашу варит,другой сюда пишет и надеется на помощь форумчан, а вам бы только денег заработать в Санниково....а у меня блин кризис,я даже курить бросил,кабельное отключил...smile
Оффтоп.

....а у меня блин кризис,я даже курить бросил,кабельное отключил...

Инет даже в кризис отключают последним. :)
а да! расскажите мне, пожалуйста, какие существуют способы, что бы пустить машину в занос на ровном заасфальтированном месте. Один я знаю,ручник...

Vovcheg:

stErVA, всё это очень круто!!
Получается условия есть! инструктора есть?...если ДА,то пожалуй вологодским стоит попробывать сходит, а дальше каждый сам для себя решит....НО! не все же тут из Вологды и может у кого семья,дети, работа. Он сидит одной рукой кашу варит,другой сюда пишет и надеется на помощь форумчан, а вам бы только денег заработать в Санниково....а у меня блин кризис,я даже курить бросил,кабельное отключил...smile

никто там не старается денег заработать, все взносы уходит на шашлыки после тренировки и аренду...
если хотите посмотреть просто никто денег не возьмет, в воскресенье встреча форума в санниково, у вас есть возможность, многие приедут с семьями, культурное мероприятие!

MKos:

Оффтоп.

....а у меня блин кризис,я даже курить бросил,кабельное отключил...

Инет даже в кризис отключают последним. :)
не трошь святое...biggrin
Обратитесь вЧереповце в СТК "ВЕСЬ"  К Потапкову Сергею Афанасьевичу, мастеру спорта, пятикратному чемпиону России и СНГ по авторалли, авторитетно рекомендую.

Чапа:

Управление автомашиной в скольжении, заносе, правильное прохождение поворотов. Учиться на грунтовом покрытии проще,ущерба для колёс и машины меньше, а навыки управления машиной получаете теже самые. На грунте легче отправить автомобиль в занос или скольжение, и быстрее отрабатываются навыки управления автомобилем в заносе и выход из него. В повседневной жизни это адаптация к смене покрытий или дорожных условий(дождь,песок,снег)

Ну это понятно. Я еще увидел что есть змейка, гараж... считаю, что надо еще обучать переставке (так называемый лосиный тест)... И обязательно управление машиной в ограниченном пространстве, чтобы люди учились хорошо ощущать габариты машины. Хотя есть у людей у некоторых парктроники, но все равно.. тыкаются иногда как котята.. обидно, когда выходишь и машина покоцана и человек уехал (или не заметил, или со страху).... Ну и обязательно экстренное торможение. Так же учить правильно выполнять скоростное управление, трогание на сколькой дороге (что очень немаловажно), управление при аквапланировании. Ну и конечно учить азам:  как правильно сидеть, как правильно держать руль... вообщем, есть чему учиться.... И вот именно это хотелось бы учить, а не как месить грязь....

Отредактировал R-holod (05.08.2009 13:43:07)

R-holod:

И вот именно это хотелось бы учить, а не как месить грязь....

Зато месить грязь веселоcool
Никто не спорит)) Весело))

А вот что касаемо ямы... когда рекоммендуется резко затормозить, а потом отпустить тормоз и на "газ".... Между прочим для правильного выполнения данного маневра на тормоз желательно выжимать одновременно с газом.. то есть левой ногой... Вот кто-нибудь (я щас не для гонщиков пишу.. они то умеют)... попробуйте как-нибудь левой ногой затормозить как бы экстренно... только сразу говорю.. осторожно! Нос об руль не сломайте....

Отредактировал R-holod (05.08.2009 13:40:04)

Чапа:

Кто хамит так это ВЕТЕР!

Замечательно, б. Я тут втолковывал про неразрывную связь теории и практики, б, я выложил статью про управление автомобилем, б (выложил специально для желающих начать и уже начавших), не надуманные вещи водителей-первогодок, которые не могут ещё оформить свою мысль, а опыт поколений!!! Меня обосрали как могли, б (на что я культурно отвечал), а ещё я, б, хамлю! Ну Пи**** какой-то, товарищи. У меня закончились слова,б. Окончательно.

Отредактировал VeterMir (05.08.2009 14:04:12)

aleksa:

MKos:

Оффтоп.

....а у меня блин кризис,я даже курить бросил,кабельное отключил...

Инет даже в кризис отключают последним. :)
не трошь святое...biggrin
я из-за него скоро на велосепед пересядуsmile

Чапа:

Обратитесь вЧереповце в СТК "ВЕСЬ"  К Потапкову Сергею Афанасьевичу, мастеру спорта, пятикратному чемпиону России и СНГ по авторалли, авторитетно рекомендую.

Я и забыл, что у нас такое существует....как-то их и не слышно...

