Страницы:  …   13   … 
С вами на работе и время летит быстрееsmile
Не одной свободной минутки: работа-->форум-->работа
Можно поподробнее.
а может форум-->работа-- >форум? smile

stErVA:

Вовчег! на первый вопрос: знающие люди говорят, разницы нет.
на второй вопрос: на стандартных (в частности, переднеприводных) машинах колдун снимать нельзя, т.к. контур тормозов подключен по диагонали.  Нужно просто правильно  отрегулировать.

А я уже сегодня почти собрался в гараж на переделку....огромное спасибо за оба ответа....

stErVA:

а может форум-->работа-- >форум? smile

может и такsmile
Правильно отрегулировать,всмысле правилно прокачать?или отрегулировать колдун? и каким способом можно замерить давление тормозной системы? Всё же в первую очередь решил занятся тормазами, но без фанатизма, но что бы и неподвели в нужный момент!

Vovcheg:

stErVA:

а может форум-->работа-- >форум? smile

может и такsmile
Только форум-форум-...blush
отрегулировать сам регулятор (колдун). сложно сказать как правильно регулировать, надо показывать. в Вологде я знаю человека, который умеет регулировать и измерять давление не обязательно

stErVA:

Еще по поводу "нормальных" машин с так называемыми системами безопасности (антибукс, антизанос и т.п.). Эти дорогостоящие системы были придуманы для кухарок (которые не  не только хотят управлять государством, но и ездить на машине). Они позволяют потихоньку ехать по прямой до магазина и обратно. На самом деле в критической ситуации они сработают против безопасности. Те, кто это понимает, за большие деньги отключают эти системы, поскольку УПРАВЛЯТЬ автомобилем они мешают. Если кто-то считает иначе, может приехать в Санниково, попробовать проехать с этими системами. Я думаю, результат удивит.
Классика дорабатывается достаточно недорого с целью улучшения управляемости, а не для понтов. На классике очень удобно учиться управлять автомобилем, что мы и делаем на спец.трассе.

Вот уж позвольте открыто сказать, что это бред собачий. Для большинства людей машина - средство для достижения целей. работа, перевозка грузов, поездки на отдых. Как цель она нужна очень и очень узкому кругу людей. Спортцменов менее процента об общего кол-ва автомобилистов. Не расказывайте никому, что в городском ритме движения системы безопасности мешают. Засмеют. Это на треке они вам мешают. Но уж не как не в городе. Мне было бы интересно, как вы устроите занос автомобилю, оборудованному противозаносной системой в городских условиях с соблюдением правил движения. Если он обут в нормальную резину. Это можно сделать только очень постаравшись и то не с первого раза. И уж не один здравомыслящий человек за большие деньги отключать их не будет. Вы всё зовёте попробовать в Санниково. Зачем? Зачем нужен трек на подготовленных машинах и езда по городу? Не путайте жизнь с автоспортом. Сами же говорите, что готовите классику для спецтрассы. А тему создали для управления автомобилем по дорогам общего пользования. Это огромная разница.

sergik:

Думал тема будет актуальная и можно будет чтото стоящее узнать.
узнал только что нужно приехать в санниково и посмотреть на мега крутых гонщиков и на вольво, которое почему то обычные люди боятся разбирать.
увы, хорошего опять ничего не вышло
перешли на мерение органами и все
жалко конешно.

О чём и речь. Тема напоминает лечение больного по телефону.

MKos:

Поначалу промелькнуло, что нужно доделывать классику и она будет намного круче многих иномарок до 500 000. Может на треке она и лучше будет, но уж точно не в городе. Тюнинг - это тема для тех, кому он нужен. А таких единицы. Если уж создали тему про управление автомобилем по нашим дорогам, то и давайте поговорим про УПРАВЛЕНИЕ. Про то, что может помочь на наших дорогах. Про то, как нужно ездить по нашим дорогам. А тюнинг ВАЗовской классики оставим энтузиастам. Для повседневной эксплуатации тюнинг вреден. Не нужно считать себя умнее сотен инженеров на предприятии-изготовителе. На том же АвтоВАЗе. Гонки, гонками, а поездки на дачу - это поездки на дачу. Хочется большего - поменяйте автомобиль. Таже Стерва не стала ездить на классике, не стала в неё вкладывать 500000. А просто купила Пежо. Оставивь шестёрку как игрушку для хобби по выходным.

Так ведь всё правильно написано.У кого есть деньги на фокус,то и покупает фокус.Но у кого денег нет,тот ездит на классике и пытается её немного доработать(но не 500000 тыс в неё вкладывает)Тем более с помощью таких авто сильно развивается мышление.Да и по большому счёту классику не так жалко,если сильно стукнуться в ту же яму.
Михаил, совершенно верно. У кого есть возможность, тот покупает другие автомобили. Здравомыслящий человек, у которого нет возможности купить новое авто, минимизирует потери от старого. И копит на новое. Минимизирует потери - это значит ставит стандартные детали увеличенной прочности, а не занимается тюнингом. Любой тюнинг - это деньги. В бытовой жизни - большая глупость. К сожалению не могу ответить на Ваши вопросы, так как не занимаюсь ремонтом автомобилей. Как мне показалось, Вас интересовал вопрос, как с минимальными издержками получить более живучий авто. Лично я ответа на Ваш вопрос со стороны "экспертов" не увидел. Был только флуд про Вольво, приглашения "померяться пиписьками" и откровенный бред про системы безопасности.

