Скоро поменяю и опять на классику Так как динег нет Уважаемые господа-теоретики! С интересом прочитала Ваши мнения и с большим уважением к ним отнеслась. Я с Вами полностью согласна в той части, что переделывать дешевые ТАЗики нет смысла, поскольку хорошая переделка действительно стоит больших денег (800 тыс. и более) на заводе-изготовителе.
Здесь идет обмен информацией пратиков, у которых уже сделаны машины и они ездят каждый день, советуем людям, которые хотят дешево улучшить состояние имеющегося автомобиля. Например, это интересно Мишке, который также как мы не располагает суммой 800 тыс. руб., а хочет ездить на хорошем автомобиле. Если теоретики считают, что за 500 000 руб. можно купить хороший автомобиль, то пусть они его и покупают. Но почему теоретики не задумываются, что эта же модель продается тем же заводом по цене 1 000 000 руб., разница во вставленных деталях. Хорошо подготовленный ВАЗ, даже классика, не так дорого сделанная, превосходит многие машины, которые продаются по цене до 500 000 руб. Практики пробовали ездить на ВАЗе с большеходной жесткой подвеской, мотором 120-150 лошадей, с хорошими тормозами. Поверьте, из практики, она намного лучше управляется и безопаснее многих заводских дешевых иномарок. Ни одна теория без практики ничего не стоит. Если кто-то что-то сказал, но сам этого не делал и не пробовал, то это просто базары (бабьи ). Для тех, кому тема интересна, будем продолжать писать о доступных переделках. Мы готовы показать это на машинах и давать пробовать прокатиться. А теоретики, которые не согласны, могут больше данную тему не читать. С уважением, stErVA В корне не согласен. Джип машина которая в обслуге в два раза дороже любой обычной( даже уазик). Некоторым совсем не нужен большой и тяжелоуправляемый авто который кушает бензина больше, чем жена в магазине оставляет. А насчет следования ГОСТу, совсем не для России, у нас автомобили ездят с божьей и ещё какой то матери помощью, менталитет у нас такой. stErVA,поддерживаю!
Не хотел писать, но черякну.
stErVA, теория с практикой ходят парой. Однобокость всегда ущербна =) ЗЫ выложенная мною ссылочка являлась ещё и мощной основой для написания статей по управлению и другими т.с. Прочёл её очень давно, крайне поможет практикам повысить мастерство. Я вообще, сам так делаю. Сначала читаю статью об определённом приёме. Потом еду на трассу и отрабатываю приём. Хорошо помогает. Теоретикам! Мы тоже сперва думаем а потом подпрыгиваем и среди нас есть конструктор. У нас за плечами десятки переделанных Жигулей, сотни улутшенных двигателей, со своими ноу хау.
))) улыбнуло... Улучшенных также, как написано? Сорри за офф. Чапа может улуТшить или улуЧшить двигатель с 70 до 150 лошадей.
Опечатки простительны, ошибки в управлении автомобилем по нашим дорогам - нет. GAZ35, улыбаться можно сколько угодно, когда под ж... нормальная машина. Не увсех так. Работают ребята, себя и тачки совершенствуя, может не всё по научному и по гостам, сам не люблю заумных книжек, больше получается методом "тыка". Надо поддерживать, а не посмеиваться.
То не опечатка, а банальная безграмотность, а безграмотным спецам доверия нет. Читаю некоторые посты и ... Человек может быть по настоящему талантлив в чем то одном.
зы Мой талант точно не правописание. Метод "тыка" как раз могут себе позволить люди далеко небедные ибо результат... напомню, что до "нормальных" авто теоретики ездили на классике. З.ы. Сам почему не на доработанной Газели? Потому что могу.
То не опечатка, а банальная безграмотность, а безграмотным спецам доверия нет.
Прошу прощения уважаемый, но конструктор, он же корректор, у нас в отпуске. Жалко того кто вступит с ним в полемику о чистоте русского языка. GAZ35 ! на заборе шибко грамотно написано х.., подходишь, трогаешь - ан, нет, доска!
Какая разница как написано-главное кому надо тот понЯл.Пнятна? супер... GAZ35! бросаю тебе перчатку. Приедь-ка на любой из своих нормальных машин и объедь классику на трассе в Санниково. спорю на шоколадку, что не приедет а я буду так ждать...
|
|
|||||||||
|