Вообщем сделал на 83 блоке 16кл впрыск, холостой ход есть, но когда машина прогрета и при торможении отпускаешь газ она глохнет, иногда проста медленно теряет обороты с 3000-2000-1500-1000-800 в течение секунда 10, но чаще просто глохнет, пробовал ставить несколько датчиков хх но в их работоспособности не уверен, ситуация сильно не менялась, куда копать что смотреть? ещё колено 83 пиленный маховик, может инерции не хватает? повышать ххнада? или что то в датчиках не так....
Там стоит регулятор ХХ, когда дроссель закрыт регулятор пропускает воздух по обводному каналу в зависимости от команды контроллера. А контроллер, я думаю, регулирует ХХ в зависимости от ДПДЗ и от датчика температуры тосола (в период пуска).
Регулятор можно проверить: расстояние от торца присоединительного фланца до конца иглы должно быть не больше 23мм, если больше то причина в нём. Может ДПДЗ? ДПДЗ новый, ставил другой тоже новый не он...
Думаю причина не в железе, тем более ты голову не дорабатывал.
СE не горит? Прошивка меняна? p.s Сгоняй на диагностику пусть датчики проверят. Чуть приоткрой винтом ДЗ и поменяй прошивку. ДЗ приоткрывается натяжением троса?
Там есть упорный винт (обычно закисший) регулировки теплового зазора ДЗ и минимально необходимого для работы воздуха. На память не помню. Думаю можно найти параметры зазора и воздуха в инете. На винт можно подобрать колпачек. (По рекомендациям того-же АвтоВАЗа) MadMax2112
у датчика хх есть штуцер который на абсорбер идёт, если нет абсорбера что делать со штуцепром и ещё на ресивере маленький такой штуцер есть с ним что делать? просто ни у кого из знакомых нет 12 не посмотреть что как.... Если ни чего не подключено, то надо оба штуцера заглушить. Иначе через них подсасывается неучтенный воздух. |
|
||||||||||
|