Заправился на Лукойле в Соколе 92-м...
После этого километров через 70 загорелся CES... а потом машина стала дергаться и практически перестала ехать Отогнал в Мартен-Авто на диагностику - результат - многочисленные пропуски зажигания, работа на 4-х из 6 цилиндров. Выкрутили свечи - они в страшнейших черных смолянистых отложениях с каким-то песком... Плюнул - поехал промывать всю систему топливную, заменил все фильтры, масло, свечи - не работает 4-й цилиндр - выяснилось, что прогорел выпускной клапан... Итак вопрос: можно ли на этом этапе и стоит ли начинать процесс против Лукойла? Имеем авто с промытой топливной системой с новыми фильтрами и новыми свечками (старые сохранены) + разобранный движек и прогоревший клапан. Возможно ли на этом этапе провести экспертизу, чтобы доказать, что все произошло из-за плохого бензина? Может есть опыт у кого? А то попал на хорошие деньги из-за дрянного бензина... P.S. Договор с Лукойлом с 2002 года, чеки сохранены, заправлялся по карте. Ну ведь писали же уже, что оптимальным в данном случае является при двух свидетелях слить из бензобака бенз в поллитровую бутылочку или баночку, которую опечатать при них же. Все это заверить документально, и отправить на экспертизу. А потом уже все диагностики и замены. Иначе рискуете ничего не доказать...
и не забудь про чек с АЗС - отсканируй его на всякий случай, а то бывает выцветают.
А я с лукойлом "работаю" с 1999... И ни разу, слышишь? НИ РАЗУ проблем небыло...
Может я, что-то делаю не так ? А может "гонишь" ? Трон, че уж как агрессивно? ;)
Я тоже на лукойле заправляюсь и проблем не имел. Но то в Вологде, а в Соколе - хз, че там... Человек грешит на бензин - пусть теперь экспертиза проверяет, в чем дело. Если его косяк - значит его косяк. Если лукойла - значит лукойла. А я с 97 - как на права сдал. Не было проблем до конца прошлого года - когда на Лукойловском бензе свечи умерли... А теперь еще больше... Сам всегда за Лукойл был... теперь буду только на Шелле За свои слова ВСЕГДА отвечаю - поехали посмотришь свечки и машину разобранную! Ребята, я и в Соколе заправляюсь на лукойле регулярно. Причем автомобили и не только потехнологичнее монтеро спорта.
А может клапан "держал" на нагаре, а бензин его отмыл ? Такое было уже на кайене одном... Ты исключительно на лекойле запавлялся? Отредактировал Tron (15.07.2009 11:42:43) Боюсь, что попал на Лукойле из-за того, что заправлялся после слива топлива... Потому что столько грязи было, весь фильтр забит... Заправлялся рано утром около 5 утра. После заправился на Шелле... полный бак... теперь блин не определит и экспертиза. з.ы.
Когда мне автомобиль делали в Москве даже немци сказали, что бензин хороший. Смолистых отложений практически небыло, нагар отсутствовал. Причем в баке был 3-месячный бензин. Нереально - менял зимой кольца - все было девственно чисто так никто и не спорит, что в вашем баке бензин исключительно хороший - факт в том, что у нас раз на раз не приходится! и Михаилу попался плохой...если он думает, что проблема с двигателем и свечами из-за бензина - то это его убеждения, а не Ваши. Ваши убеждения нами поняты. Отредактировал mad dog tony (15.07.2009 11:51:12) Кста, как-то раз заправился откровенным дерьмом на ВР. А "дерьмо" продовалось под маркой "98 ультимайт"!
Дилер, когда бензин слил, был в ужасе. "Бензин" был бурого цвета и чем-то не тем пах... Ну вот видишь - а вот я сколько не заправлялся на ВР - проблем не было, а родстенники из Москвы только на нем и ездят - 0 проблем. ЗЫ: В прошлом году в журнале Полный привод как раз была статья, как 4 или пять дорогих внедорожников заправились водой, по большей частью, а не дизтопливом на Лукойле... дело быстро замяли после статьи в журнале... Так что не надо про то, что Лукойл - самый замечательный!!! ЗЫ2: Повторяюсь - сам всегда ратовал за Лукойл - но вот с этой зимы уже третий комплект свечей... Ну, хорошо. Это еще всё надо доказать... А я так понял это не получится.
Так чего тогда воздух сотрясять? От себя добавлю, что так же с 99 года правлюсь только на Лукойле........правда только на Конева и Северной.......ну и давно на Козленской.........и за весь период ни с одним автомобилем не было сложностей и не плановых замен свечей итд. Если дело дойдет до суда хотелось бы узреть результаты.
До суда не дойдет 100%. Да и до экспертизы тоже.
Я не понимаю, что Вы так защищаете Лукойл? Понятно теперь уже не дойдет - сам виноват - не думал, что такие последствия будут. Как говорится - знал бы куда упаду, подстелил бы соломки... Я написал, потому что совсем не нравится, когда машина после покупки бензина у столь уважаемого производителя бензина, а не где-то с бочки слил, получаю солидный счет на ремонт и две недели без машины + за прокат авто заплачу. На форуме я сказал, как есть - а тут же начинается - где доказательства, где суд... Езжу не первый день на авто и содержу все свои автомобили в отличном состоянии, поэтому не надо придумывать мне причины, кроме бензина... И на старуху бывает проруха... Это форум автомобилистов, а не суд - что здесь еще делать, кроме того как высказывать свое мнение и слушать советы других автомобилистов?????? Всем написанное мной - всегда ИМХО В нашей стране все равно не взыскать с нефтяников... Если даже в ЭТОЙ ситации (см.ниже) возникло много проблем...