R-holod:

Я еще увидел что есть змейка, гараж... считаю, что надо еще обучать переставке (так называемый лосиный тест)... И обязательно управление машиной в ограниченном пространстве, чтобы люди учились хорошо ощущать габариты машины.

Где вы вычитали гараж? в посте 379 указаны ГАБАРИТНЫЕ ворота, как раз для улучшения чувства габаритов машины.
Люди! матом прошу, давайте внимательно читать посты! .... и не вырывать из контекста слова (...автоспорт дает много полезных навыков... , тут же следует: не надо путать АВТОСПОРТ и повседневную езду! или ...не стоит метать жемчуг под ноги свиньям..., ответ: ага, нас еще и СВИНЬЯМИ обозвали!)
Кстати, про торможение левой ногой я уже писала: пост 38 на с.2, читайте внимательно, особенно красную надпись.
пора опять переиминовать тему"Санниково, за и против"biggrin

Мишка:

Ну а теперь по теме:
Давайте попробуем разобраться с подвеской, на примере классики.
Кто будет критиковать все переделки-встреччный вопрос:ездили ли на классике и как,на Ваш взгляд подвеска на ней?

Дубль дваsmile

R-holod:

Никто не спорит)) Весело))

А вот что касаемо ямы... когда рекоммендуется резко затормозить, а потом отпустить тормоз и на "газ".... Между прочим для правильного выполнения данного маневра на тормоз желательно выжимать одновременно с газом.. то есть левой ногой... Вот кто-нибудь (я щас не для гонщиков пишу.. они то умеют)... попробуйте как-нибудь левой ногой затормозить как бы экстренно... только сразу говорю.. осторожно! Нос об руль не сломайте....

Ха, кто ездил на газобалонке т.е. часто без холостых, как два пальца об асфальт, левая тормозит почти как правая.smile Достаточно поездить на неисправном авто без холостых , без сцепления или без тормозов как столько навыков появляется.smile

stErVA:

R-holod:

Я еще увидел что есть змейка, гараж... считаю, что надо еще обучать переставке (так называемый лосиный тест)... И обязательно управление машиной в ограниченном пространстве, чтобы люди учились хорошо ощущать габариты машины.

Где вы вычитали гараж? в посте 379 указаны ГАБАРИТНЫЕ ворота, как раз для улучшения чувства габаритов машины.
Люди! матом прошу, давайте внимательно читать посты! .... и не вырывать из контекста слова (...автоспорт дает много полезных навыков... , тут же следует: не надо путать АВТОСПОРТ и повседневную езду! или ...не стоит метать жемчуг под ноги свиньям..., ответ: ага, нас еще и СВИНЬЯМИ обозвали!)
Кстати, про торможение левой ногой я уже писала: пост 38 на с.2, читайте внимательно, особенно красную надпись.
Ох, сколько экспрессии....Ну ладно. Ну, допустим, ошибся с гаражом. Я же ботаник, уважаемая! Неправильно понял про ворота... Уж извиняйте недотепу! Вместо того, чтобы матом писать, лучше объяснили бы, что такое габаритные ворота неучам!
Так.. за это вроде прощения попросил... теперь следующее. Я стараюсь из контекста ничего не вырывать, и именно поэтому написал, чему хотелось бы научиться для повседневной езды. То, чему учат в автоспорте, далеко не все нужно для нас, простых смертных... Так как согласитесь, что многие приемы, которые используются в автоспорте неприменимы на дорогах общего пользования...например такое упражнение как "перевод автомобиля на "упор после скольжения"" - считаете нужно для обычной езды??? вряд ли...  Поэтому чуть выше были мои посты, которые разъясняют, чему я бы, в частности, хотел научиться. И считаю это первостепенным!
А что касаемо красной надписи про тормоза... Ну и что? Ну вы написали.. я тоже написал... я же тоже могу написать это, не так ли?? Подтормаживать (как вы упомянули) и тормозить (с блокировкой передней оси) - разные вещи... Точно так же как подброс и подброс (это я Вам, как профи написал.. думаю в курсе о чем речь).....

И пожалуйста... только не обижайтесь и не волнуйтесь. Никто Вас ни в чем не обвиняет! Вы молодец - и это тут признали все... почти все...

Отредактировал R-holod (05.08.2009 15:34:15)

R-holod, как Вы считаете, нужно ли уметь двигаться в упрвляемом заносе на городских улицах??
Конечно не нужно, НО только до той поры пока авто не уйдёт в занос.smile
В авариях про этот занос есть даже видео. Уметь надо всё, или хотя-б почти всё. Уметь - ещё не значит постоянно применять. Но запас, как говорится, жопу не дерёт. Простите за грубость.