Значит нажимаешь педаль тормоза на заведённом двигателе, слышно шипение и двиг-ль на холостых начинает неустойчиво работать. Причина в вакуумнике, видимо либо разрыв мембраны, либо корпус, раз происходит подсос воздуха.
Вопрос: вакуумник по-моему неразборный или продаётся отдельно на него мембрана?

Вопрос по ходу: что даёт вакуумник с прогрессивной характеристикой (наверна на педаль легче давить), за счёт чего и какие негативные стороны (как я слышал нагрузка на шланги больше).
разобрать вообще можно все но менеться он в сборе
Как правило не исправен клапан на шланге. Менять. У меня стоит нивовский, ничего больше (кроме главного тормозного) не менял все Ок.
Обратный клапан чтоли, он стоит на месте присоед-я шланга к вак-ку?

PRO Sport:

Обратный клапан чтоли, он стоит на месте присоед-я шланга к вак-ку?

Ага.
Нуна смазать его (точнее резинку), а лучше поменять.
Если глохнет при нажатии тормоза, то однозначно сосет воздух через этот шланг. Затяни все поплотнее , смени шланг наконец.. По поводу вакуумника с прогресивной хар-кой, стоит года полтора, кроме плюсов ничего сказать не могу. Самый простой способ "тюнинга" тормозной системыsmile
А что даёт? Педаль мягче, чувствительнее?
За счёт чего? Изменены размеры камер или чё?
Педаль чувствительнее, и усилие которое ты прилагаешь для торможения меньше, ну в общем надо ставить, будешь доволен!
Штуцер с клапаном поменял, ничё не изменилось. Да, в принципе, и старый держал. Шланг имеет потёртости, но тока слоя из ниток. Попробую ещё уплотнение штуцера поменять, но думаю врят ли в этом причина.

А педаль стало совсем туго нажимать, видимо идё подсос воздуха в камеру где должен быть вакуум, на как это связать с тем что при нажатии педали движок на оборотах хх начинает неустойчиво работать?

Отредактировал PRO Sport (10.05.2007 18:50:52)

эт как раз очень просто вакуумник ведь к третьему цилиндру подключен вот и неровная работа
НЕ знаю у кого к какому цилиндру, а у меня к ресиверу.
ХХ дёргаются потому что идёт дополнительный подсос воздуха мимо ДМРВ, а лямбда-зонда у меня нет в зависимости от которого корректир-сь бы длительность впрыска и соотв-но состав смеси.

Но суть не в этом, с вак-м то чё?
ну на инжекторе к ресиверу суть не меняеться. С вакуумником если не клапан значит мембрана там вроде и нет ничего больше

Отредактировал zigfrid (11.05.2007 09:33:45)

Может через корпус прорускает. Камеры А и Б разъединяются тока когда нажата педаль, а так объединены.
Либо воздух через плохую мембрану попадает в камеру А (вакуум)

Когда всё исправно ты не замечаешь, он откачал воздух и вак-й камеры и всё, а тут при нажатии педали постоянно сосёт (сопровожд-ся шипением) и поэтому заметно влияет на ХХ.

Отредактировал PRO Sport (11.05.2007 09:42:08)

может и через корпус но так так придеться поменять его, дырочку или трещинку найти трудно...или забить и ездить пока вообще глушить машину не начнет,
Поменял вакуумник, сначала педаль была очень чувствительная, но потом чувствительность стала со временем ухудшатся. В принципе вак-к работает, мембрана исправна, обратный клапан проверял (пропускает только в одну сторону), шланг исправен. В чём может быть причина ухудшения чувствительности педали тормоза?
поставил новый вакуумник, свободный ход педали, в принципе, не пришлось регулировать был около 5-7мм, поехал, через некоторое время машина стала притормаживать а потом вообще колом встала (тормозной жидкости из-за малого своб-го хода напресовала и колодки нерастормаживались), пооткрутил регулятор всё стало нормально (педаль чувствительная), но потом обнаружил что стопы горят постоянно, стал крутить туда-сюда пока не погасли и стали работать как положено. Вот думаю после этого и стала педаль не такой чувствительной.


Вообщем думаю дело в этом, нада искать компромисс, думаю свободный ход педали великоват.
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе 3–5 мм
я в курсе, но если сделать 3мм то как я уже говорил колодки не растормаживаюся
Изменение свободного хода педали ничего не даёт, а лишь определяет момент срабатывания тормозов, а не усилие на педали. Мембрана исправна, так-как воздух через вак-к насквозняк не соссёт. Вероятно, либо плохое поступление воздуха в камеру Б либо плохой отсос воздуха из камеры А. Обратный  клапан проверял - исправен, на шланге трещин не нашёл.


Разобрал старый вак-к, действительно имеется разрыв резиновой мембраны.