ремонтировать приходится в три раза реже. ход подвески увеличен на три см., длинноходовая подвеска. Изменена жесткость пружины. На сжатие работает эластичнее, чем больше сжатие, тем больше жесткости (волговские, нивовские-шеви). Амортизаторы жестче на вытяжку по отношению к стандарным в 2-3 раза. Для более дешевого варианта можно поставить газовые жесткие амортизаторы. никого автородео, просто правильное управление автомобилем. учимся не выезжать на встречную полосу при опасной ситуации, внезапно останавливать автомобиль, объезжать препятствие, управлять в заносе при необходимости. В документах на ВАЗ рекомендуемое давление в колесах 1,7, а рекомендуемое давление в паспорте покрышек 2,2 -2,4. По твоим меркам Вольво и Мерседесы плохо держаться за дорогу, потому что у них давление 2,5-3 очка. Подвеска работает тихо, громыханий нет. После тренировок на специальной трассе нет никакого желания гонять в городе. в Санниково есть два преподавателя: Жицкий Сергей Евгеньевич и Мухинов Сергей Николаевич. Если им надо, они в заносе едут на любой машине без ручника. Получается очень красиво, хочу так научитЬся я тоже хочу так научиться!!!!!!! и где же вы практиковались? Кубки и чемпионаты России по ралли, штурманом... :) а на кубках тоже ездят? я думала их как призы вручают...
приезжайте в Санниково, посмотрите своими глазами и покажите то, на что способны вы, прежде чем критиковать.... Полина не так давно (сравнительно) начала тренироватся, может быть что неправильно обьясняет и вы просто не понимаете друг друга, хотя имеете в виду одно и тоже... 2aleksa, уже прогресс - на кубках тоже ездят... ;) Да... и зачем так категорично, никого не критиковал :) а можно уточнить в каком году, на каких именно соревнованиях, кто был водителем? С 1997 года, пилот Головин Александр Дмитриевич, класс 1300 куб. см. Ралли: "Медведь" Ярославль "Белые ночи" Питер "Лахденпохья" Карелия "Костомукша" Карелия "Сочи" Сочи "Гуково" Ростовская обл. то, что вспомнилось на вскидку... ;) И ты хочешь сказать, что Головин в то время уже на ВАЗ-2108 или Пежо на ралли входил в поворты с ручником?
Вот вот вот,это мне и надо было.Теперь еще подробнее.Вы написали,что ход подвески больше,уже хорошо.А аморты на сжатие по отношению к стандарту какие? Так подвеска будет жосче или наоборот мягче?и как по городу и по трассе на такой подвеске? Для начала уважаемый нужно приехать и посмотреть. Все познаётся в сравнении. А умные вопросы задавать после того как определимся, что есть жестко, а что есть мягко. mag-35,Нет пока возможности приехать и посмотреть.Будет- обязательно приеду.А значит Вам есть,что по этому поводу сказать-это замечательно.
А жестко-это когда после пойманой ямы,у меня кузов извело и чуть голова не отвалилась. Отредактировал mixa35rus (22.07.2009 00:33:27) 2stErVA, не понял иронии, а чем "то время" Вам не нравиться? p.s. Зачем понимать все буквально, повороты бывают разные: единички, двойки, тройки, четверки, пятерки. Не всегда и не во всех поворотах необходим ручник, иначе можно его зажать и ездить так постоянно ;) Отредактировал j@ZZ (22.07.2009 01:02:55) 2mixa35rus : если мягкие пружины, то аиорты на сжатие жестче, если пружина жесткая, то амотры на сжатие мягче. Амортизатор на вытяжку жесткий в любом варианте. Для себя авмортизаторы сами делаем, любой жесткости.
2j@ZZ : Меня возили спортсмены, я смотрела, как управляют. На переднем приводе машина у них едет как заднеприводная, но ручник они не трогают вообще. Увидела одно, что притормаживают левой ногой, но газ не отпускают. НЕ ПОВТОРЯТЬ! ОПАСНО!!!
Мои 5 копеек....
Насколько я знаю, на разных видах трасс и на разных машинах (имею ввиду привод полный или на одну ось) используются разные способы входа в поворот и выполнение управляемого заноса. Ручник как правило используют на WTCC машинах. И то в конкретной ситуации только. Скорее всего от характера покрытия (поправьте меня, еслия не прав). А если на асфальтовом треке - то ручники в большинстве не используются. Особенно на переднем приводе войти в управляемый занос легче легкого сбросом перед поворотом газа, легкое качение рулем сначала против поворота а потом вовнутрь и педалируешь на газ... А левая нога на тормоз - это имитация ручника... слышал я про это. Говорят, так проще некоторым.... И по поводу разгрузки колеса.... Использовать такое можно только на безлюдной трассе желательно. В городе такой маневр может быть неправильно понятым, особенно в плотном потоке... Попробуйте допустим в Москве такое сделать. Точно услышите про себя столько всего нового.... Данное упражнение просто как вариант избежать провала колеса в яму. Однако на наших машинах со стандартными настройками подвески (коих большинство) нужно иметь приличную скорость, чтобы проскочить яму. После такого маневра на наших машинах 2-3 седых волоса точно будет на голове... Отредактировал R-holod (22.07.2009 11:05:40) уж и я выскажусь тогда:
не всегда лучше проходить повороты в управляемом заносе. это эффектно, но не всегда эффективно. может подходит больше для дрифта. Вальтер Рёрль, например, одним из первых в ралли стал применять тактику входа в поворот без заноса - наподобии как в кольцевых асфальтовых гонках. было не так зрелищно (для зрителей) - но за то, более эффективно. вот что он написал в одной из своих книг: «Благодаря моему участию в кольцевых гонках траектория прохождения поворотов стала намного чище и в ралли. Я старался ехать на крутящем моменте, на тяге, что требует внутренней дисциплины. Хотя швырять машину в повороты боком доставляет, вне всякого сомнения, больше удовольствия» Отредактировал mad dog tony (22.07.2009 11:12:14) |
|
|||||||||
|