Сделал пока в инете небольшую подборочку, оцените...
Фронт- DLS R36 Тыл- DLS B6 (не испортят ли звучание фронта???) Саб- Sony XS-L120B5S С усем не определился, есть ли смысл немного сэкономить и взять 4.1 какой нить Adagio или ProloGY, или же брать отдельно 2х каналку и 4х?? Сколько ватт нужен усилитель чтоб неплохо выкачать данный саб? Если всё оставить как есть, по усилкам уложиться надо 5-6 тысяч... Можете предложить свои варинты...в 15-20 тыщ..... P.S. - тыл нужен... фронт Focal Polyglass 165 V1 в м.видео распродажа по 3760 (так были под 8000)
тыл Focal 165 CA1 около 4000 усил kicx kap 47 около 7000 либо Helix DB FOUR тож около того саб Alpine SWS-1243D около 5000 правда короб самому сделать надо будет тыл от головы подключить и второго усилка не надо можно впринципе б.у. компоненты посмотреть.... теже усилки... ИМХО Можно ли в классике(в частности семерке) сделать нормальный звук?Не хочется,как многие делают,просто врезают,допустим в передние двери,какие-нибудь 13 см и радуются.Мнеб попростенькому,но с умом.Могу перечислить какие компоненты счас у меня есть.Бюджет оч ограничен.
Для души можно сделать звук в любом авто Надо врезать блины в заднюю полку.
Что по этому поводу скажут специалисты? В шестёрке так сделано, динамики были врезаны в полку,а под ней в доску толщиной 20мм,и потом это всё прикручено к железу. Если вокруг всего этого куча дыр,то никакой акустической панели не получится. Можешь так же отламачь вч с блинов. И это сказали специалисты по автозвуку... Я любитель,не специалист. Спец наверно сказал бы что то типа: Аккуратно отделите высокочастотный излучатель от динамической головки,не повредив при этом диффузор динамика. При нежелании проделывать данную процедуру можно аккуратно отпаять/откусить/отстричь провода,идущие к вч части. Вполне существенная рекомендация, если вдруг решитесь ставить блины в заднюю полку, то выбрать овалы стоит широкополосные (без пищалок). Если таковых не найти, то пищалки можно снять - зачастую со стороны магнита (дырка заклеена бумагой) стоит винт, с помощью которого и демонтируется ненужная часть. Это вариант для басовой подзвучки, но если хотите, чтобы задние пассажиры умирали, а для вас музыка играла между подголовниками, то операции по удалению штока можно не проводить. Затем стоит поиграться с полярностью включения обоих задних блинов, слушая результат с водительского места. Отпишусь пока от этого имени
Вы написали:"Если вокруг всего этого куча дыр," Спрашивается какая куча дыр? Вопрос 2:зачем отделять вч от блинов?Если понадобятся есть ураловские твитеры. Когда сажусь в машину,где сзади играют(пытаются играть) вч мне тошно становиться,хотя я не особо придирчив к качеству звучания. А вот про подключение полярности уж извините,если с полярностью намужено, то от магнитолы "блины" отказываются играть(лечил не на одной машине данный косяк) Я думал под словом широкополосные понимаются как раз и низкие и средние и вч.Операции по удалению вч проводил.Про полярность:её ведь по мамам и папам не попутать при подсоединении или специально поменять? Может Вам написать что у меня "осталось" от музыки из двух машин. Вч отделять затем,чтобы сцену назад не тащило. Куча дыр-имеется ввиду в местах примыкания полки к другим панелям авто. Говоря простым языком воздух из багажного отделения не должен попадать в салон,иначе будет спад на нч. Значит отделяем вч от блинов.Далее:как избавится от кучи дыр или изолировать багажник от салона? Это коаксиальные динамики, но не широкополосные. + и - указаны лишь для маркировки. Вам же нужно поймать акустическую фазу с водительского места, проще говоря при акустической противофазе (чаще когда у блинов + к + и - к - и на фронте так же) баса меньше, чем без блинов Т.е. обращайте внимание на бас Напишите. Пишу
Голова:пионер,модель не помню,мрз,50х4,один линейный выход. Усилок:кенвуд кас-5201,двухканальный,250 вт мах-1 шт Динамики:пищалки урал 7,5-23 кГц 80 вт мах-2шт пионер 10см,110вт мах 25вт ном-2 шт(каоксинальные) пионер 16 см,120вт 30вт -1шт(двухдифузорный) пион 17см ,170вт 35вт -1шт(двухдифузорные)(у другого дифузор порван-не знаю можно ли отремонтировать) пион овалы 6х9 ,340вт 80вт-2шт(каоксинальные)(один хрипит-другой нормальный) Уффф,еле написал. Ну все вроде просто: ставишь ГУ которое есть,к нему через усь цепляешь фронт+через кроссовер вч можно подрубить(16-17см,только я не понял что такое двухдифузорные ,видел сабы с двумя центрирующими шайбами,но чтоб такое...) и на тыл-овалы (который хрипит скорее всего засорился,попробуй переверни его вверх магнитом и дай им жару,иногда помогает),их подключишь от гу, с теми советами и рекомендациями,которые давались выше. Не забудь про аудиоподготовку дверей. И будет тебе счастье Объясните почему 17см подключаем через усилок,а более мощные блины от головы?И куда эти 17см ставить,в двери?
Еще вопрос:на один выход усилка можно запитать динамик сопротивлением до 8 ом.Имея два динамика по 4 ома каждый,соединив последовательно,можно ли подключить на один выход усилка? Вот фото двухдифузирного динамика,правда порваного.Реально починить? Отредактировал Мишка (23.07.2009 21:38:38) .......двухдиффузорного?......а где второй диффузор?....... или центральный колпачок так решили назвать?
Про поводу кенвуда. баса с него не будет. честно говоря сложно прокомментировать компоненты, чтобы не обидеть.... |
|
|||||||||
|