советовали тем, кто ездит за рулем, а не на пассажирском сиденьи, как недорого улучшить свой автомобиль, т.е подвеску. начала обсуждение как правильно поднимать сторону над ямой, не выезжая со своей полосы, так пошли все критиковать данные методы, все дали понять, что это никому не надо, и интересовались только как сделать подвеску. у меня нет цели переубеждать всех, кому интересно, я предложила приехать в Санниково и посмотреть. Кто заинтересовался, тот приехал и посмотрел и работу подвески, и приемы управления, и задал свои вопросы.
п.с. а единственный совет пассажиру-пристегнуть ремень безопасности, может поможет Отредактировал stErVA (29.07.2009 16:56:24) Любой пассажир имеет потенциал сесть за руль. Раз.
Второе - я же и защищаю вас от подобных нападок и ухождения в срач, а вы ещё и язвите. Обидно. Что Вам не нравится в "обсуждении железа"?Разве не по теме? Мастерство управления и железо принято различать. Чайник на офигенном железе не сделает того, что сделает профи на унитазе с колёсиками. Тема-же теоретическая, а не о железе.
То есть в железе-нет теории? тема как раз не теоретическая, а практическая, и о железе в том числе
И я про тоже Ветру говорю. Хватит с ветром разговаривать, не в сказке. Лучше бы слушал, тех кто сделал что-то, и попробовал на практике. Иначе дальше компьюторного стола не уедешь. Тюнингисты, тюнингисты-таксисты, теоретики, нормальной подвески не видели, не пробовали. Что они тебе посоветуют никто не знает. В этой теме 3 человека, кто пробовал, один мудрый, второй молодой, а третий стерва. ИМХО! Чайник на офигительном железе уедет дальше, чем чайник на унитазе с колесиками. Так что пусть люди рассказывают про переделки, не нада им мешать А насчет тема теоретическая, так тут все темы всегда уходят в оффтоп...иначе неинтересно Ясно всё.
Я просто по себе сужу. Тюнинг велосипеда хоть и немного дешевле обходится автомобиля, но без умения им управлять и крутить педали с максимальным КПД вас даже карбоновый лайт не спасёт тысяч за 150 против продвинутого человека на стелсе за 5 т.р. Прочтите информацию по ссылке: http://www.rallyfan.ru/driving/books/extreme/index.php и можете продолжать подвеску обсуждать. Заканчиваю пустые разговоры тут, сритесь за что хотите. Отредактировал VeterMir (30.07.2009 13:45:51) "Ветер,Ветер ты могуч,ты гоняешь..."(с) Как понимаю:мудрый-это Вы. молодой-это Чапа. А стерва-без вариантов. Всё правильно? Вопрос:обязательно все болты и шпильки менять на м10? Не обязательно,но... слишком велика нагрузка на эти мелочи.
Мишка! не угадал, мудрый - это Чапа, а молодой - mag-35
Отредактировал stErVA (30.07.2009 21:17:18) Ну....на МУ много чего начинается.
Уууух... мочилово то какое...
Дожили... начали друг на друга рыкать из-за... правды. Посмотрите. Каждый по-своему прав! Вопрос в том, что как кому комфортнее ездить и что нужно сделать чтобы найти оптимальный вариант. Мое мнение такое. Если уж и дорабатывать машину "по-нормальному", чтобы лететь а-ля ралли, не замечая бездорожья - то только аммортами и пружинами дело заканчиваться не должно. Тормоза, двигатель, мост... и многие другие детали должны быть очень тчательно и грамотно подобраны. Притом, было тут правильно сказано, что кроме всего прочего нужно сделать так, чтобы после переделок машина осталась верна всем ГОСТам и нормам по безопасности и вообще.. чтобы она тебя твоей же переделкой не убила... Я образно говорю, вы меня понимаете... Легче всего просто купить хороший рамный внедорожник и тогда никакая яма вым будет не страшна. А более спокойным водилам достаточно лишний раз нажать тормоз перед ямой и проехать ее безопасно как для своей машины, так и для своего здоровья.... Но одну вещь я точно не пойму никогда... Это переделку наших ТАЗиков... правильную переделку... чтобы было все по нормам и правилам, а не по "колхозному"... Единственную машину я видел, которая была переделана по нормам, которая прошла все мыслимые и немыслимые стендовые испытания, прошла аэродинамическую трубу и компьютерное моделирование на безопасность. Это была машина ВАЗ 2112.... и стоимость переделки составила около 800 тыков..... Ну и еще вариант более менее приемлемый, это когда и убивают по гоночным трассам.... еще можно понять... А установка аммортов и пружин для обычной езды - это не показатель. Увеличение жесткости подвести ведет (если я правильно разбираюсь в теории) к дополнительной нагрузке на кузов, на его жесткость и на все остальные части подвески (шаровые, вилки, рулевую, тяги и т.д.)... Кто-нибудь расчитывал эти все нагрузки? Думаю, что никто... Каждый амморт хорош по своему и в отдельности от автомобиля... а вот когда он работает в комплексе с другими частями машины и при этом заводскими - еще неизвестно что лучше... Я так считаю.... это лично мое мнение... ПыСЫ: Была у меня возможность доработать свою машину... но я ограничился только заменой мозгов (стоял еще самый первый блок BOCSH) и чип-тюнингом.... А ходов подвески и ее жесткости вполне хватает, чтобы ездить по нашим дорогам..... вот и я о том же! а они про болты увеличенного диаметра для усиления...... Так они-же практики, а не теоретики-ботаники какие-нибудь
Отредактировал ninja (31.07.2009 11:23:02) лучше быть умным и постоянно тупить....чем быть тупым и постоянно умничать Обижаете,обижаете. То,что Вас полностью устраивает Ваша же машина,то я очень рад за Вас. Не знаю где Вы ездите,но меня в моей машине подвеска не устраивает,её не хватает.За 60 тыс пробега из-за дорог поменяны уже и верний и нижний рычаг,пробито несколько амортов,колёса не в счёт. Вот не могу понять:то ли подвеска не устраивает,то ли дороги? может стоит машину поменять!? |
|
|||||||||
|