Страницы:   3   … 
Сделал пока в инете небольшую подборочку, оцените...
Фронт- DLS R36
Тыл- DLS B6 (не испортят ли звучание фронта???)
Саб- Sony XS-L120B5S
С усем не определился, есть ли смысл немного сэкономить и взять 4.1 какой нить Adagio или ProloGY, или же брать отдельно 2х каналку и 4х?? Сколько ватт нужен усилитель чтоб неплохо выкачать данный саб?
Если всё оставить как есть, по усилкам уложиться надо 5-6 тысяч...

Можете предложить свои варинты...в 15-20 тыщ.....
P.S. - тыл нужен...
фронт Focal Polyglass 165 V1 в м.видео распродажа по 3760 (так были под 8000)
тыл Focal 165 CA1 около 4000
усил kicx kap 47 около 7000 либо Helix DB FOUR тож около того
саб Alpine SWS-1243D около 5000 правда короб самому сделать надо будет
тыл от головы подключить и второго усилка не надо

можно впринципе б.у. компоненты посмотреть.... теже усилки... ИМХО
Можно ли в классике(в частности семерке) сделать нормальный звук?Не хочется,как многие делают,просто врезают,допустим в передние двери,какие-нибудь 13 см и радуются.Мнеб попростенькому,но с умом.Могу перечислить какие компоненты счас у меня есть.Бюджет оч ограничен.

mixa35rus:

Можно ли в классике(в частности семерке) сделать нормальный звук?Не хочется,как многие делают,просто врезают,допустим в передние двери,какие-нибудь 13 см и радуются.Мнеб попростенькому,но с умом.Могу перечислить какие компоненты счас у меня есть.Бюджет оч ограничен.

Для души можно сделать звук в любом автоwink
Надо врезать блины в заднюю полку.

Колюх:

Надо врезать блины в заднюю полку.

Что по этому поводу скажут специалисты?
В шестёрке так сделано, динамики были врезаны в полку,а под ней в доску толщиной 20мм,и потом это всё прикручено к железу.

mixa35rus:

Колюх:

Надо врезать блины в заднюю полку.

Что по этому поводу скажут специалисты?
В шестёрке так сделано, динамики были врезаны в полку,а под ней в доску толщиной 20мм,и потом это всё прикручено к железу.
Если вокруг всего этого куча дыр,то никакой акустической панели не получится. Можешь так же отламачь вч с блинов.

NEO:

Можешь так же отламачь вч с блинов.

И это сказали специалисты по автозвуку...

mixa35rus:

NEO:

Можешь так же отламачь вч с блинов.

И это сказали специалисты по автозвуку...
Я любитель,не специалист.
Спец наверно сказал бы что то типа: Аккуратно отделите высокочастотный излучатель от динамической головки,не повредив при этом диффузор динамика. При нежелании проделывать данную процедуру можно аккуратно отпаять/откусить/отстричь провода,идущие к вч части.

mixa35rus:

NEO:

Можешь так же отламачь вч с блинов.

И это сказали специалисты по автозвуку...
Вполне существенная рекомендация, если вдруг решитесь ставить блины в заднюю полку, то выбрать овалы стоит широкополосные (без пищалок). Если таковых не найти, то пищалки можно снять - зачастую со стороны магнита (дырка заклеена бумагой) стоит винт, с помощью которого и демонтируется ненужная часть. Это вариант для басовой подзвучки, но если хотите, чтобы задние пассажиры умирали, а для вас музыка играла между подголовниками, то операции по удалению штока можно не проводить.

Затем стоит поиграться с полярностью включения обоих задних блинов, слушая результат с водительского места.
Отпишусь пока от этого имениsmile
Вы написали:"Если вокруг всего этого куча дыр,"
Спрашивается какая куча дыр?
Вопрос 2:зачем отделять вч от блинов?Если понадобятся есть ураловские твитеры.

Luci Ferrum:

Вполне существенная рекомендация, если вдруг решитесь ставить блины в заднюю полку, то выбрать овалы стоит широкополосные (без пищалок). Если таковых не найти, то пищалки можно снять - зачастую со стороны магнита (дырка заклеена бумагой) стоит винт, с помощью которого и демонтируется ненужная часть. Это вариант для басовой подзвучки, но если хотите, чтобы задние пассажиры умирали, а для вас музыка играла между подголовниками, то операции по удалению штока можно не проводить.

Затем стоит поиграться с полярностью включения обоих задних блинов, слушая результат с водительского места.

Когда сажусь в машину,где сзади играют(пытаются играть) вч мне тошно становиться,хотя я не особо придирчив к качеству звучания. А вот про подключение полярности уж извините,если с полярностью намужено, то от магнитолы "блины" отказываются играть(лечил не на одной машине данный косяк)

Luci Ferrum:

mixa35rus:

NEO:

Можешь так же отламачь вч с блинов.

