Страницы:  2

Tron:

Знает. World racing.

Можете где нибудь выложить?(Dc++ например). Интересно посмотреть что это такое.
Подниму тему...
Владельцы "190"-ых отжигают в полный рост!! Дверь продают. КРАСНУЮ!!! Никому не надо? coolbiggrinbiggrinbiggrin
http://www.w201club.com/forum/index.php … 82&hl=

Отредактировал Danyel (18.05.2009 14:53:59)

Присоединяюсь)) у меня Е240 в 210-м кузове..были еще два 124-х и S500 в 220-м
думаю,что лучше чем МВ, машины нет...правда некоторые модели,на мой взгляд, без изюма или без харизмы...и отделка уже не та что раньше....вот были же 126-е и 140-е!!! Особенно 126-й на рыжей коже..

Автоводитель:

Присоединяюсь)) у меня Е240 в 210-м кузове..

Рад приветствовать!
Про 126-ой кузов - согласен целиком и полностью. Не даром до сих пор пользуется огромным спросом у арабских шейхов...
Думаю, что сейчас марка уже возраждает свои традиции, несколько "забытые" за годы кооперации с Крайслером. 221-ый кузов - машина уже вполне в духе МВ.

p.s.: W210 - рестайл?
210-рестайлинг..а 221-мечта)))) вот он действительно мерин!  хотя новая Ешка и С-шка тоже ничего, но все в одном стиле....грозные морды и огромные арки...   Есть мерседес и все остальные машины).... а вот 220 мне не очень,хотя год на нем отъездил...салон и все заводские навороты(присоски,обдув сидений,умный телефон и т.д), конечно хорошо...но пневмоподвеска....классная штука,но не совсем надежная по нашим дорогам..просто жалко ее..и столько ошибок выдает на ровном месте...видимо тоько по тому, что в нем куча датчиков на все и километры проводов и килограммы электроники....надежность уже не та....в 126 и 140 такого нет,соответственно они надежнее, пусть менее комфортны..купил бы 140 себе,но с выходом 221 он морально устарел...но все равно видишь его и понимаешь,что бывают реально хорошие машины))
а ты на 140-м ездишь?

Автоводитель:

а ты на 140-м ездишь?

Да, не так давно пересел.
Просто очень хотелось такую машину, потом уже, думаю, сложно будет найти более-менее живого кабанчика - и махнул свой W210 на стосорокета... Вот уж действительно - танк!smile

Danyel:

Автоводитель:

а ты на 140-м ездишь?

Да, не так давно пересел.
Просто очень хотелось такую машину, потом уже, думаю, сложно будет найти более-менее живого кабанчика - и махнул свой W210 на стосорокета... Вот уж действительно - танк!smile
C 210-м все таки проще в плане обслуги и езды вообще....но 140-й это конечно танк....а мотор какой?

Автоводитель:

C 210-м все таки проще в плане обслуги и езды вообще....но 140-й это конечно танк....а мотор какой?

Очень сложно сравнивать 210-ый и 140-вой - абсолютно разные машины. Один двойной стеклопакет и шумоизоляция чего стОят... А управлять кабаном не так уж и сложно, абсолютно лёгок в управлении, габариты и масса не особо напрягают, хотя при вождении постоянно надо учитывать эти факторы. Думаю, что и с W220 - точно так-же, хотя ни разу не ездил... А в части удовольствия от вождения - это всё-таки S-класс!!!

Мотор 104-ый - рядная шестёрка, 3,2л. В принципе, хватает - разгон от 0 до 100км/ч за 8,9сек. Для крейсера массой в 2,5 тонны вполне даже неплохо ускоряется. Другой вопрос - КАК он разгоняется... Душа однозначно присутствует в этом автомобиле!
На S500, а тем более 600-тый заглядываться даже не стал - при относительно доступной цене самОй машины не потянуть обслуживание, без штанов оставят. smile

Отредактировал Danyel (22.07.2009 01:03:55)

по-поводу как они разгоняются все, согласен, слов нет...я тоже сначала думал о дизеле или 3,2...но проехал на    5-ти литровом и все...5 с чем-то сек. до сотни...в сиденье вжимает до боли...разогнал я его один раз до 250...страшно, но ощущения не передать...180-190 езжу иногда на Е240....но на S-ке совсем другое..может из-за пневмоподвески...сейчас жалею, что избавился от него....мечтаю о 221-м...тоже 5 литров..S-класс это конечно шедевр автомобилестроения..и на дороге не жмут и не подрезают..кстати и ДПС меньше беспокоят. а в плане расходов, согласен- это не дешевое удовольствие..
Да уж, по поводу недешевого удовольствия, к сожалению ломается все, и если ставить оригинал попадаешь на серьезные деньги, что касается ресурса детали, то думаю он не намного выше чем у других, только что гарантия есть.
Зря. Например на бильшнайне(аморты) две разные линии - одня на конвеер, другая в магазины.
да про bilstein знаю
поставил все ок
на 210 кузов бильштайн ставил...очень понравилось....а по поводу оригинала вопрос..ездили в Ярославль на мерсовскую станцию(правда давно было)..там можно свои запчасти, а можно их..привезли свои, типа вот свое и  оригинал...там поржали и сказали, что коробка оригинал, а деталь нет...покупали в Вологде..показали для сравнения оригинал из такой же коробки..разница была видна..а какой-то мастер там сказал, что продают левые детали, как оригинал многие, сами того не подозревая и подделок много лишь на ходовых вещах..на редкие детали "поддельщики" не заморачиваются..

Автоводитель:

на 210 кузов бильштайн ставил...очень понравилось....а по поводу оригинала вопрос..ездили в Ярославль на мерсовскую станцию(правда давно было)..там можно свои запчасти, а можно их..привезли свои, типа вот свое и  оригинал...там поржали и сказали, что коробка оригинал, а деталь нет...покупали в Вологде..показали для сравнения оригинал из такой же коробки..разница была видна..а какой-то мастер там сказал, что продают левые детали, как оригинал многие, сами того не подозревая и подделок много лишь на ходовых вещах..на редкие детали "поддельщики" не заморачиваются..

Все так и есть, станция в Ярике находится в ЦНТИ, называется Звезда Руси