Самый дешевый способ ездить по нашим дорогам более-менее нормально - это сделать подвеску, как сделать - уже написано выше достаточно подробно. Кто хочет побыстрее гонять, делает не только подвеску, но и двигатель, и КПП, и руль меняет, и редуктор. ninja! нам не нужны цитаты учебников, если ты владеешь информацией о подготовке автомобиля и управлении им, то выскажи свое мнение аргументированно. А то создается ощущение, что ты теоретик-ботаник. На форуме каждый рассуждает из своей практики, то, что сделал, и помогло ли это. Вот подробностей-то я и не увидел. Только про замену амортизаторов с пружинами и болтиков, согласитесь, как-то несерьёзно смотрится. Оно конечно, данные элементы играют важную роль в работе подвески, но, есть ещё другие элементы подвески, которые тоже нельзя игнорировать. Что касается Ваших ощущений, то они имеют ценность исключительно для Вас. На вопрос про "спортивный" руль ответа я не получил, жду. ВАЗ классика. Двигатель,трансмиссия,подвеска,рулевое,тормоза. Конкретный вопрос-конкретный ответ,а не словоблудие. Пожалуйста!
Забыл добавить,неремонт а переделка.
Уважаемый ninja !
Перечислите, пожалуйста, важные детали подвески, которые нельзя игнорировать, помимо амортизаторов и пружин, если Вы знаете. По поводу моего руля. Купила и поставила спортивный руль диаметром 37 см, довольно большой, по сравнению с китайскими псевдоспортивными рулями, которые продаются у нас в магазинах запчастей. Он в повороте не останется в руках, а повернет машину. Он мне очень нравится внешне, обтянут замшей, очень удобен. Если Вам так интересно, у меня еще переделан двигатель, задний мост, тормоза. Отредактировал stErVA (28.07.2009 21:54:25) Значит вопросы можно задавать не только про классическую подвеску. Да ради бога. Я отвечу только по классике.
Давайте в подфоруме "Классика" тогда общаться.Счас темку создадим. Vovcheg, это классика жанра, такое на любом форуме можно увидеть.
pavel700777, вас не устроило уважительное общение с умными словами, вас не устроило общение с использованием лёгкой замены букв для избежания грамматических ошибок (как делают подростки на многих форумах) и едной-единственной фразы с удафкома (кг/ам), так точно подходящей к ситуации. Может мне использовать симпл-слова из минимально-необходимого набора (дай, на, иди, стой, туалет)? Ветер, а ты по теме можешь хоть что-то сказать?
С конкретно автомобилем моё знакомство заканчивается пассажирским креслом. Но т.к. оно широко (в смысле количества различных авто, в которых меня возили и возят) могу сказать. Нифига не удобно по городу перемещаться на жёстком, долбит. И далеко ехать не удобно, тоже... Если и возможна доработка - то, пожалуй, просто в сторону увеличения качества или замены на концептуальные вещи (см тему про подвеску в соседнем разделе).
Если же ставить целью ездить именно экстримально - то подвеской обходиться смешно. Доработка (не увеличение мощности двигателя даже) нужна комплексная. Начиная с самое подвески, рычагов и прочего и заканчивая жёсткостью корпуса и болтанкой водителя в кресле. Именно по теме. Опыт вождения экстримального очень сильно важен в повседневной езде. Ездюков видно, ездоков тоже видно. Но дорабатывать своё повседневное авто для получения спортивных характеристик, быстрого его убийства, жертвуя комфортом... Лучше развивать свою собственную реакцию и скорость анализа ситуации. тогда вопросов больше нет, всё ясно! ДАААА, кинули камушек в пруд! А там столько чертей проснулось!!!
Может хватит воду в ступах толочь? Умным людям, к коим Вы себя причисляете, хватает намека, что бы понять, что они говорят не по теме и прикратить флудить! Высказывайте свои мысли нормально, четко и в рамках заданной темы Если сказать нечего - лучше промолчать! А знаете, пожалуй никакие нельзя, нет там второстепенных узлов. По поводу руля, таки я рад за Вас, что Вы не стали экономить и приобрели нормальное изделие. Но всё равно терзают меня смутные сомнения, поэтому продолжу спрашивать. Скажите, а как обстоят дела с ходимостью нижних шаровых опор (речь о классике) после установки усиленных пружин. Дорогая aleksa! Если Вас не затруднит, процитируйте пожалуйста тот мой пост, где я причисляю себя к умным людям Заранее благодарен. ninja. пора уже вас всех в тему "битва титанов" переносить
Можно процитировать сообщение, которое было в самом начале и снова, вернуться к первоначальной тематике. Именно приёмам управления автомобилем.
Однако, думается, что те самые "приёмы" весьма сложно рассказать, объяснить и показать на интернет-форуме. Потому тема может пойти (при желании пользователей вырваться из срачей) в сторону ссылок на видео, размещения схем и чертежей и описания техник. Удачи =) 2 ninja: шаровые на усиленных пружинах с хорошими амортизаторами стали ходить в три раза дольше
2 VeterMir : мы сами приезжаем и учимся, как правильно надо ездить, и на тренировках обсуждаем тонкости Ну вот и попробуй порассказывать народу именно о технике, как верно какие действия выполнять. Чтоб тема не скатывалась в обсуждение железа, ценовых пределов, меряния пиписьками и фоток, чего понаставлено на днище автомобиля.
|
|
|||||||||
|