Страницы:  …   12   … 

MKos:

Не говоря уже о более сложных и дорогих полноприводных машинах.

MKos! если б ты знал как люди из Санниково доработали в гараже Volvo XC70, ты бы не поверил собственным глазам, ты покрутил бы пальцем у виска, сказал бы, что это невозможно и нельзя так поступать с неразборными деталями (коими славятся дорогостоящие иномарки). Автолюбители не знают и 10% того, что знают профессионалы. Но это  к лучшему, спокойнее спят.

Manyasha:

MKos,а Вы только по городу на машине ездите?

Нет. В этом году ездил на Юг, например. Около 6000 накатал. За две недели. Не единой поломки. Машина в идеальном состоянии. Резина и диски в т.ч. Может потому, что езжу по трассе не больше 100?

Уважаемая stErVA, переделать можно и мерседес S класса. Только вот как после этого будут работать штатные системы безопасности? Людей, которые реально поймут хотя бы смысл такой переделки в городе можно по пальцам пересчитать. Для всех остальных это действительно смешно.

P.S. Мы на ты не переходили.

MKos:

Только вот как после этого будут работать штатные системы безопасности? Людей, которые реально поймут хотя бы смысл такой переделки в городе можно по пальцам пересчитать. Для всех остальных это действительно смешно.P.S. Мы на ты не переходили.

Многоуважаемый MKos! штатные системы безопасности как работали, так и работают. Людей, которые поймут и оценят по достоинству переделки, действительно единицы. Если Вам смешно, так и скажите, за всех остальных не надо говорить.
П.С. приношу свои глубочайшие извинения за то, что посмела сказать Вам "ты". Хотя общение на форуме для нас, простых смертных, не связано формализмом, и я со всеми стараюсь говорить на ты, поскольку мы не официальном приеме, а беседуем по-дружески. Но для Вас я сделаю исключение, раз Вы так далеко от народа и такой чувствительный
Столько пафоса. Прошу прощения, раз так задел. Всё остальное оставлю без комментариев. Жаль, что в моих постах Вы увидели только то, что Вас оскорбило. А все предложения оставили без внимания. Может действительно способны только позвать, как говорилось выше, "пиписьками меряться"?
К Вам на трек пришло бы очень много людей. Вопрос зачем? Научиться тому, что пригодится в реальной жизни. Вы же начинаете со сложного тюнинга авто и контролируемых заносов. Начните с малого. И будет аудитория. Будет реальная польза от Вас, как от профессионала.

P.S. Давайте оставим личности. Очень бы не хотелось скатываться во флуд. Ещё раз прошу прощения, если задел. Смысл в постах совсем иной.
MKos, поначалу тюнинх то предлагался самый простой, самый дешевый(аморты и пружины). А обслуживание и поддомкрачивание выложить без проблем, но то будет совсем другая тема.

Отредактировал Колюх (02.08.2009 00:29:34)

Кста, вспомнил насчет буксировки, был типа прикол,2007 год, тащил газелью ниву(уже гниленькая такая, дыроватая), от чекшино до вельска, это было что то(газель такой авто который едет хорошо только с горки). Тащил километров 60 в час, с горок быстрее. Думал нива развалится или въедет, в зад газели, были экстренные торможения вдвоем, обгоны на пару, обрывы чалки, езда по обочинам попутным и встречным. В конце поездки решил, что хозяин нивы зарежет меня на фиг, а он вышел из машины и говорит: мол нормально мы всегда так ездим.
З.Ы. Кто не бывал на север поясню, дорог там нет, не было, и не будет.Дорога на Нюксеницу сильно курит, посравнению с тем, что там твориться.

Отредактировал Колюх (02.08.2009 00:34:11)

Колюх:

MKos, поначалу тюнинх то предлагался самый простой, самый дешевый(аморты и пружины). А обслуживание и поддомкрачивание выложить без проблем, но то будет совсем другая тема.

Поначалу промелькнуло, что нужно доделывать классику и она будет намного круче многих иномарок до 500 000. Может на треке она и лучше будет, но уж точно не в городе. Тюнинг - это тема для тех, кому он нужен. А таких единицы. Если уж создали тему про управление автомобилем по нашим дорогам, то и давайте поговорим про УПРАВЛЕНИЕ. Про то, что может помочь на наших дорогах. Про то, как нужно ездить по нашим дорогам. А тюнинг ВАЗовской классики оставим энтузиастам. Для повседневной эксплуатации тюнинг вреден. Не нужно считать себя умнее сотен инженеров на предприятии-изготовителе. На том же АвтоВАЗе. Гонки, гонками, а поездки на дачу - это поездки на дачу. Хочется большего - поменяйте автомобиль. Таже Стерва не стала ездить на классике, не стала в неё вкладывать 500000. А просто купила Пежо. Оставивь шестёрку как игрушку для хобби по выходным.
Только один ньюанс, инженеры расчеты проводят, всё таки для более или менее, нормальной эксплуатации(по нормальным дорогам), а много ли нас в городе или области нормальных дорог. Да от увеличения жесткости подвески убивается кузов, но мне так было бы на него совершенно плевать, это проблемы следующего хозяина машины.
Vovcheg, это классика жанра, такое на любом форуме можно увидеть.
pavel700777, вас не устроило уважительное общение с умными словами, вас не устроило общение с использованием лёгкой замены букв для избежания грамматических ошибок (как делают подростки на многих форумах) и едной-единственной фразы с удафкома (кг/ам), так точно подходящей к ситуации. Может мне использовать симпл-слова из минимально-необходимого набора (дай, на, иди, стой, туалет)?

