есть запасной насос ,немного б/у ,есть ремкомплект маслонасоса, есть старый насос который щяс на машине... кто может сделать????? как я понимаю самому никак ровно не отрезать от корпуса и шестерни ровно не распилить!!!
Как я понял,ты хочешь сделать производительней насос,увеличив длину шестёрён в 1,5 раза?
да ,тока он всёравно немного до полуторного не дотягивает на самом деле.....
тока всёравно нужен фрейзерный станок ,а то плоскости на спиленых шестернях буду не параллельными.... ножовкой так ровно не отпилить... Как понять полуторный?
зачем тебе полуторныи насос Не мне надо,а Dr@ger Ответьте на вопрос-то. Не вижу смысла жевать эту тему. Штатный насос вполне справляется даже с маслянными форсунками. А вот охлаждение масла вешь уместная.
А на классичский двиг ставят масляный радиатор? На многих современных и не очень иномарках под маслофильтром установлены охладители.Ставишь на Жигули.Один шланг к сливному отверстию блока,а другой к нижнему бачку радиатора(как вариант).
Не понял,охлаждается засчёт тосола чтоли? Да.
А какая температура масла на горячем двигателе тогда (без охлаждения)?
В зависимости от условий эксплуатации, доходит и до 130.
мне какбы он нужен , во первых двиг старый ,во вторых я переодически кручу его до 6-7 штук!!!! хочу чтоб все эти "выкрутасы" проходили более менее безболезненно....
Даже двойной насос, ограничит редукционный клапан. А сопротивление вращению небезгранично, будет рвать привод.
Насчёт давления масла:поставил в семёрку электрический указатель давления масла(от шестёрки).Лучжшеб не ставил:давление такое же показывает как в моей древней шестёрке.На прогретую на холостом стрелка лежит на нуле(лампочка не загорается).На 3,5 тыс обормотов немного не доходит до 4.Масло менял тысчи 3 назад.Может фильтр какой голимый попался?
Нет, это электро указатель врёт. Поставь механический с Камаза,и шланг от него(только с качественной завальцовкой) По размерам как авто часы.
Сложно его,наверно, вместо часов поставить будет.Если ставить механический так ведь можно любой,лишь бы был 0-6 или 0-8?
Так давления и не должно быть видно по стрелке на холостых, на холостых даже позволительно, что б лампочка мигала. нагрузки то нет. Нормальное рабочее положение стрелки где то около середины. Большое давление тоже вредно.
Не принципиально. Можно любой другой механический поставить. Просто мы ставим Камазовский ещё и на давление топлива в рампе.
|
|
||||||||||
|