На прошлой тренировке запорола двигатель Ехала в повороте, дала газу, посмотрела на тахометр 9000 об. Стояли стандартные поршни, наверное, невыдержали. Сильно задымило через вентиляцию. Буду ремонтировать.
Отредактировал stErVA (28.07.2009 00:41:21) Может инжектор и отсечку поставить?
Пока не научусь на карбюраторе, инжектора мне не надо. Это лишнее вложение денег. А насчет отсечки ты прав, планирую поставить тахометр с отсечкой
Время карбюраторов прошло, карбовый мотор не настроить нормально, максимальной отдачи с такими системами питания и зажигания не получить. Да и потом установка и настройка на раз окупается, ремонтик обойдется недешево. Так что MadMax2112 +1.
Тахометр с шифт лампой кстати не панацея, ну загорится она... если смотришь на дорогу не до лампы обычно, а если отвелчься последствия могут быть..... Отредактировал master35 (28.07.2009 23:24:45) Ого!..Вот те раз!..Недешёвое удовольствие. Ну как там,stErVA, какой диагноз - все плохо? 2Seved : так-то ничего плохого, к выходным планируем сделать новый двигатель. Этот и так отработал три года
Карбик настроить можно как угодно, а вот с настройкой инжектора в г.Вологде (спортивный вариант) проблемы. Ближайший город, где могут настроить инжектор - Ярик. Если у Вас есть знакомые по настройке инжекторов, то пусть они свою машину настроеную покажут, как она поедет и выкрутит 8000 об. и не развалится, тогда поверю. В Вологде, кто ездит на инжекторах с такими оборотами, настраиваются в Ярике или в Москве. Хороший инжектор стоит 50 - 100 тыс. руб. А я езжу на карбюраторе и до сих пор не умею выжать из него все. Мне пока лишка карбюратора, но меня любители на инжекторах (стандартных) обогнать не могут. На практике имела опыт управления машиной с лампой на тахометре. Когда она загорается, автоматом переключаешься, очень удобно, и при этом продолжаешь смотреть на дорогу, отвлекаться не приходится. Даже прямо обидно. Настрою в вологде без проблем... А "развалится" так оно и карбюраторное развалится, если не рассчитано на такие нагрузки и обороты. С атмосферниками вобще нет проблем. Точнее бывают если в 4 утра пытаться что то сделать в экстренном порядке, а так...
Ездит машина которую крутили в 8 000 ... более того - она турбовая. Она сейчас у FINа, вторая - у Stalker'a, правда она в процессе вечной сборки. И много атмосферников. Впрочем чет я тут заговорился... тема то не об этом :) Отредактировал master35 (29.07.2009 03:28:15) Я знаю об инжекторных моторах, которые ездят в Санниково на гонки, я не веду речь о стандартных повседневных машинах. Спортсмены столкнулись с одной и той же проблемой - настройкой инжектора. В Вологде никто не настраивается
Будешь на кованых поршнях собирать или опять на литых?
на литых, конечно, на кованые спонсоры денег не дают
тогда отсечку поставь на 6500об и будет тебе счастье :-) не 8000 хочу не всегда получается тогда придётся искать спонсора на кованые поршни
гыыы а что на литых нельзя?
гыыы не можно конечно, тока ОСТОРОЖНО гыыы буду осторожничать
Напишите примерную стоимость кованых поршней.
От четырёх...
ОСТОРОЖНИЧАТЬ на гонках? гыыыыыыы Собсно у меня вопрос: как вы собираетесь решать проблему закидывания задней оси при старте? Как известно, покрышка в поперечном направлении работает на торможение и как следствие препятствует разгону :-) |
|
|||||||||
|