P.S. Собираюсь купить новую Ладу 4х4. Для поедок в лес. Интересует усиление подвески классики. Но судя по сообщениям, мне предложат приехать в Санниково погонять. В ответ, наверно, следует предложить приехать в лес.

MKos:

Михаил, совершенно верно. У кого есть возможность, тот покупает другие автомобили. Здравомыслящий человек, у которого нет возможности купить новое авто, минимизирует потери от старого. И копит на новое. Минимизирует потери - это значит ставит стандартные детали увеличенной прочности, а не занимается тюнингом. Любой тюнинг - это деньги. В бытовой жизни - большая глупость. К сожалению не могу ответить на Ваши вопросы, так как не занимаюсь ремонтом автомобилей. Как мне показалось, Вас интересовал вопрос, как с минимальными издержками получить более живучий авто. Лично я ответа на Ваш вопрос со стороны "экспертов" не увидел. Был только флуд про Вольво, приглашения "померяться пиписьками" и откровенный бред про системы безопасности.

Понятия тюнинга у каждого разные,скорее всё выше написаное можно назвать доработкой авто.Как раз смысл в том и есть что надо ставить детали увеличеной прочности.Кто-то писал,что инженеры на авто вазе не дураки,да может быть,НО из каких деталей счас собраны те же семёрки,(по сравнению с тем 20-тигодовалой шестёркой) то это полное г...
П С:тож хочу ниву.

Отредактировал Мишка (02.08.2009 15:06:12)

MKos:

P.S. Собираюсь купить новую Ладу 4х4. Для поедок в лес. Интересует усиление подвески классики. Но судя по сообщениям, мне предложат приехать в Санниково погонять. В ответ, наверно, следует предложить приехать в лес.

а зачем в ней что то усиливать? папина Нива проходит по такому бездорожью, что иномарочные джипы застревают...и ничего особого он в ней не переделывал...
Про подвески на Ниве говорить не буду, а вот от гидрокомпенсаторов я бы посовеповал отказаться.+Заменить распредвал на 21213.

MKos:

Весьма интересный спор. Сколько людей, столько и мнений.

Это может завлечь с улиц и подворотен какое-то кол-во молодежи. Может что-то ещё. Но не более того.
.

Мне кажется,что один из немаловажных плюсов.Надо привлекать молодое поколение(Из своих друзей не могу назвать кого-нибудь чтоб чем-то увлекался:все бухают,гуляют,работают).Вот и все занятия молодёжи.
Надо продвигать движение в массы.smile

Любой тюнинг - это деньги.

MKos, поначалу тюнинх то предлагался самый простой, самый дешевый(аморты и пружины).

Просто цитаты..

aleksa:

MKos:

P.S. Собираюсь купить новую Ладу 4х4. Для поедок в лес. Интересует усиление подвески классики. Но судя по сообщениям, мне предложат приехать в Санниково погонять. В ответ, наверно, следует предложить приехать в лес.

а зачем в ней что то усиливать? папина Нива проходит по такому бездорожью, что иномарочные джипы застревают...и ничего особого он в ней не переделывал...
Бездорожье бывает очень разное. :)  Стандартных возможностей машины мне мало. Не первая Нива уже. :)

Мишка:

MKos:

Весьма интересный спор. Сколько людей, столько и мнений.

Это может завлечь с улиц и подворотен какое-то кол-во молодежи. Может что-то ещё. Но не более того.
.

Мне кажется,что один из немаловажных плюсов.Надо привлекать молодое поколение(Из своих друзей не могу назвать кого-нибудь чтоб чем-то увлекался:все бухают,гуляют,работают).Вот и все занятия молодёжи.
Надо продвигать движение в массы.smile
Опять согласен. Но это совсем другая тема, согласитесь?


Чапа:

Про подвески на Ниве говорить не буду, а вот от гидрокомпенсаторов я бы посовеповал отказаться.+Заменить распредвал на 21213.

Почему? Зачем? Что даст?

Почему не начать с лифта подвески, блокировки колёсных дифов, крепления редуктора, А -рычага, главной пары7 Почему сразу двигатель? Может новый движок лучше не трогать?

MKos:

Но это совсем другая тема, согласитесь?

Чапа:

Про подвески на Ниве говорить не буду, а вот от гидрокомпенсаторов я бы посовеповал отказаться.+Заменить распредвал на 21213.

Почему? Зачем? Что даст?

Почему не начать с лифта подвески, блокировки колёсных дифов, крепления редуктора, А -рычага, главной пары7 Почему сразу двигатель? Может новый движок лучше не трогать?
ДА согласен,это уже совсем другая тема!wink
В новый мотор точно лучше не лезть. Пока тарахтит.
Если Нива для леса, то блокировка будет кстати.Я ездил на дисковых, без доработки живут не долго.А вот к винтовой никаких нареканий. Неделю назад менял главную пару с 10-43 на 8-43(5,38) так к блокировке за 5 лет ни каких претензий. А от гидрокомпенсаторов чем раньше избавитесь-тем дольше двигатель проживёт.(бывают и исключения)