Полин, если что, то я люблю Милку с цельным фундуком....а ты?
кстати, я тоже ее люблю, придется купить две...
Газ приедет, будет ездить по ПДД, и всех объедет
о-о-о, у Газа уже и секундант появился
имхо не приедет, никому не охота превращать нормальную машину в хлам, простите, ремонт санте фе, это вам не поршню перебрать на классике...может лучше с VeterMir забъетесь велик против таза, я так на велик поставлю.. Не спешите делать выводы... Отредактировал Mr.Zloy (01.08.2009 19:28:26) если ездить нормально, не придется ничего ремонтировать, Стерва там на Пежо ездила! и ничего - все ок! а какие условия-дуэльная гонка или по лучшему времени круга? выбор оружия и условия предоставляю Газу
Думаю, можно судейскую сделать...
Да он плевать хотел на ваши дуэли
Мне кажется у него есть куда более важные и интересные варианты времяприпровождения) Злюка, ты защищаешь Газа???? я глазам своим не верю.... Ожидаем ответ из первоисточника, а не от свиты
Чё его защищать то? Не маленький вроде... Жалко что тут нельзя ругаться матом и грубить дамам... погруби в чате! дай возможность тебя забанить.... давайте подеритесь ещё, хулюганы.
Mr.ZloystErVA Весьма интересный спор. Сколько людей, столько и мнений.
С большим уважением отношусь к людям из Санниково. Занимаются любимым делом. По-настоящему увлечены. Есть только одно НО ... Это их любимое дело. Полностью модернизированная классика, доработанная для себя - это их хобби и часть жизни. На это интересно посмотреть местным. Это может завлечь с улиц и подворотен какое-то кол-во молодежи. Может что-то ещё. Но не более того. Объяснить, как управлять современным автомобилем с АБС, системой курсовой устойчивости, системами стабилизации может только тот, кто на них ездит. О технических переделках и говорить не будем. Не каждый мастер возмётся что-то переделывать там в гаражных условиях. Без обид, но "улучшить" подвеску, без потери характеристик, самого продаваемого авто 2008 года (Форд Фокус) вам не удастся. Не говоря уже о более сложных и дорогих полноприводных машинах. Классика - это хорошо. Для закрытого трека, в шлеме, в каркасе безопасности, с профессионалом за рулем. Учитывая, что при лобовом ударе она не защищает пасажира совершенно (краш тест Авторевю = 0 баллов), использовать её для скоростной езды в городе - безумие. Не вы поймаете столб, дак вас поймают. И профессионализм не поможет. Когда на узкой дороге вылетит "зубило" на встречку, то выбор не велик. Или зубило, или столб, или пешеходы. Так что удел классики в городе - бочком до работы, тещу на дачу, жену в магазин. Никакой экстремальной езды. Стандартная подвеска с этим справляется на 4+. Нужна долговечность - поставте во время очередного ремонта более качественные стандартные запчасти. Не изобретайте велосипед. Нужно большее - как сказано выше "смените машину". А вот помоч ребята из Санниково нам действительно могут. Только не тем, что наспор зазывают на трек. Не кто с вами и не спорит, что вы приедете первыми. Вы - мастера своего дела. Остальные мастера своего. Вы им так же проиграете в их сильных сторонах, как и они в Ваших. А вот поделиться общими навыками, психологией, приемами первой помощи - вот это было бы не плохо. На вскидку: 1. Обслуживание автомобиля. Замена лампочки, проверка давления в шинах, жидкости и т.п. Машины разные, а принципы одинаковые. 2. Буксировка, движение в потоке, движение в колее, работа с домкратом, старт в горку. Поделитесь тем, чему не учат в автошколе. Вы же мастера. Наверняка знаете больше, чем 90 процентов обывателей на дороге. Может тогда будет больше безопасности и комфорта для всех. Всё сказанное ИМХО. Если ошибаюсь, то с удовольствием послушаю другие мнения. MKos,а Вы только по городу на машине ездите?
|
|
|||||||||
|