Жаль, что это действитеьно не ваши мысли....

советовали тем, кто ездит за рулем, а не на пассажирском сиденьи, как недорого улучшить свой автомобиль, т.е подвеску. начала обсуждение как правильно поднимать сторону над ямой, не выезжая со своей полосы, так пошли все критиковать данные методы, все дали понять, что это никому не надо, и интересовались только как сделать подвеску. у меня нет цели переубеждать всех, кому интересно, я предложила приехать в Санниково и посмотреть. Кто заинтересовался, тот приехал и посмотрел и работу подвески, и приемы управления, и задал свои вопросы.
п.с. а единственный совет пассажиру-пристегнуть ремень безопасности, может поможет
Отредактировал stErVA (29.07.2009 16:56:24)


Может вы приедете к нам? научите меня как ездить,укажите на мои ошибки,поделитесь умением? обратите внимание,здесь не все из Вологды...

И еще 100% было с каждым из нас..и с чайниками и с асами из Саниково....едете с работы домой.Смеркалось. =) Пасмурно,на улице лужи,настроение = 0 ! Едете вы с пределбно максимальной скоростью 60 км/ч и вдруг передние колёса ба-бах !! в руль вцепились,попу сморщили,сразу и задние ба-бах!! Понимаете, что все из дорстроя .уки, .роды, и что это наш Российский ямочный ремонт ....срезать срезали,а зальют через неделю....Что может произойти с подвеской?Тут и подумаешь,а как бы уберечь подвеску от поломок от таких колдобин?Может подзажать? или увиличить жёсткость? или плюнуть на всё и послать всё к чертям, купить велосипед и ездить?
Не кто не спорит, что опыт вождения в различных ситуациях нужен, ну и без дороботок не обойтись....самое лёгкое для нас что-то доработать не вылезая из своего бюджета(каждый из своего) и , честно говоря, я бы приехал к вам в Санниково, но пока лучше ВЫ к намsmile

Отредактировал Vovcheg (02.08.2009 11:35:08)

Это о чём пост?
Что не понятно?
Что-то всё в кучу собрал...
Кстати, я не приглашаю на спортивную трассу меряться скоростями. Есть трасса повышения мастерства,  скорость - до 70 км/ч. Машина точно не испортится. А вот даже у бывалых водителей после двух кругов недоумение, почему они в поту и проехать не могут. Девчонки, которые поучились ездят намного лучше многих себя считающих опытными водителей. А все потому, что они только теорией занимаются, а девчонки еще пробуют ехать и учатся управлять автомобилем в критической ситуации (в городе эти ситуации каждый день).
Извини, уж как получилось,на работе много времени нету, печатал быстро, как можно понятнее, сам понимаю, что получилась не очень...

Vovcheg:

И еще 100% было с каждым из нас..и с чайниками и с асами из Саниково....едете с работы домой.Смеркалось. =) Пасмурно,на улице лужи,настроение = 0 ! Едете вы с пределбно максимальной скоростью 60 км/ч и вдруг передние колёса ба-бах !! в руль вцепились,попу сморщили,сразу и задние ба-бах!! Понимаете, что все из дорстроя .уки, .роды, и что это наш Российский ямочный ремонт ....срезать срезали,а зальют через неделю....Что может произойти с подвеской?Тут и подумаешь,а как бы уберечь подвеску от поломок от таких колдобин?Может подзажать? или увиличить жёсткость? или плюнуть на всё и послать всё к чертям, купить велосипед и ездить?
Не кто не спорит, что опыт вождения в различных ситуациях нужен, ну и без дороботок не обойтись....самое лёгкое для нас что-то доработать не вылезая из своего бюджета(каждый из своего) и , честно говоря, я бы приехал к вам в Санниково, но пока лучше ВЫ к намsmile

Уважаемый, Вовчег! у вас есть прекрасная возможность приехать в санниково на следующих выходных, есть вероятность, что день рождение форума мы сделаем там...

