правда, но на правильной подвеске Можно маленькое имхо?
Любое дело можно уметь делать по алгоритму и просто уметь делать, осмысленно. Дак вот, жирный плюс aleksa и stErVA, я таких людей уважаю. Это очень здорово, когда ты действительно что-то умеешь, чуть больше, чем остальная масса. Слушайте их, они дело говорят. А на "неправильной подвеске"?НА которой ездят,я думаю,большинство. На неправильной по ямам ездить нельзя, лучше сделать подвеску правильно и ездить
Так,что есть правильная подвеска? Присоединюсь к вопросу!
Есть правильные подвески на классику, на восьмеры, десятки
И в чем эта "правильность" заключается (в отличие от стандарта)? Как водившего 2106, интересует "правильность" в отношении маятника, шаровых и наконечников.
Ну теперь не отвяжемся Как я понимаю смысл "правильной подвески"-подзажать и сделать пожоще? Что-то похожее на автородео..Езда на двух колесах,прыжок через препятствия,ну и еще всякое такое, зрелищно-постановочное..Вот как раз на наших дорогах, такого с избытком,и маневрирование из полосы в полосу для перераспределения нагрузок с борта на борт, вхождение в управляемый занос на перекрестках..Спрашивается,а надо ли это на городских улицах..Перекачивать шины,при этом уменьшая пятно контакта и создавая предпосылки к срыву машины в занос.... Громыхающая подвеска,зажатая усиленными пружинами,короткоходовыми амортизаторами, вообще не вписывается в рамки комфорта..Пусть эти настройки останутся только для гонок на специальных трассах..Правила экстремального вождения на гонках и городских дорогах, думается имеют большой ряд отличий,и смешивать наверное не стоит их. А то на дорогах все гонщиками себя будут чувствовать...Я так думаю. stErVA, еще вопрос. Наверняка все эти модернизации не проходят даром для автомобиля и поэтому возникает вопрос: а как часто приходится ремонтировать такой автомобиль? Ведь с завода выпускают автомобиль, который, если можно так сказать, сплошной компромисс между надёжностью и стоимостью, причем с перевесом на первое.
На переднем приводе для езды в заносе используется ручник, в случае с нашемарками при такой манере езды - будете обеспечены головной болью по замене колодок и регулировке ручника, так как тормоза барабанные...
На ВАЗах подвеска не отличается комфортностью, поэтому приведение ее в правильное состояние (жесткие стойки - например фирмы "Плаза", усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, распорки на "чашки"), сделают машину более управляемой, но в плане комфорта беда... 2j@ZZ : про заносы переднего привода только на ручнике - мое Вам большое ХА. По поводу комфортности: эта тема не про комфорт, тема вышла из темы про состояние трассы м8.
ребят тут речь ну совсем не о комфорте, и не о ресурсе авто и так понятно либэ,либэ.
Речь идет о быстром передвижении по асфальтовому бездорожью, тем кто не отезжает далеко от влолгды особенно на север этого не надо. А вот если кому то интересно как проехать по открытому люку без повреждений, или не ломать в ямах крабы на зубиле, то здесь как раз та тема. НО комфорта тут не ищите. Но по городу Вы ездите на этой же авте?Или не север на одной,в магазин - на другой? Такого не утверждал ;) 2stErVA, а кто Вас учит ездить в занос на переднем приводе? Любопытно услышать имя мастера :) Спортсмены не используют ручник для скольжения задней оси автомобиля, управляя переднеприводным автомобилем. Для этого достаточно перед предполагаемым управляемым заносом правильно сыграть рулем. Ручник же необходим для корректировки заноса. Пы.Сы. Спортсмены, поправьте, если где-то я не прав. Сыграть рулем - не исключает возможности использования ручника, и наоборот... ;) p.s. Лень спорить и выкладывать объяснения на 100 страниц, все одно каждый останется при своем мнении. Да, кстати, не хочу никого обидеть, но в теме про автоспорт на видеоролике не увидел оригинального прохождения поворота в заносе. IMHO. Рассуждаю об этих вещах из практики. Письками меряццо на треке!
|
|
|||||||||
|