Фото с сайта chinacartimes.com Китайская компания Landwind предпримет вторую попытку выйти на европейский рынок до конца 2009 года - с новым внедорожником X8. Внешне этот автомобиль напоминает смесь Mitsubishi Outlander и Subaru Forester, а в Европе новинка будет доступна в трех различных комплектациях, сообщает China Car Times. Двигатель пока подтвержден один - 2,4-литровый бензиновый агрегат, построенный по лицензии Mitsubishi Motors (мощностью 160 лошадиных сил). Не исключено, что позже к нему присоединится дизельный агрегат VW Motori мощностью 140 лошадиных сил. Кроме того, Landwind X8 будет доступен как в полно-, так и в заднеприводной модификации. Компания Jiangling Motors уже пыталась продавать в Европе свои внедорожники под названием Landwind (X6) - в 2005 году. Однако эта модель провалила краш-тесты, проведенные голландским импортером по методике EuroNCAP. Спустя год китайцы представили модернизированную версию своего внедорожника - X-Pedition. Фото с сайта chinacartimes.com Сейчас эта модель продается в нескольких европейских странах через бывшую дилерскую сеть MG Rover. Фото с сайта chinacartimes.com auto.lenta.ru , Вчера, 18:07 Интересно какой ценник будет у этой модели.
Мдааа,скоро кетай завалит нас своими машинами,а что будет когда они еще качество подтянут... Будет тоже самое, что произошло с корейцами, а еще раньше - с японцами... Китайцы будут правит миром. Готовьтесь. К сожалению.
Править то, наверное, будут. Только весь мир будет завален дешевым некачественным хламьем. Да и уже завален.
необоснованная чушь! У китая товар соответствует ценникам. Машины например дешёвые естестно что Г.., а дорогой товар довольно хорошего качества.
Дорогой? Да, сделанные в Китае вещи и электроника мировых брэндов стоят дорого (для нас, а не для владельцев этих брэндов). Но собственная китайская продукция это сплошной брак- выпуская электронику уже не одно десятилетие китайцы не смогли создать ни одного брэнда хотя бы боле-менее приличного качества, одна одноразовая шипяще-заедающе-глючащая хрень. Даже кеды делать разучились- они теперь разваливаются, красятся и едко пахнут даже до носки, вне зависимости от стоимости. А мой сделанный в Китае недешевый (около 10 штук) велик порадовал тем, что лопнула ось переднего колеса (хорошо не на скорости и не трассе)- в магазине сказали, что частая поломка... Ну а про китайские машины написано немало статей в авторитетных изданиях. Со временем они меняют только форму и перечень еле работающих опций, но никак не качество и содержание. Не надо забывать в россию ввозят то на что идёт спрос, спрос догадываетесь на что? А велик за десятку - дешевый велик.
Да нет. Смотрю не только то, что ввозят в Россию, но и в некоторые, очень далекие и достаточно развитые страны. А велик за десятку без обвеса (если не в Вологде покупать, конечно). Очень приличный велик любительского класса. Да, велик куплен далеко не в этом году. прошу прощения за ОФФ.
|
|
||||||||||
|