С вами на работе и время летит быстрее
Не одной свободной минутки: работа-->форум-->работа Можно поподробнее.
а может форум-->работа-- >форум?
А я уже сегодня почти собрался в гараж на переделку....огромное спасибо за оба ответа.... может и так Правильно отрегулировать,всмысле правилно прокачать?или отрегулировать колдун? и каким способом можно замерить давление тормозной системы? Всё же в первую очередь решил занятся тормазами, но без фанатизма, но что бы и неподвели в нужный момент!
Только форум-форум-... отрегулировать сам регулятор (колдун). сложно сказать как правильно регулировать, надо показывать. в Вологде я знаю человека, который умеет регулировать и измерять давление не обязательно
Вот уж позвольте открыто сказать, что это бред собачий. Для большинства людей машина - средство для достижения целей. работа, перевозка грузов, поездки на отдых. Как цель она нужна очень и очень узкому кругу людей. Спортцменов менее процента об общего кол-ва автомобилистов. Не расказывайте никому, что в городском ритме движения системы безопасности мешают. Засмеют. Это на треке они вам мешают. Но уж не как не в городе. Мне было бы интересно, как вы устроите занос автомобилю, оборудованному противозаносной системой в городских условиях с соблюдением правил движения. Если он обут в нормальную резину. Это можно сделать только очень постаравшись и то не с первого раза. И уж не один здравомыслящий человек за большие деньги отключать их не будет. Вы всё зовёте попробовать в Санниково. Зачем? Зачем нужен трек на подготовленных машинах и езда по городу? Не путайте жизнь с автоспортом. Сами же говорите, что готовите классику для спецтрассы. А тему создали для управления автомобилем по дорогам общего пользования. Это огромная разница. О чём и речь. Тема напоминает лечение больного по телефону. Так ведь всё правильно написано.У кого есть деньги на фокус,то и покупает фокус.Но у кого денег нет,тот ездит на классике и пытается её немного доработать(но не 500000 тыс в неё вкладывает)Тем более с помощью таких авто сильно развивается мышление.Да и по большому счёту классику не так жалко,если сильно стукнуться в ту же яму. Михаил, совершенно верно. У кого есть возможность, тот покупает другие автомобили. Здравомыслящий человек, у которого нет возможности купить новое авто, минимизирует потери от старого. И копит на новое. Минимизирует потери - это значит ставит стандартные детали увеличенной прочности, а не занимается тюнингом. Любой тюнинг - это деньги. В бытовой жизни - большая глупость. К сожалению не могу ответить на Ваши вопросы, так как не занимаюсь ремонтом автомобилей. Как мне показалось, Вас интересовал вопрос, как с минимальными издержками получить более живучий авто. Лично я ответа на Ваш вопрос со стороны "экспертов" не увидел. Был только флуд про Вольво, приглашения "померяться пиписьками" и откровенный бред про системы безопасности.
P.S. Собираюсь купить новую Ладу 4х4. Для поедок в лес. Интересует усиление подвески классики. Но судя по сообщениям, мне предложат приехать в Санниково погонять. В ответ, наверно, следует предложить приехать в лес. Понятия тюнинга у каждого разные,скорее всё выше написаное можно назвать доработкой авто.Как раз смысл в том и есть что надо ставить детали увеличеной прочности.Кто-то писал,что инженеры на авто вазе не дураки,да может быть,НО из каких деталей счас собраны те же семёрки,(по сравнению с тем 20-тигодовалой шестёркой) то это полное г... П С:тож хочу ниву. Отредактировал Мишка (02.08.2009 15:06:12) а зачем в ней что то усиливать? папина Нива проходит по такому бездорожью, что иномарочные джипы застревают...и ничего особого он в ней не переделывал... Про подвески на Ниве говорить не буду, а вот от гидрокомпенсаторов я бы посовеповал отказаться.+Заменить распредвал на 21213.
Мне кажется,что один из немаловажных плюсов.Надо привлекать молодое поколение(Из своих друзей не могу назвать кого-нибудь чтоб чем-то увлекался:все бухают,гуляют,работают).Вот и все занятия молодёжи. Надо продвигать движение в массы.
Просто цитаты.. Бездорожье бывает очень разное. :) Стандартных возможностей машины мне мало. Не первая Нива уже. :) Опять согласен. Но это совсем другая тема, согласитесь? Почему? Зачем? Что даст? Почему не начать с лифта подвески, блокировки колёсных дифов, крепления редуктора, А -рычага, главной пары7 Почему сразу двигатель? Может новый движок лучше не трогать? ДА согласен,это уже совсем другая тема! В новый мотор точно лучше не лезть. Пока тарахтит.
Если Нива для леса, то блокировка будет кстати.Я ездил на дисковых, без доработки живут не долго.А вот к винтовой никаких нареканий. Неделю назад менял главную пару с 10-43 на 8-43(5,38) так к блокировке за 5 лет ни каких претензий. А от гидрокомпенсаторов чем раньше избавитесь-тем дольше двигатель проживёт.(бывают и исключения)
|
|
|||||||||
|