Наведением порядка на дорогах, где, по словам президента России Дмитрия Медведева, царит расхлябанность и разболтанность, занялась Генеральная прокуратура.
Как стало известно сегодня, ведомство поручило прокурорам усилить контроль за соблюдением законов о безопасности дорожного движения в России. С удвоенным вниманием сотрудники ведомства должны будут следить за автотранспортными предприятиями, органами исполнительной власти и дорожными службами. А те, в свою очередь, должны будут следить за водителями. Еще одной действенной, как считают в Генпрокуратуре, мерой станет обязательное оснащение всех грузовиков и автобусов тахографами - устройствами постоянной регистрации режима труда и отдыха водителей. Иными словами, прокуроры рассчитывают заставить дальнобойщиков спать, а следить за этим будут автоматы. Надзорное ведомство, продвигая эту идею, указывает, что многие из недавних крупных аварий произошли из-за усталости водителей и, предлагая тахографы как меру борьбу со сложившейся ситуацией, ссылается на мировой опыт. Правда, как тахографы, а значит, и владельцы автотранспортных предприятий, а значит, и прокуроры узнают, что ночью водитель спал, а не развлекался, к примеру, с "плечевой" путаной, трудно сказать. Каждый, кто хоть раз бывал на стоянке дальнобойщиков на трассе или в одном из разбросанных по дорогам России дешевых мотелей, подтвердит, что времени на сон суровые водилы отводят гораздо меньше, чем на развлечения. Так или иначе, тахографы - это лучше, чем ничего. Вот и в Минтрансе уже поддержали предложение прокуратуры, для реализации которого придется изменить законодательство. В случае, если водители не будут слушаться бдительных автоматических счетчиков, и они, и их работодатели попадут под статью административного кодекса. Который тоже изменят специально для этого. Напомним, что только за минувшие выходные в России было зарегистрировано более 1,3 крупных аварий, в которых погибли 222 человека, в их числе семеро детей. Печальный список сегодня пополнило ДТП на Кубани, в том же регионе, где на прошлой неделе произошла страшная автокатастрофа с участием автобуса, который буквально смял вылетевший на встречную полосу "КамАЗ". На этот раз там в рейсовый автобус врезалась "Ауди". В результате аварии погибли муж с женой, находившиеся в легковом автомобиле, их четырехлетний ребенок госпитализирован. http://www.utro.ru/articles/2009/07/27/827941.shtml Власть продолжает издеваться. Они немогут сделать нормальные дороги, поэтому нам нужно купить тахографы. Как рамонтируют трассу М-4 я посмотрел этим летом. Безпредел ремонтников, наглая халатность и безответственность. Тахографы Медведев всем купит или как? Тотальная слежка вот что нас ждет в ДЕРЬМОКРАТИЧЕСКОМ государстве.
Я постоянно смотрю на трассу Вологда - Новая Ладога. 4 полосы от Вологдв - ЭТО что самый аварийный участок? Идиотизьм! Сколько жизней можно было бы спасти - если бы эти деньги потратить с умом.
Предвижу констатацию факта - мы вложили мультики на реконструкцию - аварийность не упала - водители быдла и т.д. Отредактировал oso (27.07.2009 22:53:59) Это самый загруженный участок Сколько жизней можно было спасти, если бы водители соблюдали ПДД... +1000 Это фантастика. Сами то представьте, что ВСЕ правила соблюдаете.
Отредактировал Колюх (28.07.2009 10:47:01) Но стараемся - то как!
А серьёзно - ведь причиной практически всех ДТП является нарушение ПДД, и с этим не поспоришь. Зато поорать, что виноваты все, кроме меня, мы любим! Просто МЫ-люди человеки, а не железяки бездушные, не можем мы жить строго в рамках закона.
Да согласен две проблемы дураки и дороги. Не думаю что участок от Вологды до Лескова самый аварийный и загруженный. Самый напряг У Череповца. Если есть деньги на дороги - лучше их потратить в том месте трассы - и создать такие условия - чтобы вторая беда _дураки_ поменьше имели возможность надурачить. Вот собственно смысл моего поста. А то я про дороги а Вы про дураков :)
|
|
||||||||||
|