Челябинец выиграл дело о некачественном бензине Ленинский суд Челябинска обязал сеть автозаправок «Башнефть» выплатить владельцу Mazda 14 тысяч рублей за некачественный бензин. Редчайший случай в судебной практике не только Челябинска, но и страны: водитель в суде смог доказать зависимость поломки автомобиля от качества залитого топлива. Однако у руководства ООО «Регион» (торговая марка «Башнефть») своя правда... Эта история началась в августе прошлого года, когда Михаил Казанцев на своей новенькой Mazda3 MPS, которой едва исполнилось три недели, отправился за город. На Троицком тракте недалеко от поста ГИБДД он свернул на автозаправку «Башнефть» – в баке оставалось не больше пяти литров. Спортивная версия Mazda весьма разборчива и согласна «кушать» только топливо не ниже марки Аи-98, поэтому молодой человек, не скупясь, залил полный бак самого дорогого топлива – Евро 98. «Буквально через километр машина «зачихала», задергалась и просто встала, – рассказывает Михаил Казанцев. – Сработала защитная система, блокирующая подачу топлива ненадлежащего качества. Возвращался я уже на буксире. В сервисе дилера, куда я сразу отправился, при первом же осмотре автомобиля подтвердили, что в поломке виноват некачественный бензин. В тот же вечер брат повез меня на ту самую АЗС. Однако администратор автозаправки отказался помогать в заборе пробы и как положено опечатывать емкость с бензином, что подтвердил в письменном виде, расписавшись в моем заявлении. Впоследствии эта бумага во многом и решила исход дела». В сервисном центре дилера водителю пошли на встречу. Когда снимали бак для слива некачественного бензина, топливо поместили в емкости и в законном порядке опечатали. Один бутыль Михаил отвез в Сертификационный центр автотракторной техники, где провели экспертизу. Заключение подтвердило подозрения: предоставленное для анализа топливо по фракционному составу, содержанию механических примесей и воды не соответствует техническим требованиям ГОСТа, предъявляемым к автомобильному бензину марки Евро 98. Отдав за ремонт автомобиля около четырех тысяч рублей, а за экспертизу – семь тысяч рублей, Михаил написал претензию в ООО «Регион» с требованием возместить расходы, включая стоимость 48 литров слитого бензина (1289 рублей). Однако получил отказ, после чего обратился в мировой суд. В рамках судебного процесса была проведена экспертиза проб спорной партии топлива, которые в обязательном порядке отбираются поставщиком из каждой оптовой поставки и хранятся до полной ее реализации. «Анализ показал, что предоставленный ООО «Регион» бензин идеально соответствует ГОСТу Евро 98, – говорит Михаил Казанцев. – Но стоит ли удивляться этому, если все они опечатаны и оформлены в одностороннем порядке. Проконтролировать, когда и откуда налили этот бензин, нельзя». Однако мировой судья, рассматривавшая дело, встала на сторону ООО «Регион», отказав в удовлетворении исковых требований. Решение мотивировано тем, что, во-первых, пробы, взятые на анализ в дилерском сервисе, забраны с нарушением ГОСТа. А во-вторых, по кассовому чеку, по мнению суда, невозможно определить, какой именно автомобиль был заправлен в указанный день и час. Неудача не остудила праведный гнев Михаила, и он обжаловал решение в апелляционной инстанции – в Ленинском районном суде. «В ходе нового рассмотрения дела судья вполне логично отметила, что я и не мог знать, как отбираются пробы, – говорит Михаил Казанцев, – поскольку администратор отказался совместно со мной отобрать пробу и не разъяснил порядок этой процедуры, под чем он собственноручно и подписался». Апелляционная инстанция приняла сторону Михаила и частично удовлетворила иск. ООО «Регион» должно компенсировать водителю стоимость топлива, затраты на ремонт, услуги юриста и уплатить штраф в доход муниципального бюджета – 1036 рублей. Не согласился суд лишь с размером компенсации морального вреда. Михаил оценил свои нервы в 10 тысяч рублей, но суд решил, что достаточно и пятисот рублей. Итого Михаил получил от «Башнефти» 13 849 рублей. «В ходе судебных заседаний не установлено, что мы продали этому водителю некачественный бензин, – комментирует ситуацию директор ООО «Регион» (торговая марка «Башнефть») Наиль Шайдулин. – В апелляционном решении суд четко указывает, что мы – ООО «Регион» – лишь не смогли предоставить достаточных доказательств, что продан бензин надлежащего качества. По исполнительному листу мы уже перечисли сумму, обозначенную судом. Но на этом точка не поставлена» ООО «Регион» намерено обжаловать решение апелляционной инстанции в порядке надзора, и вполне вероятно, что Михаилу еще придется возвращать компании эти деньги. «Я сам в тот же день на той же АЗС заправлял свой Infiniti, и с ним ничего не случилось, – добавляет Наиль Шайдулин. – Более того, только подумайте, в тот же день там заправлялись десятки автомобилей, но они же не встали! АЗС, о которой идет речь, одна из самых современных в нашей сети. Там стоят немецкие колонки с электронной системой входного контроля, которая даст знать, если в топливном резервуаре вдруг окажется вода. Фильтрующие материалы там лучше, чем в автомобильных фильтрах. Из той колонки грязь и вода просто физически не могут попасть в бензобак автомобиля». Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru Фото с сайта Misto.odessa.u |
|
||||||||||
|