в ситуации описаной вами подвеска не помогла бы, тут надо было мозгами думать! и 60 км по лужам в дождь позволяют себе только очень уверенные в себе и своей машине люди или те, которые знают каждую ямку в городе и как ее обьехать=)
Еще по поводу "нормальных" машин с так называемыми системами безопасности (антибукс, антизанос и т.п.). Эти дорогостоящие системы были придуманы для кухарок (которые не  не только хотят управлять государством, но и ездить на машине). Они позволяют потихоньку ехать по прямой до магазина и обратно. На самом деле в критической ситуации они сработают против безопасности. Те, кто это понимает, за большие деньги отключают эти системы, поскольку УПРАВЛЯТЬ автомобилем они мешают. Если кто-то считает иначе, может приехать в Санниково, попробовать проехать с этими системами. Я думаю, результат удивит.
Классика дорабатывается достаточно недорого с целью улучшения управляемости, а не для понтов. На классике очень удобно учиться управлять автомобилем, что мы и делаем на спец.трассе.
Думал тема будет актуальная и можно будет чтото стоящее узнать.
узнал только что нужно приехать в санниково и посмотреть на мега крутых гонщиков и на вольво, которое почему то обычные люди боятся разбирать.
увы, хорошего опять ничего не вышло
перешли на мерение органами и все
жалко конешно.
Вот, тут Полина я с вами не соглашусь, системы эти на льду очень хорошо помогают, друган кольцевую ледовую гонку выиграл на пинине, он просто ехал, что бы некуда не врезатся, спокойно и в итоге сделал сузуку без электроники.
Другое дело, они мешают управлять машиной экстремаально, самому не нравится например ездить на шипах, потому что машина плохо уходит в занос. У нас многие водители уже привыкли, что бы при трогании авто провернуло колёса под собой не сколько раз, и без этого нет драйва, не получаешь удовольствия от авто. Мне очень приятно когда автомобиль проворачивает под собой колеса вплоть до 3 передачи, и поэтому все антибуксы и правда для кухарок.

aleksa:

Vovcheg:

И еще 100% было с каждым из нас..и с чайниками и с асами из Саниково....едете с работы домой.Смеркалось. =) Пасмурно,на улице лужи,настроение = 0 ! Едете вы с пределбно максимальной скоростью 60 км/ч и вдруг передние колёса ба-бах !! в руль вцепились,попу сморщили,сразу и задние ба-бах!! Понимаете, что все из дорстроя .уки, .роды, и что это наш Российский ямочный ремонт ....срезать срезали,а зальют через неделю....Что может произойти с подвеской?Тут и подумаешь,а как бы уберечь подвеску от поломок от таких колдобин?Может подзажать? или увиличить жёсткость? или плюнуть на всё и послать всё к чертям, купить велосипед и ездить?
Не кто не спорит, что опыт вождения в различных ситуациях нужен, ну и без дороботок не обойтись....самое лёгкое для нас что-то доработать не вылезая из своего бюджета(каждый из своего) и , честно говоря, я бы приехал к вам в Санниково, но пока лучше ВЫ к намsmile

Уважаемый, Вовчег! у вас есть прекрасная возможность приехать в санниково на следующих выходных, есть вероятность, что день рождение форума мы сделаем там...

в ситуации описаной вами подвеска не помогла бы, тут надо было мозгами думать! и 60 км по лужам в дождь позволяют себе только очень уверенные в себе и своей машине люди или те, которые знают каждую ямку в городе и как ее обьехать=)
Увы! я надеюсь, что на выходных окажусь в Ярике.
60км скажем вполне допустимо ехать по широкому проспекту,по окружному шоссе....и сами понимаете,что знак дорожные работы (во время ямочных ремонтов)ставят не всегда и не везде....
Спорить можно будет еще долго и лично мне это не интересно. Предлагаю задавать прямые вопросы и кто знает, тот отвечает,а кто нет....и суда нет...Кто-то подскажет как вести себя в какой-либо ситуации, а кто скажет как улучшить работу подвески....

Мой первый вопрос:слышал ни раз, что стойки стабилизатора на 2109,99,13,14,15 заменить лучше на стабилизаторы 2110??
2-ой : колдун лучше снять, что бы задние колёса тормозили более эффективно? а то получается так: скажем при торможении на мокром или скользком покрытии задние колёса может закинуть,т.к. масса авто переместилась на переднюю ось?

Отредактировал Vovcheg (02.08.2009 13:28:13)

Вовчег! на первый вопрос: знающие люди говорят, разницы нет.
на второй вопрос: на стандартных (в частности, переднеприводных) машинах колдун снимать нельзя, т.к. контур тормозов подключен по диагонали.  Нужно просто правильно  отрегулировать.

Отредактировал stErVA (02.08.2009 13:52:41)