И это сказали специалисты по автозвуку...
Вполне существенная рекомендация, если вдруг решитесь ставить блины в заднюю полку, то выбрать овалы стоит широкополосные (без пищалок). Если таковых не найти, то пищалки можно снять - зачастую со стороны магнита (дырка заклеена бумагой) стоит винт, с помощью которого и демонтируется ненужная часть. Это вариант для басовой подзвучки, но если хотите, чтобы задние пассажиры умирали, а для вас музыка играла между подголовниками, то операции по удалению штока можно не проводить.

Затем стоит поиграться с полярностью включения обоих задних блинов, слушая результат с водительского места.
Я думал под словом широкополосные понимаются как раз и низкие и средние и вч.Операции по удалению вч проводил.Про полярность:её ведь по мамам и папам не попутать при подсоединении или специально поменять?
Может Вам написать что у меня "осталось" от музыки из двух машин.

Manyasha:

Отпишусь пока от этого имениsmile
Вы написали:"Если вокруг всего этого куча дыр,"
Спрашивается какая куча дыр?
Вопрос 2:зачем отделять вч от блинов?Если понадобятся есть ураловские твитеры.

Вч отделять затем,чтобы сцену назад не тащило. Куча дыр-имеется ввиду в местах примыкания полки к другим панелям авто. Говоря простым языком воздух из багажного отделения не должен попадать в салон,иначе будет спад на нч.

NEO:

Вч отделять затем,чтобы сцену назад не тащило. Куча дыр-имеется ввиду в местах примыкания полки к другим панелям авто. Говоря простым языком воздух из багажного отделения не должен попадать в салон,иначе будет спад на нч.

Значит отделяем вч от блинов.Далее:как избавится от кучи дыр или изолировать багажник от салона?

Manyasha:

Я думал под словом широкополосные понимаются как раз и низкие и средние и вч.

Это коаксиальные динамики, но не широкополосные.

Manyasha:

Про полярность:её ведь по мамам и папам не попутать при подсоединении или специально поменять?

+ и - указаны лишь для маркировки. Вам же нужно поймать акустическую фазу с водительского места, проще говоря при акустической противофазе (чаще когда у блинов + к + и - к - и на фронте так же) баса меньше, чем без блиновsmile Т.е. обращайте внимание на басwink

Manyasha:

Может Вам написать что у меня "осталось" от музыки из двух машин.

Напишите.
Пишу
Голова:пионер,модель не помню,мрз,50х4,один линейный выход.
Усилок:кенвуд кас-5201,двухканальный,250 вт мах-1 шт
Динамики:пищалки урал 7,5-23 кГц 80 вт мах-2шт
пионер 10см,110вт мах 25вт ном-2 шт(каоксинальные)
пионер 16 см,120вт 30вт -1шт(двухдифузорный)
пион 17см ,170вт 35вт -1шт(двухдифузорные)(у другого дифузор порван-не знаю можно ли отремонтировать)
пион овалы 6х9 ,340вт 80вт-2шт(каоксинальные)(один хрипит-другой нормальный)

Уффф,еле написал.smile

mixa35rus:

Пишу
Голова:пионер,модель не помню,мрз,50х4,один линейный выход.
Усилок:кенвуд кас-5201,двухканальный,250 вт мах-1 шт
Динамики:пищалки урал 7,5-23 кГц 80 вт мах-2шт
пионер 10см,110вт мах 25вт ном-2 шт(каоксинальные)
пионер 16 см,120вт 30вт -1шт(двухдифузорный)
пион 17см ,170вт 35вт -1шт(двухдифузорные)(у другого дифузор порван-не знаю можно ли отремонтировать)
пион овалы 6х9 ,340вт 80вт-2шт(каоксинальные)(один хрипит-другой нормальный)

Уффф,еле написал.smile

Ну все вроде просто: ставишь ГУ которое есть,к нему через усь цепляешь фронт+через кроссовер вч можно подрубить(16-17см,только я не понял что такое двухдифузорные blink ,видел сабы с двумя центрирующими шайбами,но чтоб такое...) и на тыл-овалы (который хрипит скорее всего засорился,попробуй переверни его вверх магнитом и дай им жару,иногда помогает),их подключишь от гу, с теми советами и рекомендациями,которые давались выше.
Не забудь про аудиоподготовку дверей.
И будет тебе счастье smile
Объясните почему 17см подключаем через усилок,а более мощные блины от головы?И куда эти 17см ставить,в двери?
Еще вопрос:на один выход усилка можно запитать динамик сопротивлением до 8 ом.Имея два динамика по 4 ома каждый,соединив последовательно,можно ли подключить на один выход усилка?

Вот фото двухдифузирного динамика,правда порваного.Реально починить?
Надеюсь на помощь специалистов по Автозвуку | Автозвук

Отредактировал Мишка (23.07.2009 21:38:38)

.......двухдиффузорного?......а где второй диффузор?blink....... или центральный колпачок так решили назвать?smile

Про поводу кенвуда. баса с него не будет. честно говоря сложно прокомментировать компоненты, чтобы не обидеть....