При всем уважении...Пожалуй, не стоит так категорично, ЕНОТ . Здесь сложно на 3 часть вытянуть, поскольку перед поворотом налево автомобили проезжают по встречке от 3 до 20 метров - у кого на сколько хватит наглости. Иначе, можно по встречке проехать пару километров, свернуть налево и заплатить за это 1000 до 1500 руб, ведь выезд был сопряжен с разворотом!!?? Да и препядствием назвать сложно автомобиль, ждущий разрешающего сигнала! Отредактировал sokol (24.07.2009 15:33:43) +1 Видел где-то разъяснения на эту тему с рисунками и т.п. Тав вот именно такая ситуация там расписана и это однозначно тянет на лишение! Andyman, я тоже видел статью с рисунками...
Я не говорю что я бы стал по встречке объезжать, но возможную линию защиты в подобной ситуации - я б сказал. 4я часть ст. 12.15 не конкретизирует неправомерные действия водителя. Значит, если в третьей части написано русским по белому "соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия" - то надо руководствоваться этой статьей. Я понимаю, труднодоказуемо и выглядит как притянутое за уши. Однако, если автомобиль не планировал поворот налево и стоящий в левой полосе автомобиль ему не мешал бы - смысла выезжать на встречку не было. Я бы с чистой совестью упирал на то, что маневр "соединен с поворотом и объездом препятствия" - и настаивал бы на штрафе. Если вы едете по встречке "пару километров" до поворота - возможны три варианта (исключая ДТП) : 1. Вас не остановят ДПС в принципе - тогда нет повода дискутировать. Тут уж у каждого своя голова на плечах - можно ли ехать по встречке 10 километров со скоростью 250 км/ч но в ясную погоду и на пустой прямой дороге, или нет. 2. ДПС остановят вас где-то посередине - тогда будут обоснованно писать 12.15 ч. 4 - езду по встречке и лишение. 3. ДПС стоят за поворотом и будут разводить на 12.15 и лишение, но тогда два километра вашей езды к делу не пришьешь. Остановили-то вас за поворот со встречной полосы. Я бы бодался за 12.15 ч.3 и ниипет ;)) А стоящий на дороге автомобиль - препятствие. Вот "обгон" - подразумевает, что вы опережаете (с выездом из занимаемой полосы) ДВИЖУЩЕЕСЯ транспортное средство. Например, известная ситуация - на Мира у "Шексны" в правом ряду стоят водители, ждущие зеленую стрелку для поворота на Октябрьскую. При этом не реагируют на зеленый свет в основной секции - ждут стрелку. И стоят. Правый ряд занят. Я на основной зеленый объезжаю их слева (я не обязан знать, почему они стоят в этом месте: может, припарковались) и поворачиваю направо. Получается, поворачиваю из второго а не из первого ряда. Я не прав? На мой взгляд - прав. Ведь я занял крайнее правое положение. Объехал препятствие. Я этот пример привел не к тому, что аналогично правильно объезжать стоящий в левом ряду автомобиль по встречной полосе. А к тому, что стоящий на месте автомобиль - такое же препятствие как и упавшее дерево или яма. А раз за объезд такого препятствия таким образом (по встречке) положен штраф - то надо платить штраф. Ну здрасте.... Этот как препятствие??? Откуда такая логика? То есть любую машину, стоящую на полосе и ждущую разрешающего можно обгонять как угодно??? А знак "Движение по полосам" и разметка на дороге Вам ни на что не намекает???
На Яшина с крайнего левого ряда можно ехать как вперед, так и налево. Поэтому если вам надо налево, а впереди машина, едущая прямо - это не препятствие!!! Стойте и ждите, когда она уедет! Выкладывали же вроде Постановление Верховного суда по такому же делу - Верховный суд разъяснил, что по таким делам водителя нужно лишать прав, хотя из текста закона следует, что за это нарушение 1500 хватит - даже разъяснение в За рулем было - после прочтения этого постановления не лезу в такой ситауции на рожон... Моего знакомого лишили за такой маневр прав - юрист не помог - ходил 4 месяца пешком...
