вообщем ситуация слудующая ваз 2109i 2002 года. перстал работать генератор хотя он работает даже выдает 9 вольт но когда отсоеденяешь минусовую клейму то все тухнет и глохнет кто что может сказать по этому поводу???? может кто уже сталкивался с этим? хотя ездию вроде долго нормально но современем гдето через 1 сутки и акум тоже дохнет(blink
Регулятор напряжения поменяй
да поменя все ровно! такое говно(
Брака много идёт. Я на своей только на 3 раз попал в точку. Диодный мост? Может, он?
нет я 2 шт. менял так что это не регулятор. диодный мост не мог он бы вообще заряд не давал вроде или это не так?
где можно на инжектор взять электросхему на 21093????
В любой книжке про зубило

webnsk:

вообщем ситуация слудующая ваз 2109i 2002 года. перстал работать генератор хотя он работает даже выдает 9 вольт но когда отсоеденяешь минусовую клейму то все тухнет и глохнет кто что может сказать по этому поводу???? может кто уже сталкивался с этим? хотя ездию вроде долго нормально но современем гдето через 1 сутки и акум тоже дохнет(blink

Каким образом определили,что он выдаёт 9 вольт?
Электрогенератор современного автомобиля не самое сложное устройство в ряду других агрегатов. На вращающейся части,  роторе, расположена обмотка - электомагнит. Ток в ней, и значит силу магнита, изменяет регулятор напряжения. Выводы обмотки  соединяются с кольцами, которые также на роторе. На регуляторе -угольные щетки, должны иметь постоянный контакт с кольцами.
  На статоре - неподвижной части генератора, три обмотки, расположенные со сдвигом в 120° относительно друг друга. Скажем, концы обмоток соединены в общую точку, а начало каждой подключены к двум диодам. Диоды по своей проводимости ориентированы необходимым образом и катод одного подключается к выходному "+", а анод другого к  "массе". Всего получается диодов 6. В импортных генераторах встречаются небольшие отличия: дополнительные диоды и обмотки.
Имхо, отсюда неисправности судя по симптомам и уже проделанной работе:
1. При исправном регуляторе  плохой контакт щеток с кольцами: окисление, замасливание, загрязнение колец.
2. Обрыв одной из обмоток статора.
3. Межвитковое замыкание проводников в одной из обмоток.

Мишка:

webnsk:

вообщем ситуация слудующая ваз 2109i 2002 года. перстал работать генератор хотя он работает даже выдает 9 вольт но когда отсоеденяешь минусовую клейму то все тухнет и глохнет кто что может сказать по этому поводу???? может кто уже сталкивался с этим? хотя ездию вроде долго нормально но современем гдето через 1 сутки и акум тоже дохнет(blink

Каким образом определили,что он выдаёт 9 вольт?
измеритель напряжения или как там его! вот чем) а что?
сам фак то что он просто не заряжает а потихому вытягиват энергию с акума(

webnsk:

сам фак то что он просто не заряжает а потихому вытягиват энергию с акума(

biggrinВытягивать то он как бы не может, не стартер однако.

Колюх:

В любой книжке про зубило

а сцылку сможешь дать? а то ищю ищю а не могу найти!)

Колюх:

webnsk:

сам фак то что он просто не заряжает а потихому вытягиват энергию с акума(

biggrinВытягивать то он как бы не может, не стартер однако.
не ну я так образно же сказал)
http://www.file-online.ru/raznoe/542-il … dstvo.html
Только там по моему регаться надо
дак это не инжектор!!! вроде(
А разницы между впрыском и карбом  в работе генера никакой нет.
Меняем реле-регулятор.
Провряем диодный мост на предмет пробивки диода или замыкания В+ на корпус.
А еще учимся грамотно писать, честно говоря читать просто лень, когда пишут безграмотно.