Ездю на машине второй год,машина 2006г.в. Вот понадобилось вроде как диагностику сделать..может кто поделится опытом,куда можно обратиться в Череповце?
а проблемы в чём? если чё, звони 210623, спроси диагностику.
плавают холостые, иногда колбасит машину, редко неуверенный запуск на неуверенный запуск на горячую...и вообще тяга стала не та что раньше....
очень похоже на обеднение смеси, смотреть нужно топливо, форсы, но может и с ДМРВ проблемы, также вести себя будет, щупать надо ручками...
эээх...надо-надо.....все ни как не могу собраться...
вот собрался,прежде чем ехать на диагностику поменяю топлевный фильтр,почищу сеточку,заменил высоковольтники,проверю свечи....
и вчера обратил внимание,что при резком трогании с места на перекрёстке, машина сначала тупит,как буд-то набирается сил,затем только тянет....

Vovcheg:

вот собрался,прежде чем ехать на диагностику поменяю топлевный фильтр,почищу сеточку,заменил высоковольтники,проверю свечи....
и вчера обратил внимание,что при резком трогании с места на перекрёстке, машина сначала тупит,как буд-то набирается сил,затем только тянет....

такая же фигня :-)

подхват идёт тока после 3000об/мин :-)
именно так smile  узнаешь в чем дело,напиши...
ну или я напишу-)
В крации что нарыл -)
Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров
Датчик кислорода (L-зонд) - вроде ничего серьезного, только люди начинают со временем понимать, что такое парниковый эффект, топливо расходуется зря и нейтрализатор умирает, а за ним резко падает мощность.
Необходимо отметить, что более точная диагностика возможна, только с применением специального оборудования: мотор-тестер, манометр для измерения давления топлива, технические параметры. Визит на СТО позволит сэкономить деньги при покупке датчиков, которые как Вам показалось вышли из строя. Так как нерабочий датчик – это не всегда поломка самого датчика, но и электропроводки и ЭБУ.

Vovcheg:

В крации что нарыл -)
Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров
Датчик кислорода (L-зонд) - вроде ничего серьезного, только люди начинают со временем понимать, что такое парниковый эффект, топливо расходуется зря и нейтрализатор умирает, а за ним резко падает мощность.
Необходимо отметить, что более точная диагностика возможна, только с применением специального оборудования: мотор-тестер, манометр для измерения давления топлива, технические параметры. Визит на СТО позволит сэкономить деньги при покупке датчиков, которые как Вам показалось вышли из строя. Так как нерабочий датчик – это не всегда поломка самого датчика, но и электропроводки и ЭБУ.

модуль зажигания новый, старый недавно сдох
лямбды нет, машина 2001 года
давка топлива в норме (меряли)
на диагностике был сказали всё зашибись
где был на диагностике?, если не секрет...
PRO Sport  не молчи....-)
При запуске двигателя стартер некрутит, хотя все работает! при повторе в несколько раз заводиться!!! что с машиной кто может подсказать???

Xzib:

При запуске двигателя стартер некрутит, хотя все работает! при повторе в несколько раз заводиться!!! что с машиной кто может подсказать???

похоже щетки стерлись
Проверить стартер напрямую от аккумулятора (замкнуть аккуратно болт и потом проверить работу втягивающего, подав на него +), а дальше по цепочке: реле стартера, замок зажигания.