R-Holod,
не обгонять, а объезжать: стоящий на месте автомобиль нельзя обогнать. Я бы лично - стоял и ждал. Но руководствуясь текстом закона - это объезд препятствия. Судите сами - лежит там в левом ряду здоровенный бетонный блок. Вариант 1. Правильный. Надо объехать его справа, потом на перекрестке взять левее и уже оттуда выполнить маневр. Так можно? Можно. Штрафа нет? Нет. Вариант 2. Объезжаешь слева (хотя можно справа) - и платишь в бюджет штраф. Вариант 3. Ждать бригаду рабочих, которые этот блок уберут. При этом не ехать. Вот аналогичная ситуация, если стоит автомобиль, а не бетонный блок: 1. Если он стоит в левой полосе, а правая свободна - вы как будете действовать? Я бы объехал справа, а потом бы перестроился и выполнил поворот. Если правая полоса занята, то машины по ней поедут одновременно с автомобилем стоящим в левой полосе - снова вариант 1. 2. Можете включить левый поворот и после того, как на зеленый уедет мешавший автомобиль - будете первым. Если там зеленый в основной секции без контурных стрелок - то я бы ехал сразу (не дожидаясь стрелки) налево, пропустив встречные авто. Это фактически означает ждать пока уберут препятствие - Вариант 3. 3. Объехать слева. Неправильный и некрасивый маневр. За него заслуженно накажут. Естественно, с попыткой забрать права. Но лично я бы в такой ситуации пытался настаивать на переквалификации на ч.3 ст. 12.15. Я не говорил что любая машина на дороге препятствие. Я лишь сказал, что выезд на встречную можно рассматривать в данном случае как "связанный с поворотом налево" и, (имелось в виду - если уж этого сотрудникам ДПС мало), то и с объездом препятствия. А это - конкретное действие, описанное в 12.15.3. Michael35, у нас судебная система весьма интересно устроена: какой-нить районный судья в глухомани может послать прямым текстом и заявить что у него нет оснований не доверять сотрудникам ДПС и сомневаться в их компетентности и никакие постановления ВС ему не указ. А может наоборот - руководствоваться только этими постановлениями. Тут ведь как повернуть дело-то... Я не говорю, что правильно проехать по встречке ради экономии полминуты времени. Я не говорю, что надо вытаскивать права у тех кто так делает. Но если бы возникла необходимость у меня - я бы пытался биться в этом направлении. Повторюсь, я хоть и не часто там езжу, но никогда на встречную не выезжал и на тех кто так делал - смотрел с осуждением. Объезд по встречке может быть только при невозможности объезда препятствия справа, а такая возможность есть! Отсюда вывод - выезд и движение по встречной умышленное и осознанное нарушение.
Я не сторонник лишения прав в данной ситуации но на практике оно именно так и получается. В моей ситуации: впереди стоящая машина проехала вперёд и приняла правее, а я поворачивая цепанул левыми колёсами двойную сплошную, самое её окончание...
Гайцы сидели в машине без апозновательных знаков, и смотрели на всё это т.к. я ещё и побибикал тому кто впереди, привлёк блин внимание!!! Вот и скажите мне не ободно ли так попасть? Вчера там на Ящина-Герцена целая засада стоял, 4 или 5 патрульных машин Никто из наших не залетел там вчера по теме "встречки", случайно?
1. Я лично считаю, что никаким образом машину, которая стоит на разрешенной для движение полосе, не заглохшая, имеющая водилу за рулем, тарахтящая и готовая по сигналу светофора поехать, нельзя называть препятствием! Если авария или еще что-то там... Смотрим направо. Если там нет возможности объехать - то тогда рулим налево. И наличие машин справа не считается НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ объехать препятствие справа. 2. На данном повороте, чтобы повернуть налево, пересекая двойную сплошную нужно для начала проехать по встречке прямо метров 10. Это если одну машину будете объезжать... Поэтому и инкриминируют выезд на встречку. 3. И потом.... подождать там всего 40 секунд надо..... а мороки может быть на 6 месяцев... оно того стоит??? Я часто там езжу и также всех, кто выезжает на встречку провожаю с осуждением... ПыСЫ: У ГИБДД бывают тоже перегибы... попало колесо на линию (у меня так друг попал) - все.. выезд на встречку.... Три автоматических прибора видеофиксации нарушений в скором времени появятся в городе
Камеры будут фиксировать нарушения, и выносить постановления о наложении штрафа без участия самих сотрудников Госавтоинспекции. Говорит начальник отделения административной практики областного ГИБДД Сергей Зайцев: «Здесь нет взаимоотношений инспектора и водителя. Иначе у многих есть нарекания по поводу работы сотрудников ГИБДД. Тут камера автоматически считывает номера, проверяется машина по базе данных». Сейчас ведутся расчеты по монтажу и прокладке коммуникаций к местам установления приборов. Это магистральные улицы, где фиксируется наибольшее количество аварий: Чернышевского, Ленинградская, Конева. Кроме того, в Вологде появятся дополнительные мобильные приборы видеофиксации нарушений. Сейчас сотрудники ГИБДД используют сто мобильных камер. 04 августа 2009 15:57 Источник: Радио "Премьер" Хорошо бы в работу этих систем вообще не вмешивались никакие сотрудники, тогда бы и толк от них был. Разговаривал както с гаишниками о мобильных системах, так они сказали, что большинство автоматически зафиксированных приборами нарушений ПДД совершили сотрудники МВД, прокуратуры и т.п.
При распечатке опять выборочно будет вмешиваться "человеческий фактор" и толку от нововведений будет мало. парни не парьтесь, гайки без работы остануться если камеры нарушения фиксировать будут!
установлено семь постов и токааааа четыре в пасиве снимают, используют така пири разборе ДТП парни не парьтесь, гайки без работы остануться если камеры нарушения фиксировать будут!
установлено семь постов и токааааа четыре в пасиве снимают, используют така пири разборе ДТП Такое очущение что все эти девайсы (КАМЕРЫ и т.д.) сделаны чтобы ЧЕСТНО для всех фиксировать нарушения ПДД и наказвать в случаях предусмотренных законом. Что-то в статистике нет нарушений сотрудниками ГАИ. А иногда от их маневров ох.....шь. Можно половину смело лишить прав!
Видел камеру в Семенково на столбе висит, сразу после поворота к дер. домикам перед р.Вологда и спуском. Не знаю вот с радаром ли.
DimaxiD, она там уже много лет висит. служит для наблюдения за состоянием дороги зимой.
где то стоит камера на 16 км дороги на Питер. Прибор крякает, но найти не могу, фото мне уже выслали. =))
фото в студию!
С тачки взять не могли? |
|
|